🗊Презентация Цифровая психология

Нажмите для полного просмотра!
Цифровая психология, слайд №1Цифровая психология, слайд №2Цифровая психология, слайд №3Цифровая психология, слайд №4Цифровая психология, слайд №5Цифровая психология, слайд №6Цифровая психология, слайд №7Цифровая психология, слайд №8Цифровая психология, слайд №9Цифровая психология, слайд №10Цифровая психология, слайд №11Цифровая психология, слайд №12Цифровая психология, слайд №13Цифровая психология, слайд №14Цифровая психология, слайд №15Цифровая психология, слайд №16Цифровая психология, слайд №17Цифровая психология, слайд №18Цифровая психология, слайд №19Цифровая психология, слайд №20Цифровая психология, слайд №21Цифровая психология, слайд №22Цифровая психология, слайд №23Цифровая психология, слайд №24Цифровая психология, слайд №25Цифровая психология, слайд №26Цифровая психология, слайд №27Цифровая психология, слайд №28Цифровая психология, слайд №29Цифровая психология, слайд №30Цифровая психология, слайд №31Цифровая психология, слайд №32Цифровая психология, слайд №33Цифровая психология, слайд №34Цифровая психология, слайд №35Цифровая психология, слайд №36Цифровая психология, слайд №37Цифровая психология, слайд №38Цифровая психология, слайд №39Цифровая психология, слайд №40Цифровая психология, слайд №41Цифровая психология, слайд №42

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Цифровая психология. Доклад-сообщение содержит 42 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Цифровая психология: 
как меняется общение людей и как машины начинают говорить и играть с нами? 
Сергей Титов & Лариса Марарица
Описание слайда:
Цифровая психология: как меняется общение людей и как машины начинают говорить и играть с нами? Сергей Титов & Лариса Марарица

Слайд 2





Что такое общение?
Обмен информацией
Восприятие друг друга
Взаимовлияние
Описание слайда:
Что такое общение? Обмен информацией Восприятие друг друга Взаимовлияние

Слайд 3





Вредит ли общение онлайн?
гипотеза вытеснения «нормального» общения
гипотеза компенсации проблем в общении
гипотеза о том, что оно помогает умелым
Описание слайда:
Вредит ли общение онлайн? гипотеза вытеснения «нормального» общения гипотеза компенсации проблем в общении гипотеза о том, что оно помогает умелым

Слайд 4





Любимые вопросы:
правда ли что сети вгоняют в депрессию?
правда ли, что общение онлайн снижает IQ?
правда ли, что сети порождают зависть и нарциссизм?
правда ли, что общение онлайн снимает ограничения?
Описание слайда:
Любимые вопросы: правда ли что сети вгоняют в депрессию? правда ли, что общение онлайн снижает IQ? правда ли, что сети порождают зависть и нарциссизм? правда ли, что общение онлайн снимает ограничения?

Слайд 5


Цифровая психология, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





А что правда про сети?
новые СМИ и доступная общая память и знания
источник парасоциальных связей и новый лифт
цифровая автобиографическая и социальная память
социальная смазка и имидж
новые данные о человеке
Описание слайда:
А что правда про сети? новые СМИ и доступная общая память и знания источник парасоциальных связей и новый лифт цифровая автобиографическая и социальная память социальная смазка и имидж новые данные о человеке

Слайд 7





Человек в цифре
Как он сам хочет представить себя другим людям, например, на публичных страницах профиля социальной сети
Как «вектор» данных о вэб-активности «cookies» или поступках в том или ином цифровом сервисе
Как идентичность, которую можно определить, имея достаточное количество данных
Как психологический профиль, который научились определять после шумного успеха Михала Косински
Как характеристики, которые могут говорить о его особенностях на языке данных (маркеры и инварианты)
Описание слайда:
Человек в цифре Как он сам хочет представить себя другим людям, например, на публичных страницах профиля социальной сети Как «вектор» данных о вэб-активности «cookies» или поступках в том или ином цифровом сервисе Как идентичность, которую можно определить, имея достаточное количество данных Как психологический профиль, который научились определять после шумного успеха Михала Косински Как характеристики, которые могут говорить о его особенностях на языке данных (маркеры и инварианты)

Слайд 8





Как люди общаются с AI&гаджетами?
«Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994)
«Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»
Описание слайда:
Как люди общаются с AI&гаджетами? «Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994) «Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»

Слайд 9





Как AI общаются с людьми?
Описание слайда:
Как AI общаются с людьми?

Слайд 10





Как люди общаются с AI&гаджетами?
«Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994)
«Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»
Описание слайда:
Как люди общаются с AI&гаджетами? «Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994) «Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»

Слайд 11





Chatbot vs Human
http://www.bbc.com/news
Описание слайда:
Chatbot vs Human http://www.bbc.com/news

Слайд 12





Как люди общаются с AI&гаджетами?
«Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994)
«Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»
Описание слайда:
Как люди общаются с AI&гаджетами? «Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994) «Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»

Слайд 13





Эффект «Зловещей долины» Масахиро Мори
Описание слайда:
Эффект «Зловещей долины» Масахиро Мори

Слайд 14





Как люди общаются с AI&гаджетами?
«Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994)
«Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»
Описание слайда:
Как люди общаются с AI&гаджетами? «Computers Are Social Actors» Paradigm (CASA) (Nass, Fogg, & Moon, 1996; Nass, Steuer, & Tauber, 1994) «Cognitive-Affective Processing System» (CAPS) was developed by Mischel and colleague (Mischel & Shoda, 1995; Shoda & Mischel, 1998), it explains the «personality paradox»

Слайд 15





Что такое цифровая психология?
новые данные о человеке - поведенческий почерк
интеграция знаний о человеке в AI-сервисы
AI как новая модель психики для науки
Описание слайда:
Что такое цифровая психология? новые данные о человеке - поведенческий почерк интеграция знаний о человеке в AI-сервисы AI как новая модель психики для науки

Слайд 16





Социальный почерк
Описание слайда:
Социальный почерк

Слайд 17





Humanyze - MIT-project
https://www.humanyze.com
Описание слайда:
Humanyze - MIT-project https://www.humanyze.com

Слайд 18





Исследования Косински
Youyou, W., Kosinski, M., & Stillwell, D. (2015). Computer-based personality judgments are more accurate than those made by humans. Proceedings of the National Academy of Sciences, 112(4), 1036-1040.
Описание слайда:
Исследования Косински Youyou, W., Kosinski, M., & Stillwell, D. (2015). Computer-based personality judgments are more accurate than those made by humans. Proceedings of the National Academy of Sciences, 112(4), 1036-1040.

Слайд 19





Chatbot with Personality
Описание слайда:
Chatbot with Personality

Слайд 20





Кейсы
Описание слайда:
Кейсы

Слайд 21


Цифровая психология, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Цифровая психология, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Цифровая психология, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Цифровая психология, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Цифровая психология, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Цифровая психология, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Цифровая психология, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Цифровая психология, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Цифровая психология, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Цифровая психология, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Цифровая психология, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Цифровая психология, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Цифровая психология, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Цифровая психология, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Цифровая психология, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Цифровая психология, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Цифровая психология, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Цифровая психология, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Цифровая психология, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Цифровая психология, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Цифровая психология, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Цифровая психология, слайд №42
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию