🗊Презентация Смесеобразование в карбюраторе

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Смесеобразование в карбюраторе, слайд №1Смесеобразование в карбюраторе, слайд №2Смесеобразование в карбюраторе, слайд №3Смесеобразование в карбюраторе, слайд №4Смесеобразование в карбюраторе, слайд №5Смесеобразование в карбюраторе, слайд №6Смесеобразование в карбюраторе, слайд №7Смесеобразование в карбюраторе, слайд №8Смесеобразование в карбюраторе, слайд №9Смесеобразование в карбюраторе, слайд №10Смесеобразование в карбюраторе, слайд №11Смесеобразование в карбюраторе, слайд №12Смесеобразование в карбюраторе, слайд №13Смесеобразование в карбюраторе, слайд №14Смесеобразование в карбюраторе, слайд №15Смесеобразование в карбюраторе, слайд №16Смесеобразование в карбюраторе, слайд №17Смесеобразование в карбюраторе, слайд №18Смесеобразование в карбюраторе, слайд №19Смесеобразование в карбюраторе, слайд №20Смесеобразование в карбюраторе, слайд №21Смесеобразование в карбюраторе, слайд №22Смесеобразование в карбюраторе, слайд №23Смесеобразование в карбюраторе, слайд №24Смесеобразование в карбюраторе, слайд №25Смесеобразование в карбюраторе, слайд №26Смесеобразование в карбюраторе, слайд №27Смесеобразование в карбюраторе, слайд №28Смесеобразование в карбюраторе, слайд №29Смесеобразование в карбюраторе, слайд №30Смесеобразование в карбюраторе, слайд №31Смесеобразование в карбюраторе, слайд №32Смесеобразование в карбюраторе, слайд №33Смесеобразование в карбюраторе, слайд №34Смесеобразование в карбюраторе, слайд №35Смесеобразование в карбюраторе, слайд №36Смесеобразование в карбюраторе, слайд №37Смесеобразование в карбюраторе, слайд №38Смесеобразование в карбюраторе, слайд №39Смесеобразование в карбюраторе, слайд №40Смесеобразование в карбюраторе, слайд №41Смесеобразование в карбюраторе, слайд №42Смесеобразование в карбюраторе, слайд №43Смесеобразование в карбюраторе, слайд №44Смесеобразование в карбюраторе, слайд №45Смесеобразование в карбюраторе, слайд №46Смесеобразование в карбюраторе, слайд №47Смесеобразование в карбюраторе, слайд №48Смесеобразование в карбюраторе, слайд №49Смесеобразование в карбюраторе, слайд №50

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Смесеобразование в карбюраторе. Доклад-сообщение содержит 50 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Смесеобразование в карбюраторе
Описание слайда:
Смесеобразование в карбюраторе

Слайд 2





Как происходит поступление топлива в цилиндр у карбюраторных ДВС?
Описание слайда:
Как происходит поступление топлива в цилиндр у карбюраторных ДВС?

Слайд 3





Опишите смесобразование в ДВС?
Описание слайда:
Опишите смесобразование в ДВС?

Слайд 4





Смесеобразование. Сущность процесса смесеобразования в карбюраторных двигателях заключается в получении мельчайших частиц бензина, полном их испарении и перемешивании с воздухом. Процесс получения смеси воздуха с мелкораспыленным и частично испаренным бензином называется карбюрацией, а прибор, в котором происходит этот процесс, — карбюраторам.
Описание слайда:
Смесеобразование. Сущность процесса смесеобразования в карбюраторных двигателях заключается в получении мельчайших частиц бензина, полном их испарении и перемешивании с воздухом. Процесс получения смеси воздуха с мелкораспыленным и частично испаренным бензином называется карбюрацией, а прибор, в котором происходит этот процесс, — карбюраторам.

Слайд 5





Основным назначением карбюратора является дозирование подачи, бензина для любого из возможных режимов работы двигателя.
Описание слайда:
Основным назначением карбюратора является дозирование подачи, бензина для любого из возможных режимов работы двигателя.

Слайд 6





Смеседозирующие устройства карбюратора обеспечивают необходимое соотношение между распыленным топливом и воздухом на каждом режиме (пуск, холостой ход, средние обороты, высокие обороты, максимальные обороты). Полученная таким образом смесь мельчайших частиц и паров бензина с воздухом называется горючей смесью
Описание слайда:
Смеседозирующие устройства карбюратора обеспечивают необходимое соотношение между распыленным топливом и воздухом на каждом режиме (пуск, холостой ход, средние обороты, высокие обороты, максимальные обороты). Полученная таким образом смесь мельчайших частиц и паров бензина с воздухом называется горючей смесью

Слайд 7





В цилиндрах двигателя горючая смесь смешивается с оставшимися там от предыдущего цикла продуктами сгорания (остаточными газами) и превращается в рабочую смесь.
Описание слайда:
В цилиндрах двигателя горючая смесь смешивается с оставшимися там от предыдущего цикла продуктами сгорания (остаточными газами) и превращается в рабочую смесь.

Слайд 8





В карбюраторных двигателях процесс смесеобразования происходит за тысячные доли секунды. За это время бензин, поступающий в смесительную камеру карбюратора, должен достаточно тонко распылиться, перемешаться с воздухом и испариться.
Описание слайда:
В карбюраторных двигателях процесс смесеобразования происходит за тысячные доли секунды. За это время бензин, поступающий в смесительную камеру карбюратора, должен достаточно тонко распылиться, перемешаться с воздухом и испариться.

Слайд 9





Распыление топлива происходит главным образом из-за разности скоростей поступления топлива и воздуха. Наибольшая скорость движения топлива в смесительной камере карбюратора равна 5...7 м/с, а воздуха — 100... 150 м/с, что примерно в 20—25  раз больше
Описание слайда:
Распыление топлива происходит главным образом из-за разности скоростей поступления топлива и воздуха. Наибольшая скорость движения топлива в смесительной камере карбюратора равна 5...7 м/с, а воздуха — 100... 150 м/с, что примерно в 20—25 раз больше

Слайд 10





С повышением скорости перемещением воздуха в смесительной камере тонкость распыления бензина увеличивается, а следовательно, увеличивается и скорость его испарения.
Описание слайда:
С повышением скорости перемещением воздуха в смесительной камере тонкость распыления бензина увеличивается, а следовательно, увеличивается и скорость его испарения.

Слайд 11





Увеличение скорости испарения бензина происходит еще и за счет подогрева горючей смеси горячими стенками цилиндре камер сгорания и днищами поршней применяют местный подогрев участка впускного газопровода, связывающего карбюратор с цилиндрами двигателя, отработавшими газами.
Описание слайда:
Увеличение скорости испарения бензина происходит еще и за счет подогрева горючей смеси горячими стенками цилиндре камер сгорания и днищами поршней применяют местный подогрев участка впускного газопровода, связывающего карбюратор с цилиндрами двигателя, отработавшими газами.

Слайд 12





Наиболее полно смесеобразование обеспечивается при температуре 45...65°С
Описание слайда:
Наиболее полно смесеобразование обеспечивается при температуре 45...65°С

Слайд 13





Какое соотношение смеси бензина и воздуха  нормальное - 1 кг бензина и 14, 8 кг воздуха 
Какое соотношение бензина и воздуха на холостых оборотах?
      1 кг бензина и 13  кг воздуха


Какое соотношение бензина и воздуха на средних оборотах?
      1 кг бензина и 15  кг воздуха
Описание слайда:
Какое соотношение смеси бензина и воздуха нормальное - 1 кг бензина и 14, 8 кг воздуха Какое соотношение бензина и воздуха на холостых оборотах? 1 кг бензина и 13 кг воздуха Какое соотношение бензина и воздуха на средних оборотах? 1 кг бензина и 15 кг воздуха

Слайд 14





ТАКТ ВПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт и происходит «впуск свежего заряда» и «выпуск отработавших газов» в условиях «перекрытия клапанов» - 
ПРОДУВКА ЦИЛИНДРА.
Описание слайда:
ТАКТ ВПУСК. НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт и происходит «впуск свежего заряда» и «выпуск отработавших газов» в условиях «перекрытия клапанов» - ПРОДУВКА ЦИЛИНДРА.

Слайд 15





ТАКТ ВПУСК. КОНЕЦ ТАКТА Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт и происходит «впуск свежего заряда», из карбюратора поступает горючая (топливовоздушная) смесь - смесь воздуха с бензином. В цилиндре смешивается с отработавшими газами и становится «рабочей смесью.
Описание слайда:
ТАКТ ВПУСК. КОНЕЦ ТАКТА Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан уже открыт.Выпускной клапан еще открыт и происходит «впуск свежего заряда», из карбюратора поступает горючая (топливовоздушная) смесь - смесь воздуха с бензином. В цилиндре смешивается с отработавшими газами и становится «рабочей смесью.

Слайд 16





ТАКТ СЖАТИЕ. Поршень двигается от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан закрыт. Впускной клапан закрывается после 35-85 °С ПКВ от НМТ. Рабочая смесь сжимается, воздух нагревается и капли бензина испаряются. От количества пара зависит мощность ДВС. Не доходя до ВМТ 5-15°С ПКВ свеча зажигания «дает» искру.
При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 0,8 ...2,2 МПа., Температура нефорсированного бензинового двигателя 300 - 400°С , форсированного 600 - 900°С
Описание слайда:
ТАКТ СЖАТИЕ. Поршень двигается от НМТ к ВМТ. Выпускной клапан закрыт. Впускной клапан закрывается после 35-85 °С ПКВ от НМТ. Рабочая смесь сжимается, воздух нагревается и капли бензина испаряются. От количества пара зависит мощность ДВС. Не доходя до ВМТ 5-15°С ПКВ свеча зажигания «дает» искру. При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 0,8 ...2,2 МПа., Температура нефорсированного бензинового двигателя 300 - 400°С , форсированного 600 - 900°С

Слайд 17





ТАКТ «РАСШИРЕНИЕ» - «РАБОЧИЙ ХОД»  -  НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан закрыт.Выпускной клапан закрыт. При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 3,5 ...5,5 МПа., а температура бензинового двигателя 2100 - 2400°С,
Описание слайда:
ТАКТ «РАСШИРЕНИЕ» - «РАБОЧИЙ ХОД» - НАЧАЛО ТАКТА. Поршень двигается от ВМТ к НМТ. Впускной клапан закрыт.Выпускной клапан закрыт. При этом давление в цилиндре бензинового двигателя составляет 3,5 ...5,5 МПа., а температура бензинового двигателя 2100 - 2400°С,

Слайд 18





ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗА. ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ,  СКОЛЬКО СГОРАЕТ И С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ?
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗА. ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ, СКОЛЬКО СГОРАЕТ И С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ?

Слайд 19





ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗА
Первая фаза  называется начальной фазой сгорания или фазой формирования фронта пламени. Она начинается в момент подачи
      электрической искры и заканчивается, когда давление в результате выделения теплоты в цилиндре будет выше, чем при сжатии смеси без сгорания. В этой фазе очаг горения формируется в зоне между электродами свечи при высоких температурах, а затем превращается во фронт пламени. В этот период сгорает 2 .3 % топлива. На длительность влияют следующие факторы. Состав смеси, вихревое движение,  степень сжатия.
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. ПЕРВАЯ ФАЗА Первая фаза называется начальной фазой сгорания или фазой формирования фронта пламени. Она начинается в момент подачи электрической искры и заканчивается, когда давление в результате выделения теплоты в цилиндре будет выше, чем при сжатии смеси без сгорания. В этой фазе очаг горения формируется в зоне между электродами свечи при высоких температурах, а затем превращается во фронт пламени. В этот период сгорает 2 .3 % топлива. На длительность влияют следующие факторы. Состав смеси, вихревое движение, степень сжатия.

Слайд 20





ГОРЕНИЕ. ВТОРАЯ ФАЗА – ОСНОВНАЯ ФАЗА – РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФРОНТА ПЛАМЕНИ. В ней сгорает 80...85 % топлива свежего заряда. При расположении свечи в центре камеры сгорания время сгорания соответственно сокращается в два раза. Самая высокая зона горения вокруг свечи зажигания.  
Скорость горения низкая -12 м\с,
Скорость горения высокая 60 – 80 м\с,
Скорость горения детонационная 1500 м\с,
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. ВТОРАЯ ФАЗА – ОСНОВНАЯ ФАЗА – РАСПРОСТРАНЕНИЕ ФРОНТА ПЛАМЕНИ. В ней сгорает 80...85 % топлива свежего заряда. При расположении свечи в центре камеры сгорания время сгорания соответственно сокращается в два раза. Самая высокая зона горения вокруг свечи зажигания. Скорость горения низкая -12 м\с, Скорость горения высокая 60 – 80 м\с, Скорость горения детонационная 1500 м\с,

Слайд 21





ГОРЕНИЕ. ТРЕТЬЯ ФАЗА - ДОГОРАНИЕ 
    Она начинается в момент достижения максимального давления цикла, В этой фазе
     остатки смеси догорают в пристеночных слоях, а отдельное объемы рабочей смеси догорают за фронтом пламени. Момент окончания этой фазы определяется концом тепловыделения. В этой фазе сгорает около 10 % «свежего сгорания».
Описание слайда:
ГОРЕНИЕ. ТРЕТЬЯ ФАЗА - ДОГОРАНИЕ Она начинается в момент достижения максимального давления цикла, В этой фазе остатки смеси догорают в пристеночных слоях, а отдельное объемы рабочей смеси догорают за фронтом пламени. Момент окончания этой фазы определяется концом тепловыделения. В этой фазе сгорает около 10 % «свежего сгорания».

Слайд 22





ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. РАБОЧИЙ ХОД. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта «расширения». Поршень двигается от ВМТ к НМТ, за 40...70° поворота коленчатого вала (ПКВ) до прихода поршня в НМТ, начинает открываться «выпускной» клапан. При этом давление в цилиндре двигателя без наддува составляет 0,4 ...0,6 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 900... 1200° С.
Описание слайда:
ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. РАБОЧИЙ ХОД. Процесс выпуска отработавших газов начинается в конце такта «расширения». Поршень двигается от ВМТ к НМТ, за 40...70° поворота коленчатого вала (ПКВ) до прихода поршня в НМТ, начинает открываться «выпускной» клапан. При этом давление в цилиндре двигателя без наддува составляет 0,4 ...0,6 МПа., а температура в цилиндре бензинового ДВС 900... 1200° С.

Слайд 23





ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта «расширения», в НМТ завершается период свободного выпуска, в течение которого из цилиндра удаляется 50... 70 % отработавших газов, выпуск отработавших газов вначале происходит со скоростью истечения газов через клапанную щель 500...700 м/с.
Описание слайда:
ТАКТ РАСШИРЕНИЕ. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта «расширения», в НМТ завершается период свободного выпуска, в течение которого из цилиндра удаляется 50... 70 % отработавших газов, выпуск отработавших газов вначале происходит со скоростью истечения газов через клапанную щель 500...700 м/с.

Слайд 24





ТАКТ ВЫПУСК. НАЧАЛО ТАКТА Во время такта выпуска «выпускной» клапан открыт а «впускной»  закрыт. Поршень двигается от НМТ к ВМТ, выпуск отработавших газов происходит вытеснением поршнем — принудительный выпуск. Выпуск отработавших газов проходит с скоростью  800 м\с. Давление составляет 0,11 ...0,12 МПа, а температура бензинового ДВС 750... 900° С.
Описание слайда:
ТАКТ ВЫПУСК. НАЧАЛО ТАКТА Во время такта выпуска «выпускной» клапан открыт а «впускной» закрыт. Поршень двигается от НМТ к ВМТ, выпуск отработавших газов происходит вытеснением поршнем — принудительный выпуск. Выпуск отработавших газов проходит с скоростью 800 м\с. Давление составляет 0,11 ...0,12 МПа, а температура бензинового ДВС 750... 900° С.

Слайд 25





ТАКТ ВЫПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта выпуска поршень двигается от НМТ к ВМТ, «выпускной»  клапан открыт, «впускной» клапан открывается за 10 –30° С ПКВ до прихода в ВМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,11 ...0,12 МПа., а температура.
Описание слайда:
ТАКТ ВЫПУСК. КОНЕЦ ТАКТА. В конце такта выпуска поршень двигается от НМТ к ВМТ, «выпускной» клапан открыт, «впускной» клапан открывается за 10 –30° С ПКВ до прихода в ВМТ. При этом давление в цилиндре двигателя составляет 0,11 ...0,12 МПа., а температура.

Слайд 26





Факторы оказывающие влияние сгорание топлива
Описание слайда:
Факторы оказывающие влияние сгорание топлива

Слайд 27





Как будет работать ДВС если смесь будет «переобедненной»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если смесь будет «переобедненной»?

Слайд 28





Двигатель «не запуститься» или будет пытаться  «схватывать»
Описание слайда:
Двигатель «не запуститься» или будет пытаться «схватывать»

Слайд 29





Как будет работать ДВС если смесь будет «переобагащенной»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если смесь будет «переобагащенной»?

Слайд 30





Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»
Описание слайда:
Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»

Слайд 31





Как будет работать ДВС если воспламенение (угол опережения зажигания) будет «ранним»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если воспламенение (угол опережения зажигания) будет «ранним»?

Слайд 32





Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»
Описание слайда:
Двигатель «не запуститься» или будет «схватывать и глохнуть»

Слайд 33





Как будет работать ДВС если смесь будет «поздним»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если смесь будет «поздним»?

Слайд 34





Двигатель «запуститься» но не будет «развивать оборотов», мощность ДВС будет падать
Описание слайда:
Двигатель «запуститься» но не будет «развивать оборотов», мощность ДВС будет падать

Слайд 35





Как будет работать ДВС если будет «мало компрессии»?
Описание слайда:
Как будет работать ДВС если будет «мало компрессии»?

Слайд 36





Идет «сизый дым из глушителя» - почему?
Описание слайда:
Идет «сизый дым из глушителя» - почему?

Слайд 37





В цилиндре сгорает масло, мощность ДВС падает, расход топлива растет
Описание слайда:
В цилиндре сгорает масло, мощность ДВС падает, расход топлива растет

Слайд 38





Идет черный дым и «глушителя» - почему?
Описание слайда:
Идет черный дым и «глушителя» - почему?

Слайд 39





Факторы оказывающие влияние сгорание топлива
    Детонационное сгорание в цилиндре двигателя представляет собой сгорание последних частей заряда в
     результате его объемного самовоспламенения. Оно сопровождается возникновением ударных волн, скорость которых может в де-
     сятки раз превышать скорость распространения фронта турбулентного пламени и достигать 1500 м/с.
Описание слайда:
Факторы оказывающие влияние сгорание топлива Детонационное сгорание в цилиндре двигателя представляет собой сгорание последних частей заряда в результате его объемного самовоспламенения. Оно сопровождается возникновением ударных волн, скорость которых может в де- сятки раз превышать скорость распространения фронта турбулентного пламени и достигать 1500 м/с.

Слайд 40





В «глушителе» сгорает несгоревшее топливо из цилиндров
Описание слайда:
В «глушителе» сгорает несгоревшее топливо из цилиндров

Слайд 41





THE END
Описание слайда:
THE END

Слайд 42





ДЕТОНАЦИЯ – ДВС В «РАЗНОС»
Описание слайда:
ДЕТОНАЦИЯ – ДВС В «РАЗНОС»

Слайд 43





Рабочая смесь воспламеняется на впуске и горит на всех тактах рабочего цикла, скорость горения рабочей смеси в цилиндре увеличивается до 1500 м\с, ДВС перегревается поршни, цилиндры ГБЦ раскаляются, плавятся  и заклинивают. От перегрева могут разрушаться клапана, свечи, форсунки, падать в цилиндр и разбивать поршни и ГБЦ.
Описание слайда:
Рабочая смесь воспламеняется на впуске и горит на всех тактах рабочего цикла, скорость горения рабочей смеси в цилиндре увеличивается до 1500 м\с, ДВС перегревается поршни, цилиндры ГБЦ раскаляются, плавятся и заклинивают. От перегрева могут разрушаться клапана, свечи, форсунки, падать в цилиндр и разбивать поршни и ГБЦ.

Слайд 44





Детонация - что это и откуда взялась? Двигатель работает «ВРАЗНОС» и не глохнет.
Описание слайда:
Детонация - что это и откуда взялась? Двигатель работает «ВРАЗНОС» и не глохнет.

Слайд 45





Калильное зажигание – Двигатель «перегрелся» и от раскаленных частей камеры сгорания : свечей, клапанов, форсунок, стенок цилиндра и ГБЦ воспламеняется бензин, вместо одного такта «воспламенение» – 4 такта «воспламенение» и поршни перегреваются, плавятся пока не заклинят
Описание слайда:
Калильное зажигание – Двигатель «перегрелся» и от раскаленных частей камеры сгорания : свечей, клапанов, форсунок, стенок цилиндра и ГБЦ воспламеняется бензин, вместо одного такта «воспламенение» – 4 такта «воспламенение» и поршни перегреваются, плавятся пока не заклинят

Слайд 46





Детонация - что это и откуда взялась? Двигатель работает «ВРАЗНОС» и не глохнет.
Описание слайда:
Детонация - что это и откуда взялась? Двигатель работает «ВРАЗНОС» и не глохнет.

Слайд 47





Горючая смесь воспламеняется при попадании в цилиндр от высокой температуры и давления из – за ее качества или несоответствующего октанового числа. вместо одного такта «воспламенение» – 4 такта «воспламенение» и поршни перегреваются, плавятся пока не заклинят.
Описание слайда:
Горючая смесь воспламеняется при попадании в цилиндр от высокой температуры и давления из – за ее качества или несоответствующего октанового числа. вместо одного такта «воспламенение» – 4 такта «воспламенение» и поршни перегреваются, плавятся пока не заклинят.

Слайд 48





Детонация - что это и откуда взялась? Двигатель работает «ВРАЗНОС» и не глохнет.
Описание слайда:
Детонация - что это и откуда взялась? Двигатель работает «ВРАЗНОС» и не глохнет.

Слайд 49





Прогорели поршневые кольца, или стерлись, или «залегли», масло из поршня и стенок цилиндра попадает в камеру сгорания.
Стерлись маслосъемные колпачки на клапанах, масло стекает в камеру сгорания, горючая смесь воспламеняется от тлеющего огня нагара масла
Описание слайда:
Прогорели поршневые кольца, или стерлись, или «залегли», масло из поршня и стенок цилиндра попадает в камеру сгорания. Стерлись маслосъемные колпачки на клапанах, масло стекает в камеру сгорания, горючая смесь воспламеняется от тлеющего огня нагара масла

Слайд 50





THE END
Описание слайда:
THE END



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию