🗊Презентация Пренатальная психология

Нажмите для полного просмотра!
Пренатальная психология, слайд №1Пренатальная психология, слайд №2Пренатальная психология, слайд №3Пренатальная психология, слайд №4Пренатальная психология, слайд №5Пренатальная психология, слайд №6Пренатальная психология, слайд №7Пренатальная психология, слайд №8Пренатальная психология, слайд №9Пренатальная психология, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Пренатальная психология. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Пренатальная психология
Описание слайда:
Пренатальная психология

Слайд 2





Развитие сенсорики
на 8 неделе развивается кожная чувствительность (реакция на прикосновение к коже на всей поверхности тела). 
на 14-15 нед. уже развиты элементарная вкусовая, тактильная чувствительности. 
на 16-17 нед. отмечаются движения глаз и моторные реакции на звук. 
на 21-22 нед. - адекватные двигательные и эмоционально-выразительные реакции на положительные и отрицательные стимулы вкусовой, тактильной и слуховой модальности.
на 26-28 нед - зрительный анализатор
Описание слайда:
Развитие сенсорики на 8 неделе развивается кожная чувствительность (реакция на прикосновение к коже на всей поверхности тела). на 14-15 нед. уже развиты элементарная вкусовая, тактильная чувствительности. на 16-17 нед. отмечаются движения глаз и моторные реакции на звук. на 21-22 нед. - адекватные двигательные и эмоционально-выразительные реакции на положительные и отрицательные стимулы вкусовой, тактильной и слуховой модальности. на 26-28 нед - зрительный анализатор

Слайд 3





Пренатальное развитие ребенка
Слуховая чувствительность:
Музыка. С помощью музыки можно воздействовать на 3 сферы жизнедеятельности плода: двигательную, эмоциональную, дыхательную. Музыкальная стимуляция развития ребенка положительно сказывается как на психических,  так и на физических его качествах. Метод «Сонатал».
2. Общение с ребенком.
3. Пение ребенку. Во время пения устанавливается эмоциональная связь между матерью и ребенком.
Описание слайда:
Пренатальное развитие ребенка Слуховая чувствительность: Музыка. С помощью музыки можно воздействовать на 3 сферы жизнедеятельности плода: двигательную, эмоциональную, дыхательную. Музыкальная стимуляция развития ребенка положительно сказывается как на психических, так и на физических его качествах. Метод «Сонатал». 2. Общение с ребенком. 3. Пение ребенку. Во время пения устанавливается эмоциональная связь между матерью и ребенком.

Слайд 4





Пренатальное развитие ребенка
Кожная чувствительность. 
Возникает одной из первых.
Аптономия. Автор: Ф. Вельдман. К. Дольто.
Аптономия направлена на установление эмоционально-позитивных связей между ребенком и его родителями. Результаты наблюдения показали, что подобные занятия могут изменить к лучшему отношения будущих отца и матери к своему ребенку, что сказывается в дальнейшем на психическом развитии ребенка. 
Работа в триаде: «мать-ребенок-отец».
Описание слайда:
Пренатальное развитие ребенка Кожная чувствительность. Возникает одной из первых. Аптономия. Автор: Ф. Вельдман. К. Дольто. Аптономия направлена на установление эмоционально-позитивных связей между ребенком и его родителями. Результаты наблюдения показали, что подобные занятия могут изменить к лучшему отношения будущих отца и матери к своему ребенку, что сказывается в дальнейшем на психическом развитии ребенка. Работа в триаде: «мать-ребенок-отец».

Слайд 5





Становление рефлексов
10-11 нед. - рефлекс Бабинского, 
12-13 нед. - «ползающие» движения, проявляется хватательный рефлекс (в 26-28 нед. становится сложной рефлекторной реакцией). 
16-17 нед. - мигательный рефлекс,  а также сосательный рефлекс.  
К 20 нед. появляются некоторые защитные реакции. 
28-30 нед. - шаговый рефлекс.
Описание слайда:
Становление рефлексов 10-11 нед. - рефлекс Бабинского, 12-13 нед. - «ползающие» движения, проявляется хватательный рефлекс (в 26-28 нед. становится сложной рефлекторной реакцией). 16-17 нед. - мигательный рефлекс, а также сосательный рефлекс. К 20 нед. появляются некоторые защитные реакции. 28-30 нед. - шаговый рефлекс.

Слайд 6





Двигательная активность
7 нед. - небольшие медленные плавные движения в околоплодной жидкости.
8 нед. – наряду с глобальными движениями, которые могут привести к изменению положения плода, регистрируются движения вздрагивания. 
10-11 нед. - активные передвижения плода в околоплодной жидкости. 
12-13 нед. - дифференцированные движения пальцев руки. 
14-15 нед. - плод способен совершать хватательные движения, двигать глазами, морщиться и гримасничать. 
Т.о., уже к 16-17 неделе формируются различные паттерны движений и у ребенка можно зарегистрировать до 20 000 движений в сутки.
Описание слайда:
Двигательная активность 7 нед. - небольшие медленные плавные движения в околоплодной жидкости. 8 нед. – наряду с глобальными движениями, которые могут привести к изменению положения плода, регистрируются движения вздрагивания. 10-11 нед. - активные передвижения плода в околоплодной жидкости. 12-13 нед. - дифференцированные движения пальцев руки. 14-15 нед. - плод способен совершать хватательные движения, двигать глазами, морщиться и гримасничать. Т.о., уже к 16-17 неделе формируются различные паттерны движений и у ребенка можно зарегистрировать до 20 000 движений в сутки.

Слайд 7





Основные неблагоприятные биологические факторы:
особенности конституции женщины (рост менее 150 см и масса на 25% выше или ниже нормы);
возраст женщины до 18 лет; возраст беременной женщины старше 35 лет;
состояние соматического здоровья женщины и мужчины в момент зачатия;
состояние соматического здоровья женщины во время беременности;
состояние психического здоровья женщины во время беременности.
Описание слайда:
Основные неблагоприятные биологические факторы: особенности конституции женщины (рост менее 150 см и масса на 25% выше или ниже нормы); возраст женщины до 18 лет; возраст беременной женщины старше 35 лет; состояние соматического здоровья женщины и мужчины в момент зачатия; состояние соматического здоровья женщины во время беременности; состояние психического здоровья женщины во время беременности.

Слайд 8





Основные неблагоприятные и биологические, и социальные факторы:
наличие у женщины и мужчины профессиональных вредностей;
наличие у женщины и мужчины любых форм химической зависимости (курение табака, алкоголизация, наркотизация);
неблагоприятные социально-бытовые условия, недоедание;
неблагоприятная климатическая и экологическая среда обитания;
отсутствие возможности у женщины медицинского наблюдения, обследования и консультаций.
Описание слайда:
Основные неблагоприятные и биологические, и социальные факторы: наличие у женщины и мужчины профессиональных вредностей; наличие у женщины и мужчины любых форм химической зависимости (курение табака, алкоголизация, наркотизация); неблагоприятные социально-бытовые условия, недоедание; неблагоприятная климатическая и экологическая среда обитания; отсутствие возможности у женщины медицинского наблюдения, обследования и консультаций.

Слайд 9





Основные неблагоприятные психосоциальные факторы:
незапланированная беременность;
нежелательность беременности женщиной, мужчиной, ее значимыми близкими родственниками;
дисгармоничные супружеские отношения;
дисгармоничные отношения с близкими родственниками. Особенно ее отношения с собственной матерью;
желанная по неконструктивным мотивам беременность;
наступление беременности в неблагоприятную стадию формирования супружеского холона;
течение беременности на фоне значительных повседневных перегрузок;
хроническая психотравмирующая ситуация, на фоне которой протекает беременность, угрожающая нарушением границ, утратой значимых ценностей, здоровья, жизни;
критические события во время беременности; стресс и связанная с ним психическая травма, т.е. событие высокой интенсивности, превышающее приспособительный потенциал беременной и приводящее к нарушениям адаптации.
Описание слайда:
Основные неблагоприятные психосоциальные факторы: незапланированная беременность; нежелательность беременности женщиной, мужчиной, ее значимыми близкими родственниками; дисгармоничные супружеские отношения; дисгармоничные отношения с близкими родственниками. Особенно ее отношения с собственной матерью; желанная по неконструктивным мотивам беременность; наступление беременности в неблагоприятную стадию формирования супружеского холона; течение беременности на фоне значительных повседневных перегрузок; хроническая психотравмирующая ситуация, на фоне которой протекает беременность, угрожающая нарушением границ, утратой значимых ценностей, здоровья, жизни; критические события во время беременности; стресс и связанная с ним психическая травма, т.е. событие высокой интенсивности, превышающее приспособительный потенциал беременной и приводящее к нарушениям адаптации.

Слайд 10





Влияние эмоционального состояния матери и ее отношения к ребенку на его развитие 
Психофизиологические исследования влияния эмоционального состояния (Батуев, Соколова и др.).
Влияние эмоционального отношения к ребенку: проблема желенности/нежеланности ребенка (Захаров, Берхман и др.)
Описание слайда:
Влияние эмоционального состояния матери и ее отношения к ребенку на его развитие Психофизиологические исследования влияния эмоционального состояния (Батуев, Соколова и др.). Влияние эмоционального отношения к ребенку: проблема желенности/нежеланности ребенка (Захаров, Берхман и др.)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию