🗊Презентация Психология младенчества

Нажмите для полного просмотра!
Психология младенчества, слайд №1Психология младенчества, слайд №2Психология младенчества, слайд №3Психология младенчества, слайд №4Психология младенчества, слайд №5Психология младенчества, слайд №6Психология младенчества, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психология младенчества. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





психология младенчества
подготовили: Полищук И. Умбетова Ж. Юрченко А. Куйкенова З. Бейсембаева Д.
Описание слайда:
психология младенчества подготовили: Полищук И. Умбетова Ж. Юрченко А. Куйкенова З. Бейсембаева Д.

Слайд 2





Младенческий возраст (2 месяца – 1 год)

Ведущий тип деятельности – непосредственно-эмоциональное общение со взрослым. Зависимость от взрослого носит всеобъемлющий характер. Например, когнитивный: все познавательные процессы реализуются в отношениях с матерью и с помощью нее.
Описание слайда:
Младенческий возраст (2 месяца – 1 год) Ведущий тип деятельности – непосредственно-эмоциональное общение со взрослым. Зависимость от взрослого носит всеобъемлющий характер. Например, когнитивный: все познавательные процессы реализуются в отношениях с матерью и с помощью нее.

Слайд 3





Новообразования возраста:
1. К году ребенок произносит первые слова (складывается структура речевого действия);
2. Осваивает произвольные действия с предметами окружающего мира (структура предметного действия).
Описание слайда:
Новообразования возраста: 1. К году ребенок произносит первые слова (складывается структура речевого действия); 2. Осваивает произвольные действия с предметами окружающего мира (структура предметного действия).

Слайд 4





До года речь ребенка – пассивная : он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, но сам не говорит. Но именно в это время закладываются основы речевых навыков. Дети сами закладывают эти основы, стремясь установить контакт со взрослыми с помощью плача, гуления, воркования, лепета, жестов, а затем и первых слов.
До года речь ребенка – пассивная : он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, но сам не говорит. Но именно в это время закладываются основы речевых навыков. Дети сами закладывают эти основы, стремясь установить контакт со взрослыми с помощью плача, гуления, воркования, лепета, жестов, а затем и первых слов.
Описание слайда:
До года речь ребенка – пассивная : он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, но сам не говорит. Но именно в это время закладываются основы речевых навыков. Дети сами закладывают эти основы, стремясь установить контакт со взрослыми с помощью плача, гуления, воркования, лепета, жестов, а затем и первых слов. До года речь ребенка – пассивная : он понимает интонацию, часто повторяющиеся конструкции, но сам не говорит. Но именно в это время закладываются основы речевых навыков. Дети сами закладывают эти основы, стремясь установить контакт со взрослыми с помощью плача, гуления, воркования, лепета, жестов, а затем и первых слов.

Слайд 5





Автономная речь формируется около года и служит переходной фазой между пассивной и активной речью. 
Автономная речь формируется около года и служит переходной фазой между пассивной и активной речью. 
По форме она является общением. По содержанию – эмоционально-непосредственной связью со взрослыми и ситуацией.
Описание слайда:
Автономная речь формируется около года и служит переходной фазой между пассивной и активной речью. Автономная речь формируется около года и служит переходной фазой между пассивной и активной речью. По форме она является общением. По содержанию – эмоционально-непосредственной связью со взрослыми и ситуацией.

Слайд 6





Базовая потребность возраста – потребность в безопасности, защищенности. Она должна быть базально удовлетворена. В этом главная функция взрослого человека. Если ребенок чувствует себя в безопасности, то он открыт окружающему миру. Если нет – ограничивает взаимодействие с миром замкнутой ситуацией.
Базовая потребность возраста – потребность в безопасности, защищенности. Она должна быть базально удовлетворена. В этом главная функция взрослого человека. Если ребенок чувствует себя в безопасности, то он открыт окружающему миру. Если нет – ограничивает взаимодействие с миром замкнутой ситуацией.
Описание слайда:
Базовая потребность возраста – потребность в безопасности, защищенности. Она должна быть базально удовлетворена. В этом главная функция взрослого человека. Если ребенок чувствует себя в безопасности, то он открыт окружающему миру. Если нет – ограничивает взаимодействие с миром замкнутой ситуацией. Базовая потребность возраста – потребность в безопасности, защищенности. Она должна быть базально удовлетворена. В этом главная функция взрослого человека. Если ребенок чувствует себя в безопасности, то он открыт окружающему миру. Если нет – ограничивает взаимодействие с миром замкнутой ситуацией.

Слайд 7





Э.Эриксон говорил о том, что в младшем возрасте у человека формируется чувство доверия или недоверия к окружающему миру, которое человек пронесет через всю жизнь. Чувство отчужденности возникает при дефиците внимания, любви, ласки, при жестоком обращении с детьми.
Э.Эриксон говорил о том, что в младшем возрасте у человека формируется чувство доверия или недоверия к окружающему миру, которое человек пронесет через всю жизнь. Чувство отчужденности возникает при дефиците внимания, любви, ласки, при жестоком обращении с детьми.
Описание слайда:
Э.Эриксон говорил о том, что в младшем возрасте у человека формируется чувство доверия или недоверия к окружающему миру, которое человек пронесет через всю жизнь. Чувство отчужденности возникает при дефиците внимания, любви, ласки, при жестоком обращении с детьми. Э.Эриксон говорил о том, что в младшем возрасте у человека формируется чувство доверия или недоверия к окружающему миру, которое человек пронесет через всю жизнь. Чувство отчужденности возникает при дефиците внимания, любви, ласки, при жестоком обращении с детьми.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию