🗊Презентация Возрастная психология

Нажмите для полного просмотра!
Возрастная психология, слайд №1Возрастная психология, слайд №2Возрастная психология, слайд №3Возрастная психология, слайд №4Возрастная психология, слайд №5Возрастная психология, слайд №6Возрастная психология, слайд №7Возрастная психология, слайд №8Возрастная психология, слайд №9Возрастная психология, слайд №10Возрастная психология, слайд №11Возрастная психология, слайд №12Возрастная психология, слайд №13Возрастная психология, слайд №14Возрастная психология, слайд №15Возрастная психология, слайд №16Возрастная психология, слайд №17Возрастная психология, слайд №18Возрастная психология, слайд №19Возрастная психология, слайд №20Возрастная психология, слайд №21Возрастная психология, слайд №22Возрастная психология, слайд №23Возрастная психология, слайд №24Возрастная психология, слайд №25Возрастная психология, слайд №26Возрастная психология, слайд №27Возрастная психология, слайд №28Возрастная психология, слайд №29Возрастная психология, слайд №30Возрастная психология, слайд №31Возрастная психология, слайд №32Возрастная психология, слайд №33Возрастная психология, слайд №34Возрастная психология, слайд №35Возрастная психология, слайд №36Возрастная психология, слайд №37Возрастная психология, слайд №38Возрастная психология, слайд №39Возрастная психология, слайд №40Возрастная психология, слайд №41Возрастная психология, слайд №42Возрастная психология, слайд №43Возрастная психология, слайд №44Возрастная психология, слайд №45Возрастная психология, слайд №46Возрастная психология, слайд №47Возрастная психология, слайд №48Возрастная психология, слайд №49

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Возрастная психология. Доклад-сообщение содержит 49 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Возрастная психология, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Возрастная психология, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Возрастная психология, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Разделы возрастной психологии: 
1. психология младенца
2. психология раннего возраста 
3. дошкольная психология 
4. психология младшего школьника 
5. психология подростка 
6. психология юности 
7. психология среднего возраста 
8. психология старости (геронтопсихология)
Описание слайда:
Разделы возрастной психологии: 1. психология младенца 2. психология раннего возраста 3. дошкольная психология 4. психология младшего школьника 5. психология подростка 6. психология юности 7. психология среднего возраста 8. психология старости (геронтопсихология)

Слайд 5





Возраст – конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития индивида и его развития как личности, характеризуемая совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений, не связанных с различием индивидуальных особенностей.

Развитие – объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека.
Описание слайда:
Возраст – конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития индивида и его развития как личности, характеризуемая совокупностью закономерных физиологических и психологических изменений, не связанных с различием индивидуальных особенностей. Развитие – объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных сил человека.

Слайд 6


Возрастная психология, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Периодизация Пифагора
I Весна, до 20 лет – период становления, «время не работать»
II Лето, до 40 лет – молодость, «время работать»
III Осень, до 60 лет – расцвет сил, «время работать с наибольшей отдачей»
IV Зима, от 60 лет -  старость и угасание, время спада работоспособности
Описание слайда:
Периодизация Пифагора I Весна, до 20 лет – период становления, «время не работать» II Лето, до 40 лет – молодость, «время работать» III Осень, до 60 лет – расцвет сил, «время работать с наибольшей отдачей» IV Зима, от 60 лет - старость и угасание, время спада работоспособности

Слайд 8


Возрастная психология, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Возрастная психология, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Возрастная психология, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Возрастная психология, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Возрастная психология, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Возрастная психология, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Возрастная психология, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Периодизация возрастного развития по Л.С.Выготскому
Описание слайда:
Периодизация возрастного развития по Л.С.Выготскому

Слайд 16


Возрастная психология, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Возрастная психология, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Возрастная психология, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Возрастная периодизация по Д.Б.Эльконину
Описание слайда:
Возрастная периодизация по Д.Б.Эльконину

Слайд 20


Возрастная психология, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Возрастная психология, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Возрастная психология, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Возрастная психология, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Возрастная психология, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Возрастная психология, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Возрастная психология, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Возрастная психология, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Возрастная психология, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Возрастная психология, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





               Внимание.
   Преобладающий вид – непроизвольное внимание. Реакция на новое, обычное настолько сильна, что ребенок не может управлять своим вниманием.     Внешняя организация действий ребенка способствует формированию произвольного внимания.
    Произвольное внимание неустойчиво, т.к. нет внутренних средств саморегуляции. Внимание белее устойчиво при выполнении внешних действий и менее устойчиво при выполнении умственных действий.
Описание слайда:
Внимание. Преобладающий вид – непроизвольное внимание. Реакция на новое, обычное настолько сильна, что ребенок не может управлять своим вниманием. Внешняя организация действий ребенка способствует формированию произвольного внимания. Произвольное внимание неустойчиво, т.к. нет внутренних средств саморегуляции. Внимание белее устойчиво при выполнении внешних действий и менее устойчиво при выполнении умственных действий.

Слайд 31


Возрастная психология, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Возрастная психология, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Возрастная психология, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Возрастная психология, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Возрастная психология, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Возрастная психология, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Возрастная психология, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Возрастная психология, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Возрастная психология, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Возрастная психология, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Возрастная психология, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Возрастная психология, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43


Возрастная психология, слайд №43
Описание слайда:

Слайд 44


Возрастная психология, слайд №44
Описание слайда:

Слайд 45


Возрастная психология, слайд №45
Описание слайда:

Слайд 46


Возрастная психология, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Возрастная психология, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Возрастная психология, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49


Возрастная психология, слайд №49
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию