🗊Презентация Знакомство с курсом «Психология общения»

Нажмите для полного просмотра!
Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №1Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №2Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №3Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №4Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №5Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №6Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №7Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №8Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №9Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №10Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №11Знакомство с курсом «Психология общения», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Знакомство с курсом «Психология общения». Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема 1.
Знакомство с курсом «Психология общения».
Описание слайда:
Тема 1. Знакомство с курсом «Психология общения».

Слайд 2





Задание № 1.  Составьте таблицу, в которой нужно описать моменты, способствующие установлению контакта с собеседником и моменты, мешающие установлению контакта.
Описание слайда:
Задание № 1. Составьте таблицу, в которой нужно описать моменты, способствующие установлению контакта с собеседником и моменты, мешающие установлению контакта.

Слайд 3





Задание № 2.  Сформулируйте принципы делового этикета и докажите их значение в профессиональной сфере
Описание слайда:
Задание № 2. Сформулируйте принципы делового этикета и докажите их значение в профессиональной сфере

Слайд 4





Задание №  3.  Вспомните и проанализируйте сказки, художественные произведения (литературу, кинофильмы, мультфильмы), в которых рассматриваются примеры различных стратегий поведения в конфликтах. Заполните таблицу с помощью наиболее интересных и показательных примеров
Описание слайда:
Задание № 3. Вспомните и проанализируйте сказки, художественные произведения (литературу, кинофильмы, мультфильмы), в которых рассматриваются примеры различных стратегий поведения в конфликтах. Заполните таблицу с помощью наиболее интересных и показательных примеров

Слайд 5





Определение

    Общение  - это процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д.
Описание слайда:
Определение Общение - это процесс взаимодействия человека с человеком, осуществляемый с помощью средств речевого и неречевого воздействия и преследующий цель достижения изменений в познавательной, мотивационной, эмоциональной и поведенческой сферах участвующих в общении лиц. В ходе общения его участники обмениваются не только своими физическими действиями или продуктами, результатами труда, но и мыслями, намерениями, идеями, переживаниями и т.д.

Слайд 6





Структура общения
Межличностная сторона общения отражает взаимодействие человека с непосредственным окружением: с другими людьми и теми общностями, с которыми он связан своей жизнью. Прежде всего, это семья и профессиональная группа, которые пользуются сложившимися культурно-историческими и профессиональными шаблонами поведения. Вместе с этими шаблонами поведения человек усваивает национально-этнические, социально-возрастные, эмоционально-эстетические и другие эталоны и стереотипы общения.
Когнитивная сторона общения позволяет ответить на вопросы о том, кто собеседник, что он за человек, чего от него можно ожидать, и многие другие, связанные с личностью партнера. Она охватывает не только познание другого человека, но и самопознание. В результате в процессе общения формируются образы-представления о себе и партнерах, которые регулируют этот процесс.
Описание слайда:
Структура общения Межличностная сторона общения отражает взаимодействие человека с непосредственным окружением: с другими людьми и теми общностями, с которыми он связан своей жизнью. Прежде всего, это семья и профессиональная группа, которые пользуются сложившимися культурно-историческими и профессиональными шаблонами поведения. Вместе с этими шаблонами поведения человек усваивает национально-этнические, социально-возрастные, эмоционально-эстетические и другие эталоны и стереотипы общения. Когнитивная сторона общения позволяет ответить на вопросы о том, кто собеседник, что он за человек, чего от него можно ожидать, и многие другие, связанные с личностью партнера. Она охватывает не только познание другого человека, но и самопознание. В результате в процессе общения формируются образы-представления о себе и партнерах, которые регулируют этот процесс.

Слайд 7





Структура общения
Коммуникативно-информационная сторона общения представляет собой обмен между людьми различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и т.п. Если все это рассматривать как информацию, то процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией. Но такой подход к человеческому общению является очень упрощенным.
Эмотивная сторона общения связана с функционированием эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров. Они проявляются в выразительных движениях субъектов общения, их действиях, поступках, поведении. Через них проступают взаимные отношения, которые становятся своеобразным социально-психологическим фоном взаимодействия, предопределяя больший или меньший успех совместной деятельности.
Поведенческая сторона общения служит целям согласования внутренних и внешних противоречий в позициях партнеров. Она обеспечивает управляющее воздействие на личность во всех процессах жизнедеятельности, раскрывает стремление человека к тем или иным ценностям, выражает побудительные силы человека, регулирует взаимоотношения партнеров в совместной деятельности.
Описание слайда:
Структура общения Коммуникативно-информационная сторона общения представляет собой обмен между людьми различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и т.п. Если все это рассматривать как информацию, то процесс коммуникации может быть понят как процесс обмена информацией. Но такой подход к человеческому общению является очень упрощенным. Эмотивная сторона общения связана с функционированием эмоций и чувств, настроения в личных контактах партнеров. Они проявляются в выразительных движениях субъектов общения, их действиях, поступках, поведении. Через них проступают взаимные отношения, которые становятся своеобразным социально-психологическим фоном взаимодействия, предопределяя больший или меньший успех совместной деятельности. Поведенческая сторона общения служит целям согласования внутренних и внешних противоречий в позициях партнеров. Она обеспечивает управляющее воздействие на личность во всех процессах жизнедеятельности, раскрывает стремление человека к тем или иным ценностям, выражает побудительные силы человека, регулирует взаимоотношения партнеров в совместной деятельности.

Слайд 8





Функции общения
1) Прагматическая функция общения отражает его потребностно - мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. 
2) Функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая личность совершенствуя их во всех отношениях. 
3) Функция подтверждения дает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя;
4) Функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения;
5) Функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений людей в интересах их совместной деятельности;
6) Внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога).
Описание слайда:
Функции общения 1) Прагматическая функция общения отражает его потребностно - мотивационные причины и реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности. 2) Функция формирования и развития отражает способность общения оказывать воздействие на партнеров, развивая личность совершенствуя их во всех отношениях. 3) Функция подтверждения дает людям возможность познать, утвердить и подтвердить себя; 4) Функция объединения-разъединения людей, с одной стороны, посредством установления между ними контактов способствует передаче друг другу необходимых сведений и настраивает их на реализацию общих целей, намерений, задач, соединяя их тем самым в единое целое, а с другой стороны, она может способствовать дифференциации и изоляции личностей в результате общения; 5) Функция организации и поддержания межличностных отношений служит интересам налаживания и сохранения достаточно устойчивых и продуктивных связей, контактов и взаимоотношений людей в интересах их совместной деятельности; 6) Внутриличностная функция общения реализуется в общении человека с самим собой (через внутреннюю или внешнюю речь, достроенную по типу диалога).

Слайд 9





Виды и типы общения
Массовое общение — это множество непосредственных контактов незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами средств массовой информации.
Межперсональное  - это когда участниками общения являются конкретные личности, обладающие специфическими индивидуальными качествами, которые раскрываются по ходу общения и Организации совместных действий
Ролевое общение – это когда участники выступают как носители определенных ролей (покупатель—продавец, учитель—ученик, начальник—подчиненный).
Описание слайда:
Виды и типы общения Массовое общение — это множество непосредственных контактов незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами средств массовой информации. Межперсональное - это когда участниками общения являются конкретные личности, обладающие специфическими индивидуальными качествами, которые раскрываются по ходу общения и Организации совместных действий Ролевое общение – это когда участники выступают как носители определенных ролей (покупатель—продавец, учитель—ученик, начальник—подчиненный).

Слайд 10





Виды и типы общения
Личное общение — это обмен неофициальной информацией
Деловое — процесс взаимодействия людей, выполняющих совместные обязанности или включенных в одну и ту же деятельность.
Прямое (непосредственное) общение — исторически первая форма общения людей друг с другом. 
Опосредованное общение — это взаимодействие при помощи дополнительных средств (письма, аудио- и видеотехники).
Описание слайда:
Виды и типы общения Личное общение — это обмен неофициальной информацией Деловое — процесс взаимодействия людей, выполняющих совместные обязанности или включенных в одну и ту же деятельность. Прямое (непосредственное) общение — исторически первая форма общения людей друг с другом. Опосредованное общение — это взаимодействие при помощи дополнительных средств (письма, аудио- и видеотехники).

Слайд 11





3 стороны общения:
Коммуникативная
Перцептивная
Интерактивная
Описание слайда:
3 стороны общения: Коммуникативная Перцептивная Интерактивная

Слайд 12





Проведите рефлексивный анализ собственных способов и средств общения с другими людьми, которые бы способствовали в дальнейшем вашей успешной профессиональной деятельности. На основании проведенного анализа сделайте вывод о собственной готовности к осуществлению профессиональной деятельности и напишите рекомендации о том, что бы вы хотели в себе изменить и почему
Описание слайда:
Проведите рефлексивный анализ собственных способов и средств общения с другими людьми, которые бы способствовали в дальнейшем вашей успешной профессиональной деятельности. На основании проведенного анализа сделайте вывод о собственной готовности к осуществлению профессиональной деятельности и напишите рекомендации о том, что бы вы хотели в себе изменить и почему



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию