🗊Презентация Учение о гегемонии А. Грамши

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №1Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №2Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №3Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №4Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №5Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №6Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Учение о гегемонии А. Грамши. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учение о гегемонии
 А. Грамши
Описание слайда:
Учение о гегемонии А. Грамши

Слайд 2


Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Учение о гегемонии А. Грамши, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Таким образом, государство, какой бы класс не был господствующим, стоит на двух китах — силе и согласии. Положение, при котором достигнут достаточный уровень согласия, Грамши называет гегемонией. Причем, гегемония предполагает не просто согласие, но благожелательное (активное) согласие, при котором граждане сами желают того, чего добивается господствующий класс.
Таким образом, государство, какой бы класс не был господствующим, стоит на двух китах — силе и согласии. Положение, при котором достигнут достаточный уровень согласия, Грамши называет гегемонией. Причем, гегемония предполагает не просто согласие, но благожелательное (активное) согласие, при котором граждане сами желают того, чего добивается господствующий класс.
Проблемы у гегемонии, согласно теории Грамши, появляются тогда, когда большинство начинает понимать, что ими манипулируют и что небольшая часть общества — против воли большинства, но с его согласия — действует в своих собственных интересах. Поэтому кризис легитимности — самый страшный враг гегемонии.
Описание слайда:
Таким образом, государство, какой бы класс не был господствующим, стоит на двух китах — силе и согласии. Положение, при котором достигнут достаточный уровень согласия, Грамши называет гегемонией. Причем, гегемония предполагает не просто согласие, но благожелательное (активное) согласие, при котором граждане сами желают того, чего добивается господствующий класс. Таким образом, государство, какой бы класс не был господствующим, стоит на двух китах — силе и согласии. Положение, при котором достигнут достаточный уровень согласия, Грамши называет гегемонией. Причем, гегемония предполагает не просто согласие, но благожелательное (активное) согласие, при котором граждане сами желают того, чего добивается господствующий класс. Проблемы у гегемонии, согласно теории Грамши, появляются тогда, когда большинство начинает понимать, что ими манипулируют и что небольшая часть общества — против воли большинства, но с его согласия — действует в своих собственных интересах. Поэтому кризис легитимности — самый страшный враг гегемонии.

Слайд 5





Согласно Антонио Грамши, если господствующий класс стремится к сохранению гегемонии, то его противники ищут механизмы подрыва гегемонии. Оба эти процесса — установление и подрыв гегемонии — являются «молекулярными» процессами. Они протекает не как столкновение классовых сил (Грамши отрицал подобные механические схемы, которыми заполнен вульгарный исторический материализм), а как невидимое, малыми порциями, изменение мнений и настроений в сознании каждого человека. 
Согласно Антонио Грамши, если господствующий класс стремится к сохранению гегемонии, то его противники ищут механизмы подрыва гегемонии. Оба эти процесса — установление и подрыв гегемонии — являются «молекулярными» процессами. Они протекает не как столкновение классовых сил (Грамши отрицал подобные механические схемы, которыми заполнен вульгарный исторический материализм), а как невидимое, малыми порциями, изменение мнений и настроений в сознании каждого человека.
Описание слайда:
Согласно Антонио Грамши, если господствующий класс стремится к сохранению гегемонии, то его противники ищут механизмы подрыва гегемонии. Оба эти процесса — установление и подрыв гегемонии — являются «молекулярными» процессами. Они протекает не как столкновение классовых сил (Грамши отрицал подобные механические схемы, которыми заполнен вульгарный исторический материализм), а как невидимое, малыми порциями, изменение мнений и настроений в сознании каждого человека. Согласно Антонио Грамши, если господствующий класс стремится к сохранению гегемонии, то его противники ищут механизмы подрыва гегемонии. Оба эти процесса — установление и подрыв гегемонии — являются «молекулярными» процессами. Они протекает не как столкновение классовых сил (Грамши отрицал подобные механические схемы, которыми заполнен вульгарный исторический материализм), а как невидимое, малыми порциями, изменение мнений и настроений в сознании каждого человека.

Слайд 6





Агрессия в культурное ядро, по Антонио Грамши, — это не озарение и не изречение некой истины, которая совершила бы переворот в сознании. Это огромное количество книг, брошюр, журнальных и газетных статей, разговоров и споров, которые без конца повторяются и в своей гигантской совокупности образуют то длительное усилие, из которого рождается коллективная воля определенной степени однородности, необходимая для революционных перемен. Другими словами, революции (реформы, перемены) сперва происходят в умах людей, и только потом выливаются на улицу.
Агрессия в культурное ядро, по Антонио Грамши, — это не озарение и не изречение некой истины, которая совершила бы переворот в сознании. Это огромное количество книг, брошюр, журнальных и газетных статей, разговоров и споров, которые без конца повторяются и в своей гигантской совокупности образуют то длительное усилие, из которого рождается коллективная воля определенной степени однородности, необходимая для революционных перемен. Другими словами, революции (реформы, перемены) сперва происходят в умах людей, и только потом выливаются на улицу.
Описание слайда:
Агрессия в культурное ядро, по Антонио Грамши, — это не озарение и не изречение некой истины, которая совершила бы переворот в сознании. Это огромное количество книг, брошюр, журнальных и газетных статей, разговоров и споров, которые без конца повторяются и в своей гигантской совокупности образуют то длительное усилие, из которого рождается коллективная воля определенной степени однородности, необходимая для революционных перемен. Другими словами, революции (реформы, перемены) сперва происходят в умах людей, и только потом выливаются на улицу. Агрессия в культурное ядро, по Антонио Грамши, — это не озарение и не изречение некой истины, которая совершила бы переворот в сознании. Это огромное количество книг, брошюр, журнальных и газетных статей, разговоров и споров, которые без конца повторяются и в своей гигантской совокупности образуют то длительное усилие, из которого рождается коллективная воля определенной степени однородности, необходимая для революционных перемен. Другими словами, революции (реформы, перемены) сперва происходят в умах людей, и только потом выливаются на улицу.

Слайд 7





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию