🗊Презентация Традиционные теории обучении

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Традиционные теории обучении, слайд №1Традиционные теории обучении, слайд №2Традиционные теории обучении, слайд №3Традиционные теории обучении, слайд №4Традиционные теории обучении, слайд №5Традиционные теории обучении, слайд №6Традиционные теории обучении, слайд №7Традиционные теории обучении, слайд №8Традиционные теории обучении, слайд №9Традиционные теории обучении, слайд №10Традиционные теории обучении, слайд №11Традиционные теории обучении, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Традиционные теории обучении. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Традиционные теории обучении
Описание слайда:
Традиционные теории обучении

Слайд 2


Традиционные теории обучении, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Традиционные теории обучении, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Традиционные теории обучении, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Традиционные теории обучении, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





достоинства 


1. Позволяет в сжатые сроки в концентрировавном виде вооружить учащихся знаниями основ наук и образцов способов деятельности. 
2. Обеспечивает прочность усвоения знаний и быстрое формирование практических умений и навыков. 
3. Непосредственное управление процессом усвоения знаний и навыков предупреждает появление пробелов в знаниях. 4. Коллективный характер усвоения позволяет выявить типичные ошибки, ориентирует на их устранение
Описание слайда:
достоинства 1. Позволяет в сжатые сроки в концентрировавном виде вооружить учащихся знаниями основ наук и образцов способов деятельности. 2. Обеспечивает прочность усвоения знаний и быстрое формирование практических умений и навыков. 3. Непосредственное управление процессом усвоения знаний и навыков предупреждает появление пробелов в знаниях. 4. Коллективный характер усвоения позволяет выявить типичные ошибки, ориентирует на их устранение

Слайд 7





Недостатки 



 
1. Ориентирована больше на память, чем на мышление.
 
2. Мало способствует развитию творчества, самостоятельности, активности. 
3. В недостаточной степени учитываются индивидуальные особенности восприятия информации. 
4. Превалирует субъектно-объектный стиль отношений между преподавателями и учащимися
Описание слайда:
Недостатки 1. Ориентирована больше на память, чем на мышление. 2. Мало способствует развитию творчества, самостоятельности, активности. 3. В недостаточной степени учитываются индивидуальные особенности восприятия информации. 4. Превалирует субъектно-объектный стиль отношений между преподавателями и учащимися

Слайд 8





Принципы традиционного обучения 
 принцип научности:
 принцип воспитывающего обучения:                        .                                                                                               
 принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения.
Описание слайда:
Принципы традиционного обучения принцип научности: принцип воспитывающего обучения: . принцип фундаментальности и прикладной направленности обучения.

Слайд 9





Организационно-методические принципы обучения отражают закономерности социального, психологического и педагогического характера. К ним относятся:
Организационно-методические принципы обучения отражают закономерности социального, психологического и педагогического характера. К ним относятся:
 принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения. 
 принцип единства группового и индивидуального обучения; 
 принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых; 
 принцип сознательности и творческой активности: 
 принцип доступности обучения при достаточном уровне его трудности;  принцип наглядности; 
принцип продуктивности и надежности обучения
Описание слайда:
Организационно-методические принципы обучения отражают закономерности социального, психологического и педагогического характера. К ним относятся: Организационно-методические принципы обучения отражают закономерности социального, психологического и педагогического характера. К ним относятся: принцип преемственности, последовательности и систематичности обучения. принцип единства группового и индивидуального обучения; принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых; принцип сознательности и творческой активности: принцип доступности обучения при достаточном уровне его трудности; принцип наглядности; принцип продуктивности и надежности обучения

Слайд 10





Список литературы
О.В. Нестерова «Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах.»
Описание слайда:
Список литературы О.В. Нестерова «Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах.»

Слайд 11


Традиционные теории обучении, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Традиционные теории обучении, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию