🗊Презентация Организационные коммуникации

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Организационные коммуникации, слайд №1Организационные коммуникации, слайд №2Организационные коммуникации, слайд №3Организационные коммуникации, слайд №4Организационные коммуникации, слайд №5Организационные коммуникации, слайд №6Организационные коммуникации, слайд №7Организационные коммуникации, слайд №8Организационные коммуникации, слайд №9Организационные коммуникации, слайд №10Организационные коммуникации, слайд №11Организационные коммуникации, слайд №12Организационные коммуникации, слайд №13Организационные коммуникации, слайд №14Организационные коммуникации, слайд №15Организационные коммуникации, слайд №16Организационные коммуникации, слайд №17Организационные коммуникации, слайд №18Организационные коммуникации, слайд №19Организационные коммуникации, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организационные коммуникации. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Юлия Николаевна Назаркина, 
доцент кафедры ГМУ Алтайского ГАУ
Описание слайда:
Юлия Николаевна Назаркина, доцент кафедры ГМУ Алтайского ГАУ

Слайд 2





Коммуникации – это передача информации от 
Коммуникации – это передача информации от 
одного человека к другому, один из способов 
доведения человеком до других людей идей,фактов, 
мыслей, чувств и ценностей.
Цель коммуникации – добиться от 
принимающей стороны точного понимания 
отправленного сообщения.
Описание слайда:
Коммуникации – это передача информации от Коммуникации – это передача информации от одного человека к другому, один из способов доведения человеком до других людей идей,фактов, мыслей, чувств и ценностей. Цель коммуникации – добиться от принимающей стороны точного понимания отправленного сообщения.

Слайд 3





побудительная: убеждение, внушение, приказ, просьба,
побудительная: убеждение, внушение, приказ, просьба,
информативная: передача истинных или ложных сведений,
экспрессивная: возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний,
фактическая: устремление и поддержание возможности коммуникативного контакта
Описание слайда:
побудительная: убеждение, внушение, приказ, просьба, побудительная: убеждение, внушение, приказ, просьба, информативная: передача истинных или ложных сведений, экспрессивная: возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний, фактическая: устремление и поддержание возможности коммуникативного контакта

Слайд 4





решение управленческих задач строится на взаимодействии людей,
решение управленческих задач строится на взаимодействии людей,
является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.
Описание слайда:
решение управленческих задач строится на взаимодействии людей, решение управленческих задач строится на взаимодействии людей, является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

Слайд 5





Отправитель
Отправитель
Сообщение
Канал
Получатель
Описание слайда:
Отправитель Отправитель Сообщение Канал Получатель

Слайд 6


Организационные коммуникации, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Коммуникативные барьеры –
Коммуникативные барьеры –
препятствия, вызванные естественными, 
социальными и психологическими факторами, 
возникающими в процессе коммуникации.
Описание слайда:
Коммуникативные барьеры – Коммуникативные барьеры – препятствия, вызванные естественными, социальными и психологическими факторами, возникающими в процессе коммуникации.

Слайд 8


Организационные коммуникации, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Организационные коммуникации, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Неправильный выбор канала (средства) передачи сообщения.
Неправильный выбор канала (средства) передачи сообщения.
Искажение сообщений
Информационные перегрузки.
Неудовлетворительная структура организации
Преграды КП, обусловленные восприятием
Плохая обратная связь.
Неумение слушать
Описание слайда:
Неправильный выбор канала (средства) передачи сообщения. Неправильный выбор канала (средства) передачи сообщения. Искажение сообщений Информационные перегрузки. Неудовлетворительная структура организации Преграды КП, обусловленные восприятием Плохая обратная связь. Неумение слушать

Слайд 11





– это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. Рассматриваются коммуникационные отношения между индивидами. 
– это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. Рассматриваются коммуникационные отношения между индивидами.
Описание слайда:
– это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. Рассматриваются коммуникационные отношения между индивидами. – это соединение определенным образом участвующих в коммуникационном процессе индивидов с помощью информационных потоков. Рассматриваются коммуникационные отношения между индивидами.

Слайд 12





Пути совершенствования искусства общения: 
Пути совершенствования искусства общения: 
Проясняйте свои идеи перед началом их 
передачи.
2. Будьте восприимчивы к потенциальным 
семантическим проблемам. 
3. Следите за языком собственных поз, жестов и 
интонациями.
 4. Излучайте эмпатию и открытость. 
5. Добивайтесь установления обратной связи.
Описание слайда:
Пути совершенствования искусства общения: Пути совершенствования искусства общения: Проясняйте свои идеи перед началом их передачи. 2. Будьте восприимчивы к потенциальным семантическим проблемам. 3. Следите за языком собственных поз, жестов и интонациями. 4. Излучайте эмпатию и открытость. 5. Добивайтесь установления обратной связи.

Слайд 13





Обеспечение обратной связи:
Обеспечение обратной связи:
задавайте вопросы;
попросите человека пересказать ваши мысли; 
оценивайте язык поз, жестов и интонаций человека, свое замешательство непониманием задачи он может выдавать ими; 
контролируйте первые результаты работы, они помогут вам оценить, правильно ли понято ваше сообщение; 
проводите с подчиненными политику «открытых дверей», пусть они знают, что вы готовы обсудить с ними любые вопросы и подкрепить свои слова действиями.
Описание слайда:
Обеспечение обратной связи: Обеспечение обратной связи: задавайте вопросы; попросите человека пересказать ваши мысли; оценивайте язык поз, жестов и интонаций человека, свое замешательство непониманием задачи он может выдавать ими; контролируйте первые результаты работы, они помогут вам оценить, правильно ли понято ваше сообщение; проводите с подчиненными политику «открытых дверей», пусть они знают, что вы готовы обсудить с ними любые вопросы и подкрепить свои слова действиями.

Слайд 14





Методы совершенствования коммуникаций в 
Методы совершенствования коммуникаций в 
организациях: 
1. Регулирование информационных потоков. 
2. Управленческие действия (короткие встречи с подчиненными).
3. Системы обратной связи (опрос).
4. Системы сбора предложений. 
5. Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации. 
6. Современные информационные технологии. 
 
Описание слайда:
Методы совершенствования коммуникаций в Методы совершенствования коммуникаций в организациях: 1. Регулирование информационных потоков. 2. Управленческие действия (короткие встречи с подчиненными). 3. Системы обратной связи (опрос). 4. Системы сбора предложений. 5. Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации. 6. Современные информационные технологии.  

Слайд 15





Основной проблемой неформального общения 
Основной проблемой неформального общения 
является передача слухов.
Слух – это информация, которая распространяется 
без предоставления
общепринятых свидетельств достоверности. 
Иногда она подтверждается, но в большинстве 
случаев оказывается ложной. 
Слухи  являются результатом заинтересованности в 
информации и  неопределенности ситуации.
Описание слайда:
Основной проблемой неформального общения Основной проблемой неформального общения является передача слухов. Слух – это информация, которая распространяется без предоставления общепринятых свидетельств достоверности. Иногда она подтверждается, но в большинстве случаев оказывается ложной. Слухи являются результатом заинтересованности в информации и неопределенности ситуации.

Слайд 16





Управления слухами:
Управления слухами:

устраняйте причины появления слухов;
обратите особое внимание на противодействие серьезным слухам;
опровергайте слухи фактами;
начинайте противодействие слухам как можно раньше;
уделите особое внимание личному предоставлению фактов, если
необходимо, в письменной форме;
предоставляйте факты из надежных источников;
воздерживайтесь от пересказа слуха при его опровержении;
поощряйте помощь неформальных и профсоюзных лидеров, если они
выражают желание сотрудничать;
прислушивайтесь ко всем слухам, чтобы понять, что они могут
означать.
Описание слайда:
Управления слухами: Управления слухами: устраняйте причины появления слухов; обратите особое внимание на противодействие серьезным слухам; опровергайте слухи фактами; начинайте противодействие слухам как можно раньше; уделите особое внимание личному предоставлению фактов, если необходимо, в письменной форме; предоставляйте факты из надежных источников; воздерживайтесь от пересказа слуха при его опровержении; поощряйте помощь неформальных и профсоюзных лидеров, если они выражают желание сотрудничать; прислушивайтесь ко всем слухам, чтобы понять, что они могут означать.

Слайд 17





Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. 
Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. 
В основе одной из классификаций стилей лежат 2 переменные: открытость по отношению к другим (раскрытие себя для других и принятие ответной реакции от других, особенно то, как они воспринимают нас и наши действия) и адекватность обратной связи (степень, с которой люди делятся с другими своими мыслями и чувствами о них).
Описание слайда:
Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. Коммуникационный стиль – это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить коммуникационное взаимодействие с другими. В основе одной из классификаций стилей лежат 2 переменные: открытость по отношению к другим (раскрытие себя для других и принятие ответной реакции от других, особенно то, как они воспринимают нас и наши действия) и адекватность обратной связи (степень, с которой люди делятся с другими своими мыслями и чувствами о них).

Слайд 18


Организационные коммуникации, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19








1) открытие себя -  реакция других нередко остается 
без адекватного  ответа или обратной связи со стороны 
вызывающего его индивида.
2) реализация себя - в идеальных условиях этот стиль 
является желательным, но ситуационные факторы (политика 
организации, разница в статусе и т. п.) могут побудить индивида, 
владеющего этим стилем, отказаться от него.
3) замыкание в себе – индивид в этом случае как бы изолирует 
себя,  не давая другим познать его.  Этот стиль часто используют 
«интроверты», люди с тенденцией больше  обращать свой
 разум вовнутрь себя. Крайность в проявлении этого стиля связана 
со скрытием своих идеи, мнений, расположении и чувств  к  другим.
Описание слайда:
1) открытие себя -  реакция других нередко остается  без адекватного  ответа или обратной связи со стороны  вызывающего его индивида. 2) реализация себя - в идеальных условиях этот стиль  является желательным, но ситуационные факторы (политика  организации, разница в статусе и т. п.) могут побудить индивида, владеющего этим стилем, отказаться от него. 3) замыкание в себе – индивид в этом случае как бы изолирует  себя,  не давая другим познать его.  Этот стиль часто используют  «интроверты», люди с тенденцией больше обращать свой  разум вовнутрь себя. Крайность в проявлении этого стиля связана  со скрытием своих идеи, мнений, расположении и чувств  к  другим.

Слайд 20





4) защита себя - широко используется для того, 
4) защита себя - широко используется для того, 
чтобы лучше узнать других или более правильно 
оценить их. Обычные индивиды, использующие
данный стиль мало открыты для других, но любят 
обсуждать других.
5) »торговаться»  за себя, если другие делают 
то же самое. 
Ни один из этих стилей не является желаемым. 
Описание слайда:
4) защита себя - широко используется для того,  4) защита себя - широко используется для того,  чтобы лучше узнать других или более правильно  оценить их. Обычные индивиды, использующие данный стиль мало открыты для других, но любят  обсуждать других. 5) »торговаться» за себя, если другие делают  то же самое.  Ни один из этих стилей не является желаемым. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию