🗊Презентация Фитнес-нутрициология

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Фитнес-нутрициология, слайд №1Фитнес-нутрициология, слайд №2Фитнес-нутрициология, слайд №3Фитнес-нутрициология, слайд №4Фитнес-нутрициология, слайд №5Фитнес-нутрициология, слайд №6Фитнес-нутрициология, слайд №7Фитнес-нутрициология, слайд №8Фитнес-нутрициология, слайд №9Фитнес-нутрициология, слайд №10Фитнес-нутрициология, слайд №11Фитнес-нутрициология, слайд №12Фитнес-нутрициология, слайд №13Фитнес-нутрициология, слайд №14Фитнес-нутрициология, слайд №15Фитнес-нутрициология, слайд №16Фитнес-нутрициология, слайд №17Фитнес-нутрициология, слайд №18Фитнес-нутрициология, слайд №19Фитнес-нутрициология, слайд №20Фитнес-нутрициология, слайд №21Фитнес-нутрициология, слайд №22Фитнес-нутрициология, слайд №23Фитнес-нутрициология, слайд №24Фитнес-нутрициология, слайд №25Фитнес-нутрициология, слайд №26Фитнес-нутрициология, слайд №27Фитнес-нутрициология, слайд №28Фитнес-нутрициология, слайд №29Фитнес-нутрициология, слайд №30Фитнес-нутрициология, слайд №31Фитнес-нутрициология, слайд №32Фитнес-нутрициология, слайд №33Фитнес-нутрициология, слайд №34Фитнес-нутрициология, слайд №35Фитнес-нутрициология, слайд №36Фитнес-нутрициология, слайд №37Фитнес-нутрициология, слайд №38Фитнес-нутрициология, слайд №39Фитнес-нутрициология, слайд №40Фитнес-нутрициология, слайд №41Фитнес-нутрициология, слайд №42Фитнес-нутрициология, слайд №43Фитнес-нутрициология, слайд №44Фитнес-нутрициология, слайд №45Фитнес-нутрициология, слайд №46Фитнес-нутрициология, слайд №47Фитнес-нутрициология, слайд №48Фитнес-нутрициология, слайд №49Фитнес-нутрициология, слайд №50Фитнес-нутрициология, слайд №51Фитнес-нутрициология, слайд №52Фитнес-нутрициология, слайд №53Фитнес-нутрициология, слайд №54Фитнес-нутрициология, слайд №55Фитнес-нутрициология, слайд №56Фитнес-нутрициология, слайд №57Фитнес-нутрициология, слайд №58Фитнес-нутрициология, слайд №59Фитнес-нутрициология, слайд №60Фитнес-нутрициология, слайд №61Фитнес-нутрициология, слайд №62Фитнес-нутрициология, слайд №63Фитнес-нутрициология, слайд №64Фитнес-нутрициология, слайд №65Фитнес-нутрициология, слайд №66Фитнес-нутрициология, слайд №67Фитнес-нутрициология, слайд №68Фитнес-нутрициология, слайд №69Фитнес-нутрициология, слайд №70Фитнес-нутрициология, слайд №71Фитнес-нутрициология, слайд №72Фитнес-нутрициология, слайд №73Фитнес-нутрициология, слайд №74Фитнес-нутрициология, слайд №75Фитнес-нутрициология, слайд №76Фитнес-нутрициология, слайд №77Фитнес-нутрициология, слайд №78Фитнес-нутрициология, слайд №79Фитнес-нутрициология, слайд №80Фитнес-нутрициология, слайд №81Фитнес-нутрициология, слайд №82Фитнес-нутрициология, слайд №83Фитнес-нутрициология, слайд №84Фитнес-нутрициология, слайд №85Фитнес-нутрициология, слайд №86Фитнес-нутрициология, слайд №87Фитнес-нутрициология, слайд №88Фитнес-нутрициология, слайд №89Фитнес-нутрициология, слайд №90Фитнес-нутрициология, слайд №91Фитнес-нутрициология, слайд №92Фитнес-нутрициология, слайд №93Фитнес-нутрициология, слайд №94Фитнес-нутрициология, слайд №95Фитнес-нутрициология, слайд №96Фитнес-нутрициология, слайд №97Фитнес-нутрициология, слайд №98Фитнес-нутрициология, слайд №99Фитнес-нутрициология, слайд №100Фитнес-нутрициология, слайд №101Фитнес-нутрициология, слайд №102Фитнес-нутрициология, слайд №103Фитнес-нутрициология, слайд №104Фитнес-нутрициология, слайд №105Фитнес-нутрициология, слайд №106Фитнес-нутрициология, слайд №107Фитнес-нутрициология, слайд №108Фитнес-нутрициология, слайд №109Фитнес-нутрициология, слайд №110Фитнес-нутрициология, слайд №111Фитнес-нутрициология, слайд №112Фитнес-нутрициология, слайд №113Фитнес-нутрициология, слайд №114Фитнес-нутрициология, слайд №115Фитнес-нутрициология, слайд №116Фитнес-нутрициология, слайд №117Фитнес-нутрициология, слайд №118Фитнес-нутрициология, слайд №119Фитнес-нутрициология, слайд №120Фитнес-нутрициология, слайд №121Фитнес-нутрициология, слайд №122Фитнес-нутрициология, слайд №123Фитнес-нутрициология, слайд №124Фитнес-нутрициология, слайд №125Фитнес-нутрициология, слайд №126Фитнес-нутрициология, слайд №127Фитнес-нутрициология, слайд №128Фитнес-нутрициология, слайд №129Фитнес-нутрициология, слайд №130Фитнес-нутрициология, слайд №131Фитнес-нутрициология, слайд №132Фитнес-нутрициология, слайд №133Фитнес-нутрициология, слайд №134Фитнес-нутрициология, слайд №135Фитнес-нутрициология, слайд №136Фитнес-нутрициология, слайд №137Фитнес-нутрициология, слайд №138Фитнес-нутрициология, слайд №139Фитнес-нутрициология, слайд №140Фитнес-нутрициология, слайд №141Фитнес-нутрициология, слайд №142Фитнес-нутрициология, слайд №143Фитнес-нутрициология, слайд №144Фитнес-нутрициология, слайд №145Фитнес-нутрициология, слайд №146Фитнес-нутрициология, слайд №147Фитнес-нутрициология, слайд №148

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Фитнес-нутрициология. Доклад-сообщение содержит 148 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Фитнес-Нутрициология
Лектор: Позняк Роман
Описание слайда:
Фитнес-Нутрициология Лектор: Позняк Роман

Слайд 2





Чему научимся?
Составлять ПЛАН ПИТАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА
Нет универсального меню, которое подходило бы каждому человеку. Мы научимся составлять индивидуальный рацион для клиента с учетом потребностей его организма
Оценивать ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЮБЫХ диет, пищевых привычек, БАДов И СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ
Понимание физиологии, анатомии и регуляции пищеварения позволит вам разобраться в разнообразии и целесообразности всевозможных диет, пищевых добавок и спортивного питания
Зарабатывать БОЛЬШЕ И Привлекать НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Более 20 000 запросов по теме «Здоровое питание» ежедневно делают пользователи «Яндекса». Все эти люди хотят разобраться в принципах построения своего рациона, и все они могут стать вашими клиентами
Понимать САМОМУ, КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ
Ваш главный клиент – это вы сами. Вы спланируете собственный рацион и в итоге создадите привлекательный образ эксперта-нутрициолога
Описание слайда:
Чему научимся? Составлять ПЛАН ПИТАНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО КЛИЕНТА Нет универсального меню, которое подходило бы каждому человеку. Мы научимся составлять индивидуальный рацион для клиента с учетом потребностей его организма Оценивать ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЮБЫХ диет, пищевых привычек, БАДов И СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ Понимание физиологии, анатомии и регуляции пищеварения позволит вам разобраться в разнообразии и целесообразности всевозможных диет, пищевых добавок и спортивного питания Зарабатывать БОЛЬШЕ И Привлекать НОВЫХ КЛИЕНТОВ Более 20 000 запросов по теме «Здоровое питание» ежедневно делают пользователи «Яндекса». Все эти люди хотят разобраться в принципах построения своего рациона, и все они могут стать вашими клиентами Понимать САМОМУ, КАК ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ Ваш главный клиент – это вы сами. Вы спланируете собственный рацион и в итоге создадите привлекательный образ эксперта-нутрициолога

Слайд 3





План лекции
Описание слайда:
План лекции

Слайд 4





План лекции
Описание слайда:
План лекции

Слайд 5





Биологическая химия– наука, изучающая химический (молекулярный) состав живых организмов и протекающие в них химические реакции, которые лежат в основе жизнедеятельности. Объектами изучения биохимии являются различные живые организмы - вирусы, бактерии, растения, животные и организм человека. 
Биологическая химия– наука, изучающая химический (молекулярный) состав живых организмов и протекающие в них химические реакции, которые лежат в основе жизнедеятельности. Объектами изучения биохимии являются различные живые организмы - вирусы, бактерии, растения, животные и организм человека.
Описание слайда:
Биологическая химия– наука, изучающая химический (молекулярный) состав живых организмов и протекающие в них химические реакции, которые лежат в основе жизнедеятельности. Объектами изучения биохимии являются различные живые организмы - вирусы, бактерии, растения, животные и организм человека. Биологическая химия– наука, изучающая химический (молекулярный) состав живых организмов и протекающие в них химические реакции, которые лежат в основе жизнедеятельности. Объектами изучения биохимии являются различные живые организмы - вирусы, бактерии, растения, животные и организм человека.

Слайд 6





Диетология — прикладной раздел медицины, занимающийся организацией группового питания, в том числе больного человека. Диетология направлена на рационализацию и индивидуализацию питания, но в первую очередь — на обеспечение безопасности питания. В связи с тем, что индивидуализация питания осуществляется с помощью строго организованных систем питания — «диет», диетология получила своё название. 
Диетология — прикладной раздел медицины, занимающийся организацией группового питания, в том числе больного человека. Диетология направлена на рационализацию и индивидуализацию питания, но в первую очередь — на обеспечение безопасности питания. В связи с тем, что индивидуализация питания осуществляется с помощью строго организованных систем питания — «диет», диетология получила своё название.
Описание слайда:
Диетология — прикладной раздел медицины, занимающийся организацией группового питания, в том числе больного человека. Диетология направлена на рационализацию и индивидуализацию питания, но в первую очередь — на обеспечение безопасности питания. В связи с тем, что индивидуализация питания осуществляется с помощью строго организованных систем питания — «диет», диетология получила своё название. Диетология — прикладной раздел медицины, занимающийся организацией группового питания, в том числе больного человека. Диетология направлена на рационализацию и индивидуализацию питания, но в первую очередь — на обеспечение безопасности питания. В связи с тем, что индивидуализация питания осуществляется с помощью строго организованных систем питания — «диет», диетология получила своё название.

Слайд 7





Диета (греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания) — совокупность правил употребления пищи человеком или другим живым организмом.
Диета характеризуется такими факторами, как набор продуктов и их кулинарная обработка, химический состав, физические свойства блюд, а также время и интервалы между приёмами пищи. 
Диета (греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания) — совокупность правил употребления пищи человеком или другим живым организмом.
Диета характеризуется такими факторами, как набор продуктов и их кулинарная обработка, химический состав, физические свойства блюд, а также время и интервалы между приёмами пищи.
Описание слайда:
Диета (греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания) — совокупность правил употребления пищи человеком или другим живым организмом. Диета характеризуется такими факторами, как набор продуктов и их кулинарная обработка, химический состав, физические свойства блюд, а также время и интервалы между приёмами пищи. Диета (греч. δίαιτα — образ жизни, режим питания) — совокупность правил употребления пищи человеком или другим живым организмом. Диета характеризуется такими факторами, как набор продуктов и их кулинарная обработка, химический состав, физические свойства блюд, а также время и интервалы между приёмами пищи.

Слайд 8





Нутрициология – это научная дисциплина, специализирующаяся на изучении вопросов, тесно связанных с разными аспектами питания: составом продуктов, процессом употребления пищи, взаимодействием различных типов пищи, влиянием тех или иных продуктов на организм. Таким образом, эта наука занимается вопросами гигиены питания. 
Нутрициология – это научная дисциплина, специализирующаяся на изучении вопросов, тесно связанных с разными аспектами питания: составом продуктов, процессом употребления пищи, взаимодействием различных типов пищи, влиянием тех или иных продуктов на организм. Таким образом, эта наука занимается вопросами гигиены питания.
Описание слайда:
Нутрициология – это научная дисциплина, специализирующаяся на изучении вопросов, тесно связанных с разными аспектами питания: составом продуктов, процессом употребления пищи, взаимодействием различных типов пищи, влиянием тех или иных продуктов на организм. Таким образом, эта наука занимается вопросами гигиены питания. Нутрициология – это научная дисциплина, специализирующаяся на изучении вопросов, тесно связанных с разными аспектами питания: составом продуктов, процессом употребления пищи, взаимодействием различных типов пищи, влиянием тех или иных продуктов на организм. Таким образом, эта наука занимается вопросами гигиены питания.

Слайд 9





Зачем это тренеру?
Зачем это тренеру?

То как мы выглядим и как мы себя чувствуем - это отражение нашего образа жизни, а питание - это одна из важнейших функций живого организма. 
Не многие клиенты готовы посещать нескольких различных специалистов(диетологов). 
Повышает Вашу ценность как специалиста в сфере фитнеса.
Описание слайда:
Зачем это тренеру? Зачем это тренеру? То как мы выглядим и как мы себя чувствуем - это отражение нашего образа жизни, а питание - это одна из важнейших функций живого организма. Не многие клиенты готовы посещать нескольких различных специалистов(диетологов). Повышает Вашу ценность как специалиста в сфере фитнеса.

Слайд 10







Закон химического баланса
(Закон пластической  адекватности)
Описание слайда:
Закон химического баланса (Закон пластической адекватности)

Слайд 11


Фитнес-нутрициология, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Основные элементы:
составляют 97 % веса: 
Кислород (О) – 60–70%  
Углерод (С) – 15–20% 
Водород (Н) –  8–10% 
Азот (N) – 2–6%
Описание слайда:
Основные элементы: составляют 97 % веса: Кислород (О) – 60–70% Углерод (С) – 15–20% Водород (Н) – 8–10% Азот (N) – 2–6%

Слайд 13





Макроэлементы:
содержание в организме составляет 
не менее
0,1 % от  массы тела: 
Са Р S К 
Cl Na Mg
Описание слайда:
Макроэлементы: содержание в организме составляет не менее 0,1 % от массы тела: Са Р S К Cl Na Mg

Слайд 14





Микроэлементы: 
Содержание
Составляет
 не менее 0,001%: 
Сu Si Mn Со
Описание слайда:
Микроэлементы: Содержание Составляет не менее 0,001%: Сu Si Mn Со

Слайд 15





Ультрамикроэлементы:
Содержание составляет менее 0,001 %
Описание слайда:
Ультрамикроэлементы: Содержание составляет менее 0,001 %

Слайд 16





Химические депо организма:
   кость – Са и  Р 
   кровь – Fe 
   щитовидная железа – I 
   печень – Сu 
   кожа – Sr
Описание слайда:
Химические депо организма: кость – Са и Р кровь – Fe щитовидная железа – I печень – Сu кожа – Sr

Слайд 17


Фитнес-нутрициология, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Классификация органических веществ по функции: 
 Белки
 Жиры
 Углеводы
 Нуклеиновые кислоты
Описание слайда:
Классификация органических веществ по функции: Белки Жиры Углеводы Нуклеиновые кислоты

Слайд 19





Где в организме содержатся эти вещества?
Описание слайда:
Где в организме содержатся эти вещества?

Слайд 20





Углеводы
Описание слайда:
Углеводы

Слайд 21





Углеводы – это класс органических веществ, в состав которых входят атомы углерода (С), водорода (Н) и кислорода (О) в соотношении 1:2:1. 
Углеводы – это класс органических веществ, в состав которых входят атомы углерода (С), водорода (Н) и кислорода (О) в соотношении 1:2:1.
Описание слайда:
Углеводы – это класс органических веществ, в состав которых входят атомы углерода (С), водорода (Н) и кислорода (О) в соотношении 1:2:1. Углеводы – это класс органических веществ, в состав которых входят атомы углерода (С), водорода (Н) и кислорода (О) в соотношении 1:2:1.

Слайд 22





Классификация углеводов
Описание слайда:
Классификация углеводов

Слайд 23





Пищевые волокна
Пищевые волокна(клетчатка) — компоненты пищи (полисахариды), не перевариваемые пищеварительными ферментами организма человека, но перерабатываемые полезной микрофлорой кишечника.
Описание слайда:
Пищевые волокна Пищевые волокна(клетчатка) — компоненты пищи (полисахариды), не перевариваемые пищеварительными ферментами организма человека, но перерабатываемые полезной микрофлорой кишечника.

Слайд 24





Функции углеводов: 
Энергетическая (4 ккал/гр)

Пластическая (часть АТФ…)
Резервная (гликоген)
Специфическая (рецептор) 
Защитная (часть Ig) 
Регуляторная (кишечник)
Описание слайда:
Функции углеводов: Энергетическая (4 ккал/гр) Пластическая (часть АТФ…) Резервная (гликоген) Специфическая (рецептор) Защитная (часть Ig) Регуляторная (кишечник)

Слайд 25


Фитнес-нутрициология, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Углеводы составляют до 2—3 % от  общей массы тела человека.
Гликоген: 
печени  5 до 10 % общей массы, 
скелетных мышц 1—3 %; 
сердца (до 0,5 %).   
Свободная глюкоза  содержащаяся  в крови— около 5 г. 
В организме в виде углеводов запасено  ≈ 2000 ккал энергии, что обеспечивает интенсивную  работу течение 30 мин — 1 ч,  а работу средней  и малой мощности  до 12 часов.
Описание слайда:
Углеводы составляют до 2—3 % от общей массы тела человека. Гликоген: печени 5 до 10 % общей массы, скелетных мышц 1—3 %; сердца (до 0,5 %). Свободная глюкоза содержащаяся в крови— около 5 г. В организме в виде углеводов запасено ≈ 2000 ккал энергии, что обеспечивает интенсивную работу течение 30 мин — 1 ч, а работу средней и малой мощности до 12 часов.

Слайд 27





Синтез углеводов
Глюконеогене́з — метаболический путь, приводящий к образованию глюкозы из неуглеводных соединений. Наряду с гликогенолизом, этот путь поддерживает в крови уровень глюкозы, необходимый для работы многих тканей и органов, в первую очередь, нервной ткани и эритроцитов. Он служит важным источником глюкозы в условиях недостаточного количества гликогена, например, после длительного голодания или тяжёлой физической работы
Описание слайда:
Синтез углеводов Глюконеогене́з — метаболический путь, приводящий к образованию глюкозы из неуглеводных соединений. Наряду с гликогенолизом, этот путь поддерживает в крови уровень глюкозы, необходимый для работы многих тканей и органов, в первую очередь, нервной ткани и эритроцитов. Он служит важным источником глюкозы в условиях недостаточного количества гликогена, например, после длительного голодания или тяжёлой физической работы

Слайд 28





Нормы потребления углеводов
Норма потребления углеводов зависит от множества факторов: таких как возраст, пол, уровень и тип физической активности и цели, которые преследуют составляя рацион. Благодаря способности организма к глюконеогенезу норма углеводов подбирается по остаточному принципу.
Описание слайда:
Нормы потребления углеводов Норма потребления углеводов зависит от множества факторов: таких как возраст, пол, уровень и тип физической активности и цели, которые преследуют составляя рацион. Благодаря способности организма к глюконеогенезу норма углеводов подбирается по остаточному принципу.

Слайд 29





Соотношение углеводов
Описание слайда:
Соотношение углеводов

Слайд 30





В каких продуктах содержится?
Описание слайда:
В каких продуктах содержится?

Слайд 31





Жиры
Описание слайда:
Жиры

Слайд 32





 Жиры (липиды) – класс органических соединений не растворимых в воде, составными частями которых являются жирные кислоты.
 Жиры (липиды) – класс органических соединений не растворимых в воде, составными частями которых являются жирные кислоты.
Описание слайда:
Жиры (липиды) – класс органических соединений не растворимых в воде, составными частями которых являются жирные кислоты. Жиры (липиды) – класс органических соединений не растворимых в воде, составными частями которых являются жирные кислоты.

Слайд 33


Фитнес-нутрициология, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Классификация жирных кислот по строению
Описание слайда:
Классификация жирных кислот по строению

Слайд 35





Свойства омега-3
Описание слайда:
Свойства омега-3

Слайд 36






В современной западной диете соотношение омега-6 к омега-3 находится в пределах 10–30:1, вместо необходимых 1–4:1
По методическим рекомендациям Роспотребнадзора РФ оптимальное соотношение в суточном рационе Омега-6 к Омега-3 жирных кислот должно составлять 5–10:1..
Суточная потребность омега-3 1-3гр.
Описание слайда:
В современной западной диете соотношение омега-6 к омега-3 находится в пределах 10–30:1, вместо необходимых 1–4:1 По методическим рекомендациям Роспотребнадзора РФ оптимальное соотношение в суточном рационе Омега-6 к Омега-3 жирных кислот должно составлять 5–10:1.. Суточная потребность омега-3 1-3гр.

Слайд 37





Классификация жиров по структуре молекулы
нейтральные жиры (триглицериды)
фосфолипиды (мембраны, транспорт жиров)
гликолипиды (мембраны, работа ЦНС)
стероиды (стерины и стериды)
Описание слайда:
Классификация жиров по структуре молекулы нейтральные жиры (триглицериды) фосфолипиды (мембраны, транспорт жиров) гликолипиды (мембраны, работа ЦНС) стероиды (стерины и стериды)

Слайд 38





Нейтральные жиры – группа липидов, состоящих из трехатомного спирта — глицерина и трех остатков жирных кислот, поэтому они называются триглицеридами.
Нейтральные жиры – группа липидов, состоящих из трехатомного спирта — глицерина и трех остатков жирных кислот, поэтому они называются триглицеридами.
 Они составляют  резервный энергетический пул и входят в состав клеточной мембраны.
Описание слайда:
Нейтральные жиры – группа липидов, состоящих из трехатомного спирта — глицерина и трех остатков жирных кислот, поэтому они называются триглицеридами. Нейтральные жиры – группа липидов, состоящих из трехатомного спирта — глицерина и трех остатков жирных кислот, поэтому они называются триглицеридами. Они составляют резервный энергетический пул и входят в состав клеточной мембраны.

Слайд 39





Стерин –  холестерин
Некоторые его функции: 
Предшественник желчных кислот, стероидных гормонов, витамина D3; 
Повышает устойчивость эритроцитов к гемолизу; 
Является фактором противоопухолевого иммунитета.
Описание слайда:
Стерин – холестерин Некоторые его функции: Предшественник желчных кислот, стероидных гормонов, витамина D3; Повышает устойчивость эритроцитов к гемолизу; Является фактором противоопухолевого иммунитета.

Слайд 40





Функции жиров:
Энергетическая (9 ккал/гр)
Энергетическая запасная
Структурная
Регуляторная, или гормональная
Терморегуляторная
Защитная (механика)
В качестве растворителя (витамин А,D,E)
Описание слайда:
Функции жиров: Энергетическая (9 ккал/гр) Энергетическая запасная Структурная Регуляторная, или гормональная Терморегуляторная Защитная (механика) В качестве растворителя (витамин А,D,E)

Слайд 41





Нормы потребления жиров:
Доля жиров в рационе около 20-30%.
На 1 г. белка приходится примерно  1 г. жира.
Примерно 30% от общего количества жиров должно приходиться на долю жиров животного происхождения
Описание слайда:
Нормы потребления жиров: Доля жиров в рационе около 20-30%. На 1 г. белка приходится примерно 1 г. жира. Примерно 30% от общего количества жиров должно приходиться на долю жиров животного происхождения

Слайд 42





Нормы содержания жира в организме
Норма жира у мужчин 15%
Норма жира у женщин 25%
Доля необходимого жира у мужчин 3%
Доля необходимого жира у женщин 15%
Описание слайда:
Нормы содержания жира в организме Норма жира у мужчин 15% Норма жира у женщин 25% Доля необходимого жира у мужчин 3% Доля необходимого жира у женщин 15%

Слайд 43





Белки
Описание слайда:
Белки

Слайд 44





Белки – сложные азотсодержащие биополимеры, мономерами которых являются аминокислоты.
Белки – сложные азотсодержащие биополимеры, мономерами которых являются аминокислоты.
Белки́ (протеи́ны, полипепти́ды) — высокомолекулярные органические вещества, состоящие из соединённых в цепочку пептидной связью альфа-аминокислот.
Описание слайда:
Белки – сложные азотсодержащие биополимеры, мономерами которых являются аминокислоты. Белки – сложные азотсодержащие биополимеры, мономерами которых являются аминокислоты. Белки́ (протеи́ны, полипепти́ды) — высокомолекулярные органические вещества, состоящие из соединённых в цепочку пептидной связью альфа-аминокислот.

Слайд 45





Пепти́ды (греч. πεπτος «питательный») — семейство веществ, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот, соединённых в цепь пептидными (амидными) связями —C(O)NH—.
Пепти́ды (греч. πεπτος «питательный») — семейство веществ, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот, соединённых в цепь пептидными (амидными) связями —C(O)NH—.
Описание слайда:
Пепти́ды (греч. πεπτος «питательный») — семейство веществ, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот, соединённых в цепь пептидными (амидными) связями —C(O)NH—. Пепти́ды (греч. πεπτος «питательный») — семейство веществ, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот, соединённых в цепь пептидными (амидными) связями —C(O)NH—.

Слайд 46





Многообразие
В клетке человека содержится более 50 000 различных белков.
Описание слайда:
Многообразие В клетке человека содержится более 50 000 различных белков.

Слайд 47





Общие характеристики белков: 
Содержат постоянное количество азота ≈ 16% 
Состоят из аминокислот, которые в животных и растительных тканях представлены двадцатью основными представителями.
Описание слайда:
Общие характеристики белков: Содержат постоянное количество азота ≈ 16% Состоят из аминокислот, которые в животных и растительных тканях представлены двадцатью основными представителями.

Слайд 48





Аминокисло́ты (аминокарбо́новые кисло́ты) — органические соединения, в молекуле которых одновременно содержатся карбоксильные(СООН) и аминные (NH2) группы. 
Аминокисло́ты (аминокарбо́новые кисло́ты) — органические соединения, в молекуле которых одновременно содержатся карбоксильные(СООН) и аминные (NH2) группы. 
Маленькое органическое вещество с азотом(N)
Известно около 500 встречающихся в природе аминокислот (хотя только 20 используются в генетическом коде)
Описание слайда:
Аминокисло́ты (аминокарбо́новые кисло́ты) — органические соединения, в молекуле которых одновременно содержатся карбоксильные(СООН) и аминные (NH2) группы.  Аминокисло́ты (аминокарбо́новые кисло́ты) — органические соединения, в молекуле которых одновременно содержатся карбоксильные(СООН) и аминные (NH2) группы.  Маленькое органическое вещество с азотом(N) Известно около 500 встречающихся в природе аминокислот (хотя только 20 используются в генетическом коде)

Слайд 49





Классификация аминокислот по возможности их синтеза организмом.
заменимые  - синтезируются в организме;  
незаменимые  - не синтезируются, должны поступать с пищей.
Белки пищи, содержащие все незаменимые аминокислоты, называются полноценными.
Описание слайда:
Классификация аминокислот по возможности их синтеза организмом. заменимые - синтезируются в организме; незаменимые - не синтезируются, должны поступать с пищей. Белки пищи, содержащие все незаменимые аминокислоты, называются полноценными.

Слайд 50


Фитнес-нутрициология, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51


Фитнес-нутрициология, слайд №51
Описание слайда:

Слайд 52


Фитнес-нутрициология, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53


Фитнес-нутрициология, слайд №53
Описание слайда:

Слайд 54





Витамины
Описание слайда:
Витамины

Слайд 55





Витамины (от лат. vita – жизнь + NH2 - амины) – низкомолекулярные органические соединения простого строения и разнообразной химической природы, объединённые по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.
Витамины (от лат. vita – жизнь + NH2 - амины) – низкомолекулярные органические соединения простого строения и разнообразной химической природы, объединённые по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.
Описание слайда:
Витамины (от лат. vita – жизнь + NH2 - амины) – низкомолекулярные органические соединения простого строения и разнообразной химической природы, объединённые по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи. Витамины (от лат. vita – жизнь + NH2 - амины) – низкомолекулярные органические соединения простого строения и разнообразной химической природы, объединённые по признаку абсолютной необходимости их для гетеротрофного организма в качестве составной части пищи.

Слайд 56





Классификация витаминов по растворимости
Водорастворимые
Описание слайда:
Классификация витаминов по растворимости Водорастворимые

Слайд 57


Фитнес-нутрициология, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Фитнес-нутрициология, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Норма потребления витаминов
Описание слайда:
Норма потребления витаминов

Слайд 60


Фитнес-нутрициология, слайд №60
Описание слайда:

Слайд 61


Фитнес-нутрициология, слайд №61
Описание слайда:

Слайд 62


Фитнес-нутрициология, слайд №62
Описание слайда:

Слайд 63





ПРИЧИНЫ НЕАДЕКВАТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОРГАНИЗМА ВИТАМИНАМИ:
Описание слайда:
ПРИЧИНЫ НЕАДЕКВАТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОРГАНИЗМА ВИТАМИНАМИ:

Слайд 64


Фитнес-нутрициология, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65





Вода
Описание слайда:
Вода

Слайд 66





Вода выполняет роль универсального растворителя, в котором происходят основные биохимические процессы живых организмов. 
Вода выполняет роль универсального растворителя, в котором происходят основные биохимические процессы живых организмов. 
Описание слайда:
Вода выполняет роль универсального растворителя, в котором происходят основные биохимические процессы живых организмов.  Вода выполняет роль универсального растворителя, в котором происходят основные биохимические процессы живых организмов. 

Слайд 67





Нормы потребления воды
ВОЗ
Описание слайда:
Нормы потребления воды ВОЗ

Слайд 68


Фитнес-нутрициология, слайд №68
Описание слайда:

Слайд 69


Фитнес-нутрициология, слайд №69
Описание слайда:

Слайд 70


Фитнес-нутрициология, слайд №70
Описание слайда:

Слайд 71


Фитнес-нутрициология, слайд №71
Описание слайда:

Слайд 72


Фитнес-нутрициология, слайд №72
Описание слайда:

Слайд 73


Фитнес-нутрициология, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Фитнес-нутрициология, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Фитнес-нутрициология, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76


Фитнес-нутрициология, слайд №76
Описание слайда:

Слайд 77


Фитнес-нутрициология, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78


Фитнес-нутрициология, слайд №78
Описание слайда:

Слайд 79


Фитнес-нутрициология, слайд №79
Описание слайда:

Слайд 80


Фитнес-нутрициология, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Фитнес-нутрициология, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Фитнес-нутрициология, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Фитнес-нутрициология, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Фитнес-нутрициология, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85





Ротовая полость
– это начало пищеварительного тракта; участок, где происходит расщепление углеводов, измельчение, охлаждение/нагревание пищи, формирование пищевого комка.
Описание слайда:
Ротовая полость – это начало пищеварительного тракта; участок, где происходит расщепление углеводов, измельчение, охлаждение/нагревание пищи, формирование пищевого комка.

Слайд 86





Язык
Язык обладает хеморецепторами определяющими химический состав пищи воспринимаемый нами как вкус . 
Ощущение определённых вкусов может вызывать специфические реакции организма.
Описание слайда:
Язык Язык обладает хеморецепторами определяющими химический состав пищи воспринимаемый нами как вкус . Ощущение определённых вкусов может вызывать специфические реакции организма.

Слайд 87





Слюна́
Слюна смачивает полость рта, смазывает и склеивает пережёванную пищу, способствует глотанию. Кроме того, слюна очищает полость рта, обладает бактерицидным действием, предохраняет от повреждения зубы. 
Под действием ферментов слюны(амилаза, мальтаза) в ротовой полости начинается переваривание углеводов.
Описание слайда:
Слюна́ Слюна смачивает полость рта, смазывает и склеивает пережёванную пищу, способствует глотанию. Кроме того, слюна очищает полость рта, обладает бактерицидным действием, предохраняет от повреждения зубы. Под действием ферментов слюны(амилаза, мальтаза) в ротовой полости начинается переваривание углеводов.

Слайд 88





Зубы
Зуб — костное образование, расположенное в ротовой полости. Зубы предназначены для захвата, удержания и пережёвывания пищи и разрывания,
Жева́ние — акт механического размельчения пищевых веществ при посредстве жевательного аппарата, состоящего из челюстей, зубов и жевательных мышц.
Тщательное пережёвывание пищи способствует лучшему её перевариванию и усвоению.
Описание слайда:
Зубы Зуб — костное образование, расположенное в ротовой полости. Зубы предназначены для захвата, удержания и пережёвывания пищи и разрывания, Жева́ние — акт механического размельчения пищевых веществ при посредстве жевательного аппарата, состоящего из челюстей, зубов и жевательных мышц. Тщательное пережёвывание пищи способствует лучшему её перевариванию и усвоению.

Слайд 89





Глотка
Функции глотки: продвижение пищевого комка из полости рта в пищевод, проведение воздуха из полости носа (или рта) в гортань. Таким образом, в глотке перекрещиваются дыхательные и пищеварительные пути.
Описание слайда:
Глотка Функции глотки: продвижение пищевого комка из полости рта в пищевод, проведение воздуха из полости носа (или рта) в гортань. Таким образом, в глотке перекрещиваются дыхательные и пищеварительные пути.

Слайд 90





Пищевод
— отдел пищеварительной системы, представляющей собой собой полую мышечную трубку, соединяющий глотку с желудком.
Описание слайда:
Пищевод — отдел пищеварительной системы, представляющей собой собой полую мышечную трубку, соединяющий глотку с желудком.

Слайд 91





Желу́док (лат. gaster) 
— полый мышечный орган, часть пищеварительного тракта, лежит между пищеводом и двенадцатиперстной кишкой.
Описание слайда:
Желу́док (лат. gaster)  — полый мышечный орган, часть пищеварительного тракта, лежит между пищеводом и двенадцатиперстной кишкой.

Слайд 92


Фитнес-нутрициология, слайд №92
Описание слайда:

Слайд 93


Фитнес-нутрициология, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Фитнес-нутрициология, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Фитнес-нутрициология, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Фитнес-нутрициология, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97


Фитнес-нутрициология, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98


Фитнес-нутрициология, слайд №98
Описание слайда:

Слайд 99





Регуляция голода
   Голодом и насыщением заведует гипоталамус, а точнее его пищевой центр. Пищевой центр состоит из двух отделов: центр голода и центр насыщения. До мозга сведения о голоде и насыщении доходят двумя способами — через нервы, идущие от желудка и кишечника, и через вещества, содержащиеся в крови.
   Нервы отслеживают объём и вес пищи(краткосрочный механизм).
   Пищевой центр отслеживает изменения состава крови, сразу по многим веществам (глюкозе, аминокислотам, продуктам распада жиров и многим гормонам) оценивая питательную ценность пищи
Описание слайда:
Регуляция голода Голодом и насыщением заведует гипоталамус, а точнее его пищевой центр. Пищевой центр состоит из двух отделов: центр голода и центр насыщения. До мозга сведения о голоде и насыщении доходят двумя способами — через нервы, идущие от желудка и кишечника, и через вещества, содержащиеся в крови. Нервы отслеживают объём и вес пищи(краткосрочный механизм). Пищевой центр отслеживает изменения состава крови, сразу по многим веществам (глюкозе, аминокислотам, продуктам распада жиров и многим гормонам) оценивая питательную ценность пищи

Слайд 100


Фитнес-нутрициология, слайд №100
Описание слайда:

Слайд 101


Фитнес-нутрициология, слайд №101
Описание слайда:

Слайд 102


Фитнес-нутрициология, слайд №102
Описание слайда:

Слайд 103


Фитнес-нутрициология, слайд №103
Описание слайда:

Слайд 104


Фитнес-нутрициология, слайд №104
Описание слайда:

Слайд 105


Фитнес-нутрициология, слайд №105
Описание слайда:

Слайд 106


Фитнес-нутрициология, слайд №106
Описание слайда:

Слайд 107


Фитнес-нутрициология, слайд №107
Описание слайда:

Слайд 108


Фитнес-нутрициология, слайд №108
Описание слайда:

Слайд 109





ГЛИКЕМИЧЕСКИЙ ИНДЕКС
  ГИ - показатель скорости  превращения пищевого продукта  в глюкозу и попадание последней  в кровоток.  Максимален при употреблении сдоб, риса, меда и картофеля. Минимален у зелени и листовых овощей.
Описание слайда:
ГЛИКЕМИЧЕСКИЙ ИНДЕКС ГИ - показатель скорости превращения пищевого продукта в глюкозу и попадание последней в кровоток. Максимален при употреблении сдоб, риса, меда и картофеля. Минимален у зелени и листовых овощей.

Слайд 110





На скорость усвоения и количество усвоенной пищи влияет:
На скорость усвоения и количество усвоенной пищи влияет:

 Структура нутриентов
 Размер частиц
 Степень тепловой и   кулинарной обработки
 Содержание в продукте клетчатки, белка и жиров
 Консистенция пищи
 Уникальная(индивидуальная) микрофлора кишечника
Описание слайда:
На скорость усвоения и количество усвоенной пищи влияет: На скорость усвоения и количество усвоенной пищи влияет: Структура нутриентов Размер частиц Степень тепловой и кулинарной обработки Содержание в продукте клетчатки, белка и жиров Консистенция пищи Уникальная(индивидуальная) микрофлора кишечника

Слайд 111





Дробность питания
Описание слайда:
Дробность питания

Слайд 112


Фитнес-нутрициология, слайд №112
Описание слайда:

Слайд 113


Фитнес-нутрициология, слайд №113
Описание слайда:

Слайд 114


Фитнес-нутрициология, слайд №114
Описание слайда:

Слайд 115





Суточные энерготраты человека включают:
основной обмен (минимальное количество энергии для поддержания основных функций организма и процессов биосинтеза в состоянии относительного покоя); 
специфическое динамическое действие пищи (ССДП) - энерготраты на пищеварение и всасывание пищи;
различные виды деятельности.
Описание слайда:
Суточные энерготраты человека включают: основной обмен (минимальное количество энергии для поддержания основных функций организма и процессов биосинтеза в состоянии относительного покоя); специфическое динамическое действие пищи (ССДП) - энерготраты на пищеварение и всасывание пищи; различные виды деятельности.

Слайд 116


Фитнес-нутрициология, слайд №116
Описание слайда:

Слайд 117


Фитнес-нутрициология, слайд №117
Описание слайда:

Слайд 118


Фитнес-нутрициология, слайд №118
Описание слайда:

Слайд 119


Фитнес-нутрициология, слайд №119
Описание слайда:

Слайд 120





РАСЧЕТЫ УОО 
ХАРРИС-БЕНЕДИКТ
МУЖЧИНЫ
УОО=65,5+(13,76*МТ)+(5*Р)-(6,8*В)
ЖЕНЩИНЫ
УОО=655+(9,5*МТ)+(1,8*Р)-(4,7*В)
Описание слайда:
РАСЧЕТЫ УОО ХАРРИС-БЕНЕДИКТ МУЖЧИНЫ УОО=65,5+(13,76*МТ)+(5*Р)-(6,8*В) ЖЕНЩИНЫ УОО=655+(9,5*МТ)+(1,8*Р)-(4,7*В)

Слайд 121





УОО (ХАРРИС-БЕНЕДИКТ)
РЭ=УОО*АФ*ПФ*ТФ*ДМТ
Описание слайда:
УОО (ХАРРИС-БЕНЕДИКТ) РЭ=УОО*АФ*ПФ*ТФ*ДМТ

Слайд 122





КОЭФФИЦИЕНТЫ 
(ХАРРИС-БЕНЕДИКТ)
Описание слайда:
КОЭФФИЦИЕНТЫ (ХАРРИС-БЕНЕДИКТ)

Слайд 123





РАСЧЕТЫ УОО 
Миффлин-Сан Жеор
Мужчины: 
УОО = 9,99 * вес (кг) + 6.25 * рост (см) – 4,92 * возраст + 5
Женщины: 
УОО = 9,99 * вес(кг) + 6.25 * рост (см) – 4,92 * возраст – 161
Описание слайда:
РАСЧЕТЫ УОО Миффлин-Сан Жеор Мужчины: УОО = 9,99 * вес (кг) + 6.25 * рост (см) – 4,92 * возраст + 5 Женщины: УОО = 9,99 * вес(кг) + 6.25 * рост (см) – 4,92 * возраст – 161

Слайд 124





Специфическое  динамическое действие пищи(СДДП)/Термогенный эффект пищи(TEF)
расход энергии при пищеварении белков до 30—40 %; 
при пищеварении жиров 4—14 %, 
для углеводов — 4—7 %.
При обычном смешанном питании СДДП составляет около 10% от УOO
Описание слайда:
Специфическое динамическое действие пищи(СДДП)/Термогенный эффект пищи(TEF) расход энергии при пищеварении белков до 30—40 %; при пищеварении жиров 4—14 %, для углеводов — 4—7 %. При обычном смешанном питании СДДП составляет около 10% от УOO

Слайд 125





Таблица энергозатрат различных видов деятельности
Описание слайда:
Таблица энергозатрат различных видов деятельности

Слайд 126


Фитнес-нутрициология, слайд №126
Описание слайда:

Слайд 127


Фитнес-нутрициология, слайд №127
Описание слайда:

Слайд 128


Фитнес-нутрициология, слайд №128
Описание слайда:

Слайд 129


Фитнес-нутрициология, слайд №129
Описание слайда:

Слайд 130


Фитнес-нутрициология, слайд №130
Описание слайда:

Слайд 131


Фитнес-нутрициология, слайд №131
Описание слайда:

Слайд 132


Фитнес-нутрициология, слайд №132
Описание слайда:

Слайд 133


Фитнес-нутрициология, слайд №133
Описание слайда:

Слайд 134





ПО НАЗНАЧЕНИЮ: 
препараты, применяемые для наращивания мышц;
препараты, применяемые для похудания;
препараты, применяемые для увеличения интенсивности и длительности тренировок;
препараты, применяемые для предохранения суставов от повреждений;
препараты для общего укрепления организма.
Описание слайда:
ПО НАЗНАЧЕНИЮ: препараты, применяемые для наращивания мышц; препараты, применяемые для похудания; препараты, применяемые для увеличения интенсивности и длительности тренировок; препараты, применяемые для предохранения суставов от повреждений; препараты для общего укрепления организма.

Слайд 135





ПО СОСТАВУ: 
белковые препараты;
углеводные препараты;
смешанные (белково-углеводные) препараты;
аминокислоты;
витаминно-минеральные комплексы.
Описание слайда:
ПО СОСТАВУ: белковые препараты; углеводные препараты; смешанные (белково-углеводные) препараты; аминокислоты; витаминно-минеральные комплексы.

Слайд 136





ПРОДУКЦИЯ НА РЫНКЕ
Протеины
Описание слайда:
ПРОДУКЦИЯ НА РЫНКЕ Протеины

Слайд 137


Фитнес-нутрициология, слайд №137
Описание слайда:

Слайд 138


Фитнес-нутрициология, слайд №138
Описание слайда:

Слайд 139





АМИНОКИСЛОТЫ
Описание слайда:
АМИНОКИСЛОТЫ

Слайд 140





BCAA
К БСАА относятся такие аминокислоты как : лейцин, изолейцин,  валин.  Из этих аминокислот состоят внутриклеточные белковые структуры мышц человека, они составляют 35%.Так же все эти три аминокислоты  являются незаменимыми в процессе белкового синтеза,  тем более что лейцин - это самый главный активатор.
Описание слайда:
BCAA К БСАА относятся такие аминокислоты как : лейцин, изолейцин, валин. Из этих аминокислот состоят внутриклеточные белковые структуры мышц человека, они составляют 35%.Так же все эти три аминокислоты являются незаменимыми в процессе белкового синтеза, тем более что лейцин - это самый главный активатор.

Слайд 141





Глютамин является самой распространенной аминокислотой в организме человека. Глютамин относится к условно незаменимым аминокислотам, так как при интенсивной физической нагрузке, в условиях стресса, болезни, диеты, госпитализации, хирургической операции, химиотерапии мышечная и иммунная система нуждаются в таком большом количестве глютамина (до 20-40 г в день), которое организм не может произвести самостоятельно, - требуется его дополнительный прием с пищей. Передозировка глютамина не обнаружена.
Глютамин является самой распространенной аминокислотой в организме человека. Глютамин относится к условно незаменимым аминокислотам, так как при интенсивной физической нагрузке, в условиях стресса, болезни, диеты, госпитализации, хирургической операции, химиотерапии мышечная и иммунная система нуждаются в таком большом количестве глютамина (до 20-40 г в день), которое организм не может произвести самостоятельно, - требуется его дополнительный прием с пищей. Передозировка глютамина не обнаружена.
Описание слайда:
Глютамин является самой распространенной аминокислотой в организме человека. Глютамин относится к условно незаменимым аминокислотам, так как при интенсивной физической нагрузке, в условиях стресса, болезни, диеты, госпитализации, хирургической операции, химиотерапии мышечная и иммунная система нуждаются в таком большом количестве глютамина (до 20-40 г в день), которое организм не может произвести самостоятельно, - требуется его дополнительный прием с пищей. Передозировка глютамина не обнаружена. Глютамин является самой распространенной аминокислотой в организме человека. Глютамин относится к условно незаменимым аминокислотам, так как при интенсивной физической нагрузке, в условиях стресса, болезни, диеты, госпитализации, хирургической операции, химиотерапии мышечная и иммунная система нуждаются в таком большом количестве глютамина (до 20-40 г в день), которое организм не может произвести самостоятельно, - требуется его дополнительный прием с пищей. Передозировка глютамина не обнаружена.

Слайд 142





ПРЕДТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ПРЕДТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Описание слайда:
ПРЕДТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПРЕДТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Слайд 143





ПОСТТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ПОСТТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
Описание слайда:
ПОСТТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПОСТТРЕНИРОВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ

Слайд 144





ВИТАМИНОПОДОБНЫЕ ВЕЩЕСТВА
Пантотенат кальция
Снижает обмен веществ (уменьшение доли окисляемых белков) 
Повышает синтез стероидных гормонов и гемоглобина
Улучшает работу печени
Понижает сахар в крови, увеличивая выработку гормона роста
Описание слайда:
ВИТАМИНОПОДОБНЫЕ ВЕЩЕСТВА Пантотенат кальция Снижает обмен веществ (уменьшение доли окисляемых белков) Повышает синтез стероидных гормонов и гемоглобина Улучшает работу печени Понижает сахар в крови, увеличивая выработку гормона роста

Слайд 145





ВИТАМИНОПОДОБНЫЕ ВЕЩЕСТВА
Карнитин 
Адаптогены (элеутерококк, женьшень, левзея, родиола)
Повышают работоспособность
Содержат фитоаналоги стероидов
Аминокислоты (аргинин, глютамин, BCAA)
Креатин (моногидрат, малеат, пируват, АКГ,  алкалайн)
Описание слайда:
ВИТАМИНОПОДОБНЫЕ ВЕЩЕСТВА Карнитин Адаптогены (элеутерококк, женьшень, левзея, родиола) Повышают работоспособность Содержат фитоаналоги стероидов Аминокислоты (аргинин, глютамин, BCAA) Креатин (моногидрат, малеат, пируват, АКГ, алкалайн)

Слайд 146





ЖИРОСЖИГАТЕЛИ
Карнитин – вещество, транспортирующее длинноцепочечные жирные кислоты в митохондрии через мембрану последних.
Описание слайда:
ЖИРОСЖИГАТЕЛИ Карнитин – вещество, транспортирующее длинноцепочечные жирные кислоты в митохондрии через мембрану последних.

Слайд 147





ЖИРОСЖИГАТЕЛИ
Эфедрин – вещество, основным свойством которого, является способствование выделению норадреналина в синаптическую щель.
Стимулирует липолиз 
Повышает выброс гормона роста
Стимулирует нервную систему (накопление норадреналин)
Снимает чувство вялости при применении диеты.
Описание слайда:
ЖИРОСЖИГАТЕЛИ Эфедрин – вещество, основным свойством которого, является способствование выделению норадреналина в синаптическую щель. Стимулирует липолиз Повышает выброс гормона роста Стимулирует нервную систему (накопление норадреналин) Снимает чувство вялости при применении диеты.

Слайд 148





ЖИРОСЖИГАТЕЛИ
Кленбутерол – синтетический препарат:
Повышает чувствительность НС к норадреналину;
Увеличивает выносливость;
Увеличивает быстроту реакции.
Описание слайда:
ЖИРОСЖИГАТЕЛИ Кленбутерол – синтетический препарат: Повышает чувствительность НС к норадреналину; Увеличивает выносливость; Увеличивает быстроту реакции.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию