🗊Презентация Обучение персонала

Нажмите для полного просмотра!
Обучение персонала, слайд №1Обучение персонала, слайд №2Обучение персонала, слайд №3Обучение персонала, слайд №4Обучение персонала, слайд №5Обучение персонала, слайд №6Обучение персонала, слайд №7Обучение персонала, слайд №8Обучение персонала, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обучение персонала. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему «Обучение персонала»
Описание слайда:
Презентация на тему «Обучение персонала»

Слайд 2





Введение
Бизнес развивается. Конкуренция растет. И задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников.
Описание слайда:
Введение Бизнес развивается. Конкуренция растет. И задача любой компании — не только выжить, но и оставаться конкурентоспособной как можно дольше. Успех предприятия напрямую зависит от эффективности работы его сотрудников.

Слайд 3





Организация обучения персонала
Получить высокие результаты в управлении организацией мож­но только в том случае, если люди, которыми вы руководите, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходи­мым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными. Когда подходящие люди приняты на работу, обу­чение становится основным фактором, обеспечивающим развитие их умений, навыков и установок, необходимых для хорошего выпол­нения работы.
Описание слайда:
Организация обучения персонала Получить высокие результаты в управлении организацией мож­но только в том случае, если люди, которыми вы руководите, обладают знаниями, умениями и соответствующим настроем, необходи­мым для того, чтобы их усилия были эффективными и результативными. Когда подходящие люди приняты на работу, обу­чение становится основным фактором, обеспечивающим развитие их умений, навыков и установок, необходимых для хорошего выпол­нения работы.

Слайд 4





Основные понятия и концепции обучения
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профес­сионально-технических училищах, техникумах, колледжах, ли­цеях, вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения является получение образования.
Описание слайда:
Основные понятия и концепции обучения Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профес­сионально-технических училищах, техникумах, колледжах, ли­цеях, вузах. Вторичное обучение проходит в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, в организациях и т.п. Целью обучения является получение образования.

Слайд 5





Предметы обучения
знания - те­оретические, методические и практические, необходимые работ­нику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте;
умения - способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте;
навыки - высокая степень умения применять полученные знания на практике, на­выки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба­тывается сознательный самоконтроль;
способы общения (поведе­ния) - форма жизнедеятельности личности, совокупность дей­ствий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, вырабoткa поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отно­шения, коммуникабельность.
Описание слайда:
Предметы обучения знания - те­оретические, методические и практические, необходимые работ­нику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте; умения - способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте; навыки - высокая степень умения применять полученные знания на практике, на­выки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба­тывается сознательный самоконтроль; способы общения (поведе­ния) - форма жизнедеятельности личности, совокупность дей­ствий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, вырабoткa поведения, соответствующего требованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отно­шения, коммуникабельность.

Слайд 6





Определение потребности обучения
Определение потребностей в обучении может предприниматься на различных уровнях. Потребности организации в целом должны быть проанализированы специалистом по кадрам или отделом обу­чения в соответствии с общими производственными целями и по­литикой организации в планировании рабочей силы. При этом опре­деляется необходимость обучения конкретных групп работников по всем подразделениям после консультаций с линейными менеджера­ми. Эта работа должна также включать в себя анализ ожидаемого эф­фекта от воздействия обучения на выполнение организацией производственных задач
Описание слайда:
Определение потребности обучения Определение потребностей в обучении может предприниматься на различных уровнях. Потребности организации в целом должны быть проанализированы специалистом по кадрам или отделом обу­чения в соответствии с общими производственными целями и по­литикой организации в планировании рабочей силы. При этом опре­деляется необходимость обучения конкретных групп работников по всем подразделениям после консультаций с линейными менеджера­ми. Эта работа должна также включать в себя анализ ожидаемого эф­фекта от воздействия обучения на выполнение организацией производственных задач

Слайд 7





Виды обучения
Обучение на рабочем месте характеризуется непосредственным вза­имодействием с обычной работой в обычной рабочей ситуации. Та­кое обучение может осуществляться в различных формах. Определяющим признаком здесь является то, что обучение организовано и проводится специально для данной организации и только для ее со­трудников. Обучение в стенах организации может предусматривать приглашение внешнего преподавателя для удовлетворения конкрет­ных потребностей в обучении сотрудников организации.
Обучение вне работы включает все виды обучения за пределами самой работы. Такое обучение проводится внешними учебными структурами и, как правило, вне стен организации.
Названные методы обучения не исключают друг друга, так как обучение в стенах организации может вестись с отрывом или без от­рыва от работы.
Описание слайда:
Виды обучения Обучение на рабочем месте характеризуется непосредственным вза­имодействием с обычной работой в обычной рабочей ситуации. Та­кое обучение может осуществляться в различных формах. Определяющим признаком здесь является то, что обучение организовано и проводится специально для данной организации и только для ее со­трудников. Обучение в стенах организации может предусматривать приглашение внешнего преподавателя для удовлетворения конкрет­ных потребностей в обучении сотрудников организации. Обучение вне работы включает все виды обучения за пределами самой работы. Такое обучение проводится внешними учебными структурами и, как правило, вне стен организации. Названные методы обучения не исключают друг друга, так как обучение в стенах организации может вестись с отрывом или без от­рыва от работы.

Слайд 8





 Роль службы, управления персоналом в организации обучения кадров
создание системы профессиональной подготовки, повыше­ния квалификации и переподготовки кадров;	.
разработка организационной, нормативной и методической документации для центров профессиональной подготовки;
разработка и внедрение полномасштабных, дисплейных тре­нажеров и автоматизированных обучающих систем;
разработка учебно-методических пособий и учебных про­грамм повышения квалификации;
организация и проведение обучения управленческого пер­сонала по плану заказчика;
организация и проведение семинаров.
Описание слайда:
Роль службы, управления персоналом в организации обучения кадров создание системы профессиональной подготовки, повыше­ния квалификации и переподготовки кадров; . разработка организационной, нормативной и методической документации для центров профессиональной подготовки; разработка и внедрение полномасштабных, дисплейных тре­нажеров и автоматизированных обучающих систем; разработка учебно-методических пособий и учебных про­грамм повышения квалификации; организация и проведение обучения управленческого пер­сонала по плану заказчика; организация и проведение семинаров.

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию