🗊Презентация Взаимодействие человека и организации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Взаимодействие человека и организации, слайд №1Взаимодействие человека и организации, слайд №2Взаимодействие человека и организации, слайд №3Взаимодействие человека и организации, слайд №4Взаимодействие человека и организации, слайд №5Взаимодействие человека и организации, слайд №6Взаимодействие человека и организации, слайд №7Взаимодействие человека и организации, слайд №8Взаимодействие человека и организации, слайд №9Взаимодействие человека и организации, слайд №10Взаимодействие человека и организации, слайд №11Взаимодействие человека и организации, слайд №12Взаимодействие человека и организации, слайд №13Взаимодействие человека и организации, слайд №14Взаимодействие человека и организации, слайд №15Взаимодействие человека и организации, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Взаимодействие человека и организации. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





взаимодействие человека и организации
Презентацию выполнила студентка факультета МЭО группы М1-8 Белова Софья
Описание слайда:
взаимодействие человека и организации Презентацию выполнила студентка факультета МЭО группы М1-8 Белова Софья

Слайд 2





Введение. Проблема взаимоотношений человека и организации
Описание слайда:
Введение. Проблема взаимоотношений человека и организации

Слайд 3





Целью исследования данной работы является изучение основных типов взаимодействия человека и организационного окружения, а также рассмотрение подходов к построению модели взаимодействия. 
Целью исследования данной работы является изучение основных типов взаимодействия человека и организационного окружения, а также рассмотрение подходов к построению модели взаимодействия. 
Ключевым вопросом исследования является сравнение различных типов взаимодействия человека и организации, а также поиск решения проблемы установления взаимодействия.
Описание слайда:
Целью исследования данной работы является изучение основных типов взаимодействия человека и организационного окружения, а также рассмотрение подходов к построению модели взаимодействия. Целью исследования данной работы является изучение основных типов взаимодействия человека и организационного окружения, а также рассмотрение подходов к построению модели взаимодействия. Ключевым вопросом исследования является сравнение различных типов взаимодействия человека и организации, а также поиск решения проблемы установления взаимодействия.

Слайд 4





Подходы к рассмотрению позиции человека в организации
индивидуалистский: поведение человека рассматривается с позиции взаимодействия его с организационным окружением;

корпоративный: поведение человека рассматривается с позиции организации, включающей в себя индивидов.
Описание слайда:
Подходы к рассмотрению позиции человека в организации индивидуалистский: поведение человека рассматривается с позиции взаимодействия его с организационным окружением; корпоративный: поведение человека рассматривается с позиции организации, включающей в себя индивидов.

Слайд 5





модель индивидуалистского типа
Описание слайда:
модель индивидуалистского типа

Слайд 6





описание модели индивидуалистского типа
• человек, взаимодействуя с организационным окружением, получает от него побуждающие к действию стимулирующие воздействия;

• человек под воздействием стимулирующих сигналов со стороны организационного окружения осуществляет определенные действия;

• действия, осуществляемые человеком, приводят к выполнению им определенных работ и одновременно оказывают определенное воздействие на организационное окружение.
Описание слайда:
описание модели индивидуалистского типа • человек, взаимодействуя с организационным окружением, получает от него побуждающие к действию стимулирующие воздействия; • человек под воздействием стимулирующих сигналов со стороны организационного окружения осуществляет определенные действия; • действия, осуществляемые человеком, приводят к выполнению им определенных работ и одновременно оказывают определенное воздействие на организационное окружение.

Слайд 7





модель Корпоративного типа
Описание слайда:
модель Корпоративного типа

Слайд 8





организационное окружение
Описание слайда:
организационное окружение

Слайд 9





Распространенные причины трудностей во взаимодействии
ожидания и представления индивида об организационном окружении и его месте в нем;

ожидания организации в отношении индивида и его роли в ней.
Описание слайда:
Распространенные причины трудностей во взаимодействии ожидания и представления индивида об организационном окружении и его месте в нем; ожидания организации в отношении индивида и его роли в ней.

Слайд 10





основные ожидания индивида
ожидания по поводу содержания, смысла и значимости работы;

вопросы оригинальности и творческого характера работы, увлекательности и интересности работы;

степень независимости, прав и власти на работе;

степень риска и ответственности; престижности работы;

безопасность и комфорт на работе;
Описание слайда:
основные ожидания индивида ожидания по поводу содержания, смысла и значимости работы; вопросы оригинальности и творческого характера работы, увлекательности и интересности работы; степень независимости, прав и власти на работе; степень риска и ответственности; престижности работы; безопасность и комфорт на работе;

Слайд 11





основные ожидания индивида
признание и поощрение хорошей работы, зарплаты и премии;

социальные гарантии;

гарантии роста и развития;

ожидания по поводу конкретных лиц, работающих в организации;

ожидания по поводу отношений между коллегами;

вопросы дисциплины на работе.
Описание слайда:
основные ожидания индивида признание и поощрение хорошей работы, зарплаты и премии; социальные гарантии; гарантии роста и развития; ожидания по поводу конкретных лиц, работающих в организации; ожидания по поводу отношений между коллегами; вопросы дисциплины на работе.

Слайд 12





Ожидания организации в отношении человека
знания и квалификация специалиста удовлетворяют требованиям организации;

работник способствует успешной работе и развитию организации;

определенные личные и моральные качества человека;

разделение ценностей организации;

поддержание хороших отношений с коллегами;
Описание слайда:
Ожидания организации в отношении человека знания и квалификация специалиста удовлетворяют требованиям организации; работник способствует успешной работе и развитию организации; определенные личные и моральные качества человека; разделение ценностей организации; поддержание хороших отношений с коллегами;

Слайд 13





Ожидания организации в отношении человека
стремление работника к самосовершенствованию;

преданность человека организации;

работа с должной отдачей на должном уровне;

готовность работника занять определенное место в организации, взять на себя определенный риск и ответственность;

следование сотрудника принятым в организации нормам поведения, распорядку и распоряжениям руководства.
Описание слайда:
Ожидания организации в отношении человека стремление работника к самосовершенствованию; преданность человека организации; работа с должной отдачей на должном уровне; готовность работника занять определенное место в организации, взять на себя определенный риск и ответственность; следование сотрудника принятым в организации нормам поведения, распорядку и распоряжениям руководства.

Слайд 14


Взаимодействие человека и организации, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





список использованной литературы
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика» и специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение». – М.: Магистр, 2008. 
Волков Ю.Т, Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник. Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003.
Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник для бакалавров: для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки «менеджмент». – М.: Дашков и К, 2010.
Описание слайда:
список использованной литературы Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «экономика» и специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение». – М.: Магистр, 2008. Волков Ю.Т, Добреньков В.И., Нечипуренко В.Н., Попов А.В. Социология: Учебник. Под ред. проф. Ю.Г. Волкова.– Изд. 2-е, испр. и доп.– М.: Гардарики, 2003. Семенов А.К. Основы менеджмента: учебник для бакалавров: для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки «менеджмент». – М.: Дашков и К, 2010.

Слайд 16





спасибо за внимание!
Описание слайда:
спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию