🗊Презентация Психология журналистики. Психология восприятия

Нажмите для полного просмотра!
Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №1Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №2Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №3Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №4Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №5Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №6Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №7Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №8Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №9Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №10Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №11Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №12Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №13Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №14Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №15Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №16Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №17Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №18Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №19Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №20Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №21Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №22Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Психология журналистики. Психология восприятия. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Психология журналистики
Описание слайда:
Психология журналистики

Слайд 2





Психология общения
Эмпатия
«Я-сообщение»
Основы транзактного анализа (Э. Берн: позиции родитель-взрослый-ребенок)
Описание слайда:
Психология общения Эмпатия «Я-сообщение» Основы транзактного анализа (Э. Берн: позиции родитель-взрослый-ребенок)

Слайд 3


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Психология восприятия 
Фигура-фон
Правило Джорджа Миллера 7+- 2
Принцип завершенности гештальта
Принцип сходства
Описание слайда:
Психология восприятия Фигура-фон Правило Джорджа Миллера 7+- 2 Принцип завершенности гештальта Принцип сходства

Слайд 7





Принцип сходства
Описание слайда:
Принцип сходства

Слайд 8





Принцип двойного восприятия «фигура-фон» делает логотип более запоминающимся
Описание слайда:
Принцип двойного восприятия «фигура-фон» делает логотип более запоминающимся

Слайд 9





Принцип сходства на примере сайта доставки еды: общий принцип выкладки меню – плиточный+ сайт выглядит именно как типовой интернет-магазин доставки, который сложно спутать с другими типами сайтов
Описание слайда:
Принцип сходства на примере сайта доставки еды: общий принцип выкладки меню – плиточный+ сайт выглядит именно как типовой интернет-магазин доставки, который сложно спутать с другими типами сайтов

Слайд 10





За счет цвета средний вариант воспринимается как «фигура», остальные два – как фон, и благодаря этой особенности восприятия этот вариант кажется более привлекательным
Описание слайда:
За счет цвета средний вариант воспринимается как «фигура», остальные два – как фон, и благодаря этой особенности восприятия этот вариант кажется более привлекательным

Слайд 11





Принцип простоты в гештальт-психологии
Описание слайда:
Принцип простоты в гештальт-психологии

Слайд 12





Эффект изоляции на примере инстаграма BMW
Описание слайда:
Эффект изоляции на примере инстаграма BMW

Слайд 13





Принцип сходства на примере рекламной кампании Uber
Описание слайда:
Принцип сходства на примере рекламной кампании Uber

Слайд 14


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Ты – мне, я – тебе: если компания «приносит» клиенту пользу, то он воспринимает ее более благожетательно
Описание слайда:
Ты – мне, я – тебе: если компания «приносит» клиенту пользу, то он воспринимает ее более благожетательно

Слайд 17





Not only content is king
Что еще влияет на восприятие, кроме контента?
Какое сообщество? 
Какие интересы самого пользователя?
Кто автор?
Описание слайда:
Not only content is king Что еще влияет на восприятие, кроме контента? Какое сообщество? Какие интересы самого пользователя? Кто автор?

Слайд 18





Эффекты восприятия
Эффект изоляции (эффект Ресторфф). Объект, который выделяется среди прочих, запоминается лучше других.
Уклон в сторону поиска информации. Человек ищет информацию даже если в текущей ситуации она не повлияет на действия.
Эффект Барнума (эффект Форера). Человек соглашается с точностью описания своей личности, как будто написанной специально для него, хотя на деле относящейся к широкому кругу люде
Описание слайда:
Эффекты восприятия Эффект изоляции (эффект Ресторфф). Объект, который выделяется среди прочих, запоминается лучше других. Уклон в сторону поиска информации. Человек ищет информацию даже если в текущей ситуации она не повлияет на действия. Эффект Барнума (эффект Форера). Человек соглашается с точностью описания своей личности, как будто написанной специально для него, хотя на деле относящейся к широкому кругу люде

Слайд 19






Эффект знакомства с объектом. Люди отдают предпочтение некоторым объектом (в социальных сетях: авторам, сообществам) только потому что они знакомы с ним – это объясняет популярность микроинфлюенсеров
Описание слайда:
Эффект знакомства с объектом. Люди отдают предпочтение некоторым объектом (в социальных сетях: авторам, сообществам) только потому что они знакомы с ним – это объясняет популярность микроинфлюенсеров

Слайд 20


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Иллюзия частоты (феномен Баадера-Майнхофа). После знакомства с новой информацией или предметом человеку кажется, что информация о ней появляется везде.
Эффект самореференции. Люди лучше запоминают информацию, которая связана с ними лично. 
Описание слайда:
Иллюзия частоты (феномен Баадера-Майнхофа). После знакомства с новой информацией или предметом человеку кажется, что информация о ней появляется везде. Эффект самореференции. Люди лучше запоминают информацию, которая связана с ними лично. 

Слайд 23


Психология журналистики. Психология восприятия, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию