🗊Презентация Выдающиеся педагоги

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Выдающиеся педагоги, слайд №1Выдающиеся педагоги, слайд №2Выдающиеся педагоги, слайд №3Выдающиеся педагоги, слайд №4Выдающиеся педагоги, слайд №5Выдающиеся педагоги, слайд №6Выдающиеся педагоги, слайд №7Выдающиеся педагоги, слайд №8Выдающиеся педагоги, слайд №9Выдающиеся педагоги, слайд №10Выдающиеся педагоги, слайд №11Выдающиеся педагоги, слайд №12Выдающиеся педагоги, слайд №13Выдающиеся педагоги, слайд №14Выдающиеся педагоги, слайд №15Выдающиеся педагоги, слайд №16Выдающиеся педагоги, слайд №17Выдающиеся педагоги, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Выдающиеся педагоги. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Человек таков, каково его представление о счастье. 
В. Сухомлинский
Описание слайда:
Человек таков, каково его представление о счастье. В. Сухомлинский

Слайд 2





Демокрит (460-370 до н.э.)
«Воспитание ведет к обладанию тремя дарами: хорошо мыслить, хорошо говорить, хорошо делать». 
«Главное не количество полученных знаний, а воспитание интеллекта».
Описание слайда:
Демокрит (460-370 до н.э.) «Воспитание ведет к обладанию тремя дарами: хорошо мыслить, хорошо говорить, хорошо делать». «Главное не количество полученных знаний, а воспитание интеллекта».

Слайд 3





Сократ (469-399 до н.э.)
    Среди жизненных целей главная - нравственное самосовершенствование, все силы на добро и на истину.
Описание слайда:
Сократ (469-399 до н.э.) Среди жизненных целей главная - нравственное самосовершенствование, все силы на добро и на истину.

Слайд 4





Платон (427 – 347 до н.э.)
    
    Главная                       идея 
    воспитания - сделать гражданина совершенным, умеющим равно подчиняться или начальствовать.
Описание слайда:
Платон (427 – 347 до н.э.) Главная идея воспитания - сделать гражданина совершенным, умеющим равно подчиняться или начальствовать.

Слайд 5





Аристотель (384-322 до н.э.)
    
    В своем ликее (лицее)  воспитывал душу: она может быть растительной и требовать питания, а может быть разумной, чистой, бесплотной и бессмертной.
Описание слайда:
Аристотель (384-322 до н.э.) В своем ликее (лицее) воспитывал душу: она может быть растительной и требовать питания, а может быть разумной, чистой, бесплотной и бессмертной.

Слайд 6





Эразм Роттердамский
 (1466-1536)
    «Врожденные способности могут быть реализованы только через напряженный труд».
Описание слайда:
Эразм Роттердамский (1466-1536) «Врожденные способности могут быть реализованы только через напряженный труд».

Слайд 7





Ян Амос Коменский (1592-1670) – отец современной педагогики, автор «Великой дидактики».
     Ввел классно-урочную систему. Главной идеей чешского  педагога является утверждение о том, что все достижения в мире могут быть донесены через школу на родном языке до всех людей независимо от расовой, общественной, религиозной принадлежности.
Описание слайда:
Ян Амос Коменский (1592-1670) – отец современной педагогики, автор «Великой дидактики». Ввел классно-урочную систему. Главной идеей чешского педагога является утверждение о том, что все достижения в мире могут быть донесены через школу на родном языке до всех людей независимо от расовой, общественной, религиозной принадлежности.

Слайд 8





Джон Локк (1632-1704)
Описание слайда:
Джон Локк (1632-1704)

Слайд 9





Татищев  Василий Никитич  (1686-1759)
   Главная мысль ученого: к школьным предметам дополнить музыку, поэтику, танцы. С 10 лет ребенка обучать ремеслу, при этом старшие ученики обучают младших.
Описание слайда:
Татищев Василий Никитич (1686-1759) Главная мысль ученого: к школьным предметам дополнить музыку, поэтику, танцы. С 10 лет ребенка обучать ремеслу, при этом старшие ученики обучают младших.

Слайд 10





Жан Жак Руссо (1746-1778)
    Центральный пункт его педагогической программы  – естественное воспитание. Он утверждал , что человек создан на началах удивительной гармонии, но общество разрушило эту гармонию.
Описание слайда:
Жан Жак Руссо (1746-1778) Центральный пункт его педагогической программы – естественное воспитание. Он утверждал , что человек создан на началах удивительной гармонии, но общество разрушило эту гармонию.

Слайд 11





Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827)
    Великий мастер предлагал при определении основ образования разработать дифференцированный, щадящий подход к разным типам личностей с их индивидуальными темпераментами, характеристиками тела и души.
Описание слайда:
Иоганн Генрих Песталоцци (1746-1827) Великий мастер предлагал при определении основ образования разработать дифференцированный, щадящий подход к разным типам личностей с их индивидуальными темпераментами, характеристиками тела и души.

Слайд 12





Герцен Александр Иванович (1812-1870)
   Целью воспитания считал подготовку гражданина-патриота.
Описание слайда:
Герцен Александр Иванович (1812-1870) Целью воспитания считал подготовку гражданина-патриота.

Слайд 13





Ушинский Константин Дмитриевич (1824-1870)
   Основоположник научной педагогики в России. Учитель должен учить учеников учиться.
Описание слайда:
Ушинский Константин Дмитриевич (1824-1870) Основоположник научной педагогики в России. Учитель должен учить учеников учиться.

Слайд 14





Крупская Надежда Константиновна (1869- 1939)
   Предложила систему дошкольных учреждений, поддержала идею профессионального обучения молодежи.
Описание слайда:
Крупская Надежда Константиновна (1869- 1939) Предложила систему дошкольных учреждений, поддержала идею профессионального обучения молодежи.

Слайд 15





Януш Корчак (1878-1942)
  Стержень системы воспитания  польского педагога –  долгий процесс пробуждения и развития в ребенке потребности к самосознанию и самоконтролю.
Описание слайда:
Януш Корчак (1878-1942) Стержень системы воспитания польского педагога – долгий процесс пробуждения и развития в ребенке потребности к самосознанию и самоконтролю.

Слайд 16





Луначарский Анатолий Васильевич (1880-1933)
   
   Формировал советскую школу, первый министр образования в СССР.
Описание слайда:
Луначарский Анатолий Васильевич (1880-1933) Формировал советскую школу, первый министр образования в СССР.

Слайд 17





Макаренко Антон Семенович (1888-1939)
 
   Разработал и осуществил систему воспитания «трудных детей».
Описание слайда:
Макаренко Антон Семенович (1888-1939) Разработал и осуществил систему воспитания «трудных детей».

Слайд 18





Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970)
   « Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием – это творение будущего и взгляд в будущее»
Описание слайда:
Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970) « Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием – это творение будущего и взгляд в будущее»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию