🗊Презентация Музыкальное воспитание дошкольников

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №1Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №2Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №3Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №4Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №5Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №6Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №7Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №8Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №9Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №10Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №11Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыкальное воспитание дошкольников. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель музыкального воспитания:
Развитие общей культуры дошкольника, накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями;
Развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений для умения выразить себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания доступными музыкальными средствами.
Описание слайда:
Цель музыкального воспитания: Развитие общей культуры дошкольника, накопление опыта взаимодействия с музыкальными произведениями; Развитие у ребенка позиции активного участника, исполнителя-создателя музыкальных произведений для умения выразить себя, свои эмоции и чувства, настроения и переживания доступными музыкальными средствами.

Слайд 3





Младший дошкольный возраст:
Создание условий для активного экспериментирования со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта;
Особое значение имеет развитие метроритмического чувства.
Описание слайда:
Младший дошкольный возраст: Создание условий для активного экспериментирования со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта; Особое значение имеет развитие метроритмического чувства.

Слайд 4





Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации:
Воспитание у детей слуховой сосредоточенности и эмоциональной отзывчивости на музыку;
Организация детского экспериментирования с немузыкальными звуками и исследования качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра;
Активизация слуховой восприимчивости младших дошкольников.
Описание слайда:
Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации: Воспитание у детей слуховой сосредоточенности и эмоциональной отзывчивости на музыку; Организация детского экспериментирования с немузыкальными звуками и исследования качеств музыкального звука: высоты, длительности, динамики, тембра; Активизация слуховой восприимчивости младших дошкольников.

Слайд 5





Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:
Развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах;
Развитие координации движений и мелкой моторики при обучении приемам игры на инструментах;
Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому;
Стимулирование умений импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах.
Описание слайда:
Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: Развитие двигательно-активных видов музыкальной деятельности: музыкально-ритмических движений и игры на шумовых музыкальных инструментах; Развитие координации движений и мелкой моторики при обучении приемам игры на инструментах; Формирование вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому; Стимулирование умений импровизировать и сочинять простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах.

Слайд 6





Средний дошкольный возраст:
Ребенок становится активным участником танцевальной, певческой, инструментальной деятельности;
Способность интерпретировать характер элементарных музыкальных образов, настроение музыки, ориентируясь в средствах выражения;
Особенно значимо обучение детей технике пения, движения, музицирования.
Описание слайда:
Средний дошкольный возраст: Ребенок становится активным участником танцевальной, певческой, инструментальной деятельности; Способность интерпретировать характер элементарных музыкальных образов, настроение музыки, ориентируясь в средствах выражения; Особенно значимо обучение детей технике пения, движения, музицирования.

Слайд 7





Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации:
Воспитание слушательской культуры детей, развитие умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки;
Развитие умений общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки;
Развитие музыкального слуха: интонационного, мелодического, гармонического, ладового; освоение элементарной музыкальной грамоты.
Описание слайда:
Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации: Воспитание слушательской культуры детей, развитие умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки; Развитие умений общаться и сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки; Развитие музыкального слуха: интонационного, мелодического, гармонического, ладового; освоение элементарной музыкальной грамоты.

Слайд 8





Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:
Развитие координации слуха и голоса, приобретение детьми певческих навыков;
Освоение детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах;
Освоение элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях;
Стимулирование желания ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.
Описание слайда:
Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: Развитие координации слуха и голоса, приобретение детьми певческих навыков; Освоение детьми приемов игры на детских музыкальных инструментах; Освоение элементов танца и ритмопластики для создания музыкальных двигательных образов в играх и драматизациях; Стимулирование желания ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.

Слайд 9





Старший дошкольный возраст:
Развитие умения устанавливать связи музыки с литературой, живописью, театром (интегративный подход);
Умение выражать свои эмоции и чувства близкими для детей средствами: звуками, красками, движениями, словом;
Интерпретация нюансов настроений и характеров в музыке;
Формирование музыковедческого опыта и музыкальной эрудиции;
Познание многообразия музыкальных жанров, форм, интонаций.
Описание слайда:
Старший дошкольный возраст: Развитие умения устанавливать связи музыки с литературой, живописью, театром (интегративный подход); Умение выражать свои эмоции и чувства близкими для детей средствами: звуками, красками, движениями, словом; Интерпретация нюансов настроений и характеров в музыке; Формирование музыковедческого опыта и музыкальной эрудиции; Познание многообразия музыкальных жанров, форм, интонаций.

Слайд 10





Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации:
Обогащение слухового опыта у детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке;
Накопление представлений о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов;
Обучение детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности;
Развитие умений творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.
Описание слайда:
Задачи в области музыкального восприятия – слушания - интерпретации: Обогащение слухового опыта у детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке; Накопление представлений о жизни и творчестве русских и зарубежных композиторов; Обучение детей анализу, сравнению и сопоставлению при разборе музыкальных форм и средств музыкальной выразительности; Развитие умений творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Слайд 11





Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества:
Развитие умений чистоты интонирования в пении a capella и на два голоса;
Освоение навыков ритмического многоголосия посредством игрового музицирования;
Стимулирование самостоятельной деятельности детей по сочинению танцев, игр, оркестровок;
Развитие умений сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.
Описание слайда:
Задачи в области музыкального исполнительства – импровизации – творчества: Развитие умений чистоты интонирования в пении a capella и на два голоса; Освоение навыков ритмического многоголосия посредством игрового музицирования; Стимулирование самостоятельной деятельности детей по сочинению танцев, игр, оркестровок; Развитие умений сотрудничества и сотворчества в коллективной музыкальной деятельности.

Слайд 12


Музыкальное воспитание дошкольников, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию