🗊Презентация ФГОС СО

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ФГОС СО, слайд №1ФГОС СО, слайд №2ФГОС СО, слайд №3ФГОС СО, слайд №4ФГОС СО, слайд №5ФГОС СО, слайд №6ФГОС СО, слайд №7ФГОС СО, слайд №8ФГОС СО, слайд №9ФГОС СО, слайд №10ФГОС СО, слайд №11ФГОС СО, слайд №12ФГОС СО, слайд №13ФГОС СО, слайд №14ФГОС СО, слайд №15ФГОС СО, слайд №16ФГОС СО, слайд №17ФГОС СО, слайд №18ФГОС СО, слайд №19ФГОС СО, слайд №20ФГОС СО, слайд №21ФГОС СО, слайд №22ФГОС СО, слайд №23ФГОС СО, слайд №24ФГОС СО, слайд №25ФГОС СО, слайд №26ФГОС СО, слайд №27ФГОС СО, слайд №28ФГОС СО, слайд №29ФГОС СО, слайд №30ФГОС СО, слайд №31ФГОС СО, слайд №32ФГОС СО, слайд №33ФГОС СО, слайд №34ФГОС СО, слайд №35ФГОС СО, слайд №36ФГОС СО, слайд №37ФГОС СО, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ФГОС СО. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


ФГОС СО, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Письмо Минобрнауки РФ 
«О введении ФГОС общего образования» 
(№03-255 от 19.04.2011 г.)

Переход на ФГОС основного общего образования может осуществляться по мере готовности ОУ в 5 классах – с 2012/2013 уч. года, обязательным он будет с 2015/2016 уч. года.
Описание слайда:
Письмо Минобрнауки РФ «О введении ФГОС общего образования» (№03-255 от 19.04.2011 г.) Переход на ФГОС основного общего образования может осуществляться по мере готовности ОУ в 5 классах – с 2012/2013 уч. года, обязательным он будет с 2015/2016 уч. года.

Слайд 3





ФГОС среднего (полного) общего образования
Описание слайда:
ФГОС среднего (полного) общего образования

Слайд 4





ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА
     
К структуре основной образовательной программы
К результатам освоения обучающимися основной образовательной программы
К условиям реализации образовательной программы
Описание слайда:
ТРЕБОВАНИЯ СТАНДАРТА К структуре основной образовательной программы К результатам освоения обучающимися основной образовательной программы К условиям реализации образовательной программы

Слайд 5


ФГОС СО, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Особенности конструирования учебного плана по ФГОС С(П)ОО
Описание слайда:
Особенности конструирования учебного плана по ФГОС С(П)ОО

Слайд 7


ФГОС СО, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Обязательные учебные предметы
Описание слайда:
Обязательные учебные предметы

Слайд 9





          Профили   обучения
Описание слайда:
Профили обучения

Слайд 10





Примеры выбора предметов для учебных планов различных профилей 
  Естественнонаучный профиль
Русский язык и литература – Б
Иностранный язык – П
Математика – Б
Обществознание – Б
Физика – П
Химия – П 
Биология – П
Описание слайда:
Примеры выбора предметов для учебных планов различных профилей Естественнонаучный профиль Русский язык и литература – Б Иностранный язык – П Математика – Б Обществознание – Б Физика – П Химия – П Биология – П

Слайд 11





Технологический профиль 
Русский язык и литература – Б
Иностранный язык – Б
Математика – П
Обществознание – Б
Физика –П
Технология – Б
Информатика – П
Описание слайда:
Технологический профиль Русский язык и литература – Б Иностранный язык – Б Математика – П Обществознание – Б Физика –П Технология – Б Информатика – П

Слайд 12





Примеры выбора предметов для индивидуальных учебных планов 
   Абитуриент медицинского факультета 

Русский язык и литература – Б
Иностранный язык – П
Математика и информатика - И
Обществознание – И
Биология – П
Физика – П
Химия – П
Описание слайда:
Примеры выбора предметов для индивидуальных учебных планов Абитуриент медицинского факультета Русский язык и литература – Б Иностранный язык – П Математика и информатика - И Обществознание – И Биология – П Физика – П Химия – П

Слайд 13






  Абитуриент физико-математического факультета 
Русский язык и литература – Б
Иностранный язык – П
Математика – П
Обществознание – Б
Физика – П
Информатика – П
Описание слайда:
Абитуриент физико-математического факультета Русский язык и литература – Б Иностранный язык – П Математика – П Обществознание – Б Физика – П Информатика – П

Слайд 14





Индивидуальный  проект
выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя  по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Описание слайда:
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).

Слайд 15





        Виды проектов
информационный
 творческий
 социальный
, прикладной
, инновационный
, конструкторский
, инженерный
Описание слайда:
Виды проектов информационный творческий социальный , прикладной , инновационный , конструкторский , инженерный

Слайд 16





Новая идеология новых стандартов
Описание слайда:
Новая идеология новых стандартов

Слайд 17





Структура образовательных результатов в сфере образования
Описание слайда:
Структура образовательных результатов в сфере образования

Слайд 18


ФГОС СО, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Личностными результатами обучения физике в основной школе являются:
сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;
готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями;
мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода;
формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
Описание слайда:
Личностными результатами обучения физике в основной школе являются: сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры; самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями; мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода; формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.

Слайд 20





Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:
Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются:
овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий;
понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений;
формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его;
приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения по­знавательных задач;
развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседни­ка, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;
освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем;
формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.
Описание слайда:
Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются: Метапредметными результатами обучения физике в основной школе являются: овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий; понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений; формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами, выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения по­знавательных задач; развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседни­ка, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение; освоение приемов действий в нестандартных ситуациях, овладение эвристическими методами решения проблем; формирование умений работать в группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения, вести дискуссию.

Слайд 21





Предметные результаты
среднее (полное) общее образование  
   устанавливаются для 
           интегрированных курсов 
           базовых курсов 
           профильных курсов,
   ориентированных на приоритетное решение соответствующих комплексов задач
Описание слайда:
Предметные результаты среднее (полное) общее образование устанавливаются для интегрированных курсов базовых курсов профильных курсов, ориентированных на приоритетное решение соответствующих комплексов задач

Слайд 22





Предметными результатами обучения физике в основной школе являются:
знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, рас­крывающих связь изученных явлений;
умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графи­ков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выво­ды, оценивать границы погрешностей результатов измерений;
умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение получен­ных знаний;
умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального при­родопользования и охраны окружающей среды;
формирование убеждения в закономерной связи и по­знаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей;
развитие теоретического мышления на основе формиро­вания умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выво­дить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы;
коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точ­но отвечать на вопросы, использовать справочную литерату­ру и другие источники информации.
Описание слайда:
Предметными результатами обучения физике в основной школе являются: знания о природе важнейших физических явлений окружающего мира и понимание смысла физических законов, рас­крывающих связь изученных явлений; умения пользоваться методами научного исследования явлений природы, проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, представлять результаты измерений с помощью таблиц, графи­ков и формул, обнаруживать зависимости между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выво­ды, оценивать границы погрешностей результатов измерений; умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение получен­ных знаний; умения и навыки применять полученные знания для объяснения принципов действия важнейших технических устройств, решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального при­родопользования и охраны окружающей среды; формирование убеждения в закономерной связи и по­знаваемости явлений природы, в объективности научного знания, в высокой ценности науки в развитии материальной и духовной культуры людей; развитие теоретического мышления на основе формиро­вания умений устанавливать факты, различать причины и следствия, строить модели и выдвигать гипотезы, отыскивать и формулировать доказательства выдвинутых гипотез, выво­дить из экспериментальных фактов и теоретических моделей физические законы; коммуникативные умения докладывать о результатах своего исследования, участвовать в дискуссии, кратко и точ­но отвечать на вопросы, использовать справочную литерату­ру и другие источники информации.

Слайд 23





ФИЗИКА. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Овладение понятийным аппаратом школьного курса физики. (Отличие – не воспроизведение формул, а использование понятий, величин и законов для описания физических явлений и процессов).
 Решение задач. (Отличие – приоритет качественных задач).
Экспериментальные умения. (Отличие – самостоятельное планирование и проведение опытов, измерений, исследований зависимости физических величин).
Работа с информацией физического содержания. (Применение информации, критический анализ)
Описание слайда:
ФИЗИКА. ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Овладение понятийным аппаратом школьного курса физики. (Отличие – не воспроизведение формул, а использование понятий, величин и законов для описания физических явлений и процессов). Решение задач. (Отличие – приоритет качественных задач). Экспериментальные умения. (Отличие – самостоятельное планирование и проведение опытов, измерений, исследований зависимости физических величин). Работа с информацией физического содержания. (Применение информации, критический анализ)

Слайд 24





        ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ       ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Планируемый результат: 
    Понимать принципы действия машин, приборов и технических устройств, различать условия их безопасного использования в повседневной жизни.

     Умения, характеризующие достижение этого результата: 
Различать явления, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств.
Объяснять (с опорой на схемы, рисунки и т.п.) принцип действия изученных машин, приборов и технических устройств и условия безопасного использования машин, приборов и технических устройств в повседневной жизни.
    
     (Для каждого умения приводятся примеры заданий базового и повышенного уровней)
Описание слайда:
ОПЕРАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Планируемый результат: Понимать принципы действия машин, приборов и технических устройств, различать условия их безопасного использования в повседневной жизни. Умения, характеризующие достижение этого результата: Различать явления, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. Объяснять (с опорой на схемы, рисунки и т.п.) принцип действия изученных машин, приборов и технических устройств и условия безопасного использования машин, приборов и технических устройств в повседневной жизни. (Для каждого умения приводятся примеры заданий базового и повышенного уровней)

Слайд 25





        Различать явления, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств.
        Различать явления, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств.

Задание   (повышенный уровень)
На рисунке представлена схема демонстрационного опыта. 
А. Какое явление наблюдается в этом опыте?     Ответ: _____________
Б. В  работе какого из перечисленных ниже технических устройств используется это явление? 
1) генератор электрической энергии
2) электродвигатель постоянного тока
3) двигатель внутреннего сгорания
4) электронагревательный элемент
Описание слайда:
Различать явления, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. Различать явления, лежащие в основе принципа действия машин, приборов и технических устройств. Задание (повышенный уровень) На рисунке представлена схема демонстрационного опыта. А. Какое явление наблюдается в этом опыте? Ответ: _____________ Б. В работе какого из перечисленных ниже технических устройств используется это явление? 1) генератор электрической энергии 2) электродвигатель постоянного тока 3) двигатель внутреннего сгорания 4) электронагревательный элемент

Слайд 26





            НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТЫ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ,
  А НЕ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ
Описание слайда:
НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТЫ. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ , А НЕ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИИ

Слайд 27





ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ  ЗАДАНИЯ
            Ирина Петровна сказала мужу, что на кухне недостаточно розеток. Она хочет по утрам одновременно включать электрический чайник для себя и кофеварку для мужа, а также тостер и микроволновую печь. 
       Напряжение в электрической сети квартиры 220В, а  на линии, к которой относятся розетки на кухне, установлен предохранитель. Он отключает подачу электроэнергии, если сила тока в цепи оказывается выше 16 А. 
       Муж Ирины Петровны готов установить дополнительные розетки, но сначала решил ознакомиться с характеристиками приборов.
Описание слайда:
ПРАКТИКО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ Ирина Петровна сказала мужу, что на кухне недостаточно розеток. Она хочет по утрам одновременно включать электрический чайник для себя и кофеварку для мужа, а также тостер и микроволновую печь. Напряжение в электрической сети квартиры 220В, а на линии, к которой относятся розетки на кухне, установлен предохранитель. Он отключает подачу электроэнергии, если сила тока в цепи оказывается выше 16 А. Муж Ирины Петровны готов установить дополнительные розетки, но сначала решил ознакомиться с характеристиками приборов.

Слайд 28





     Государственная  итоговая                     .             аттестация   ( ГИА)
Описание слайда:
Государственная итоговая . аттестация ( ГИА)

Слайд 29





РП отдельных учебных предметов, курсов.
Пояснительная записка
Общая характеристика учебного предмета, курса
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Содержание учебного предмета, курса
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Описание слайда:
РП отдельных учебных предметов, курсов. Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета, курса Описание места учебного предмета, курса в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса Содержание учебного предмета, курса Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Слайд 30


ФГОС СО, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31





Итак, …
Итак, …
развитие личности учащегося,
формирование «компетентности  к 
обновлению  компетенций»
Описание слайда:
Итак, … Итак, … развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»

Слайд 32





Письмо Минобрнауки РФ 
«О введении ФГОС общего образования» 
(№03-255 от 19.04.2011 г.)

Переход на ФГОС основного общего образования может осуществляться по мере готовности ОУ в 5 классах – с 2012/2013 уч. года, обязательным он будет с 2015/2016 уч. года.
Описание слайда:
Письмо Минобрнауки РФ «О введении ФГОС общего образования» (№03-255 от 19.04.2011 г.) Переход на ФГОС основного общего образования может осуществляться по мере готовности ОУ в 5 классах – с 2012/2013 уч. года, обязательным он будет с 2015/2016 уч. года.

Слайд 33





Переход на новые образовательные стандарты
                                    Классы
Учебный год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2011/12 1     
2012/13 1 2
2013/14 1 2 3
2014/15 1 2 3 4
2015/16 1 2 3 4 5
2016/17 1 2 3 4 5 6
2017/18 1 2 3 4 5 6 7
2018/19 1 2 3 4 5 6 7 8
2019/20 1 2 3 4 5 6 7 8 9
2020/21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
2021/22 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Описание слайда:
Переход на новые образовательные стандарты Классы Учебный год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2011/12 1 2012/13 1 2 2013/14 1 2 3 2014/15 1 2 3 4 2015/16 1 2 3 4 5 2016/17 1 2 3 4 5 6 2017/18 1 2 3 4 5 6 7 2018/19 1 2 3 4 5 6 7 8 2019/20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 2020/21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2021/22 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Слайд 34





Особенности ФГОС
Изменение понятия и структуры стандарта 
Это не стандарт содержания - это социальный стандарт, всей жизни школы
Ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но и на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности 
Методологическая основа ФГСО – системно - деятельностный подход 
Выделение фундаментального ядра  содержания 
Ориентация не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты
Описание слайда:
Особенности ФГОС Изменение понятия и структуры стандарта Это не стандарт содержания - это социальный стандарт, всей жизни школы Ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но и на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности Методологическая основа ФГСО – системно - деятельностный подход Выделение фундаментального ядра содержания Ориентация не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты

Слайд 35





Новые формы организации учебного процесса
Изучение предметов не параллельно, а последовательно, концентрированное прохождение курса, погружение в предмет, сокращение количества предметов, изучаемых в день, неделю, группировка предметов в блоки по общности материала.
Вынесение физкультуры за сетку часов
Сокращение удельного веса классно – урочной системы, рост индивидуальных и групповых форм обучения (консультации, проекты, исследования)
Организация учебных потоков и чтение лекций на потоках
Возрастание удельного веса, самостоятельной работы (библиотека, индивидуальный учебный план).
Сближение форм организации учебного процесса с вузовскими (лекционно-семинарская система).
Создание индивидуальных учебных планов,  гибкого       расписания Системный подход к анализу урока
Описание слайда:
Новые формы организации учебного процесса Изучение предметов не параллельно, а последовательно, концентрированное прохождение курса, погружение в предмет, сокращение количества предметов, изучаемых в день, неделю, группировка предметов в блоки по общности материала. Вынесение физкультуры за сетку часов Сокращение удельного веса классно – урочной системы, рост индивидуальных и групповых форм обучения (консультации, проекты, исследования) Организация учебных потоков и чтение лекций на потоках Возрастание удельного веса, самостоятельной работы (библиотека, индивидуальный учебный план). Сближение форм организации учебного процесса с вузовскими (лекционно-семинарская система). Создание индивидуальных учебных планов, гибкого расписания Системный подход к анализу урока

Слайд 36





Требования к учебному занятию 
Учет особенностей класса при организации учебного процесса
Повышение научно-теоретического уровня преподавания, владение методологией  преподаваемого предмета, методами научного познания
Мобилизующее начало урока
Чёткое формулирование и реализация комплекса задач урока (Знания, Умения, Воспитание, Развитие)
Сокращение удельного веса комбинированных уроков 
Отказ от приоритета фронтальной формы обучения (сочетание индивидуальных, групповых и общеклассных форм)
Широкое использование  проблемных, частично –поисковых, эвристических методов обучения  
Объективизация и  гуманизация оценочной  деятельности
Описание слайда:
Требования к учебному занятию Учет особенностей класса при организации учебного процесса Повышение научно-теоретического уровня преподавания, владение методологией преподаваемого предмета, методами научного познания Мобилизующее начало урока Чёткое формулирование и реализация комплекса задач урока (Знания, Умения, Воспитание, Развитие) Сокращение удельного веса комбинированных уроков Отказ от приоритета фронтальной формы обучения (сочетание индивидуальных, групповых и общеклассных форм) Широкое использование проблемных, частично –поисковых, эвристических методов обучения Объективизация и гуманизация оценочной деятельности

Слайд 37





Современные технологии обучения 
обучение укрупнёнными дидактическими единицами 
организационно – деятельностные, имитационные игры 
технология коллективного способа обучения 
технология полного усвоения знаний 
кейс-технология,
технология проблемного обучения  
развития критического мышления учащихся
технология проектного обучения
технологии личностно-ориентированного обучения	
технология развивающего обучения 
технология коллективного взаимодействия
технология поэтапного формирования умственных действий
технология адаптивного  обучения
технология проектного обучения
дебаты
Описание слайда:
Современные технологии обучения обучение укрупнёнными дидактическими единицами организационно – деятельностные, имитационные игры технология коллективного способа обучения технология полного усвоения знаний кейс-технология, технология проблемного обучения развития критического мышления учащихся технология проектного обучения технологии личностно-ориентированного обучения технология развивающего обучения технология коллективного взаимодействия технология поэтапного формирования умственных действий технология адаптивного обучения технология проектного обучения дебаты

Слайд 38





Преемственность в работе 
над общеучебными умениями  и навыками и универсальными учебными действиями
Описание слайда:
Преемственность в работе над общеучебными умениями и навыками и универсальными учебными действиями



Теги ФГОС СО
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию