🗊Презентация Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №1Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №2Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №3Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №4Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №5Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №6Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №7Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №8Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №9Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №10Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №11Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №12Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №13Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №14Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №15Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №16Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №17Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №18Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №19Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №20Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №21Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №22Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №23Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №24Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №25Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №26Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №27Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №28Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №29Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №30Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №31Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №32Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №33Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №34Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №35Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №36Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №37Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №38Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №39Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





От первого похода до проекта
Методическое пособие 
Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению 
/Информационные технологии в проектной деятельности/
Описание слайда:
От первого похода до проекта Методическое пособие Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению /Информационные технологии в проектной деятельности/

Слайд 2





«От первого похода до проекта»
Методическое пособие предназначено для учителей естественнонаучного цикла, работающих с учащимися основной и средней школы. 
Один из принципов успешной деятельности  - делать всё с увлечением, поэтому у дополнительного образования есть огромный потенциал для развития личности. Здесь деятельность учащихся лежит в области их интересов и может быть направлена на будущую профессию.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Методическое пособие предназначено для учителей естественнонаучного цикла, работающих с учащимися основной и средней школы. Один из принципов успешной деятельности  - делать всё с увлечением, поэтому у дополнительного образования есть огромный потенциал для развития личности. Здесь деятельность учащихся лежит в области их интересов и может быть направлена на будущую профессию.

Слайд 3





«От первого похода до проекта»
Методические материалы электронного пособия объединены темой экскурсии и похода в лес и отражают опыт использования информационных технологий в изучении флоры в долине реки Куры вблизи станицы Курской Ставропольского края.
Каждый слайд представляет собой отдельный элемент и объединяется в модуль, в заголовке слайда отображается тема, содержится общее меню по разделам.
Пособие состоит из заданий, которые выполняют учащиеся, работая над проектом по материалам полевых исследований.  Теоретический материал дается в виде определений, схем, таблиц и ссылок Интернет. 
Предлагается создать ментальную карту для выбора цели и маршрута похода, свою собственную коллекцию фото и гербария, определить вид на сайте Плантариум и с помощью “Конспекта флоры Ставрополья”, обработать полученную базу данных в электронных таблицах и изучить эволюцию популяции на собственной модели. 
Материал рассчитан на групповую или индивидуальную деятельность учащихся, которые под руководством учителя изучают местную флору.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Методические материалы электронного пособия объединены темой экскурсии и похода в лес и отражают опыт использования информационных технологий в изучении флоры в долине реки Куры вблизи станицы Курской Ставропольского края. Каждый слайд представляет собой отдельный элемент и объединяется в модуль, в заголовке слайда отображается тема, содержится общее меню по разделам. Пособие состоит из заданий, которые выполняют учащиеся, работая над проектом по материалам полевых исследований.  Теоретический материал дается в виде определений, схем, таблиц и ссылок Интернет. Предлагается создать ментальную карту для выбора цели и маршрута похода, свою собственную коллекцию фото и гербария, определить вид на сайте Плантариум и с помощью “Конспекта флоры Ставрополья”, обработать полученную базу данных в электронных таблицах и изучить эволюцию популяции на собственной модели. Материал рассчитан на групповую или индивидуальную деятельность учащихся, которые под руководством учителя изучают местную флору.

Слайд 4





«От первого похода до проекта»
Методическое пособие состоит из модулей:
Введение
Аннотация
Структура
1. Подготовка исследования 
2. Данные в проекте 
3. Обработка данных 
4. Теоретическая база
5. Моделирование 
6. Представление результатов 
 
Литература
Описание к презентации
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Методическое пособие состоит из модулей: Введение Аннотация Структура 1. Подготовка исследования 2. Данные в проекте 3. Обработка данных 4. Теоретическая база 5. Моделирование 6. Представление результатов   Литература Описание к презентации

Слайд 5





«От первого похода до проекта»
Выбор маршрута зависит от :
воображения преподавателя;
контингента учащихся;
времени года.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Выбор маршрута зависит от : воображения преподавателя; контингента учащихся; времени года.

Слайд 6





«От первого похода до проекта»
Ментальные карты  - это удобная и эффективная техника визуализации мышления применяется для создания новых идей, анализа и упорядочивания информации.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Ментальные карты - это удобная и эффективная техника визуализации мышления применяется для создания новых идей, анализа и упорядочивания информации.

Слайд 7





«От первого похода до проекта»
Цель похода видна на Картах Яндекс - 
станица Курская, Курский район, Ставропольский край, Россия
Широта 44°2′33″N (44.042582), Долгота 44°27′45″E (44.462375)
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Цель похода видна на Картах Яндекс - станица Курская, Курский район, Ставропольский край, Россия Широта 44°2′33″N (44.042582), Долгота 44°27′45″E (44.462375)

Слайд 8





«От первого похода до проекта»
Инструмент «Линейка»:
определите длину своего маршрута; 
оцените площадь изучаемой поверхности.
Рассчитайте время движения по маршруту, время на исследования, время привала.
Определите необходимое число походов.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Инструмент «Линейка»: определите длину своего маршрута; оцените площадь изучаемой поверхности. Рассчитайте время движения по маршруту, время на исследования, время привала. Определите необходимое число походов.

Слайд 9





«От первого похода до проекта»
Описание слайда:
«От первого похода до проекта»

Слайд 10





«От первого похода до проекта»
http://www.sc54.ru/catalog/detail/511244/
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» http://www.sc54.ru/catalog/detail/511244/

Слайд 11





«От первого похода до проекта»
Описание слайда:
«От первого похода до проекта»

Слайд 12





«От первого похода до проекта»
http://biofile.ru/bio/19671.html ,  http://selo-delo.ru/dendrologiya/18-lesnaya-botanika-i-dendrologiya?start=34
- Краткая история систематики растений
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» http://biofile.ru/bio/19671.html , http://selo-delo.ru/dendrologiya/18-lesnaya-botanika-i-dendrologiya?start=34 - Краткая история систематики растений

Слайд 13





«От первого похода до проекта»
http://ashipunov.info/shipunov/school/sch-ru.htm
Научная библиотека - Фундаментальная электронная библиотека «Флора и фауна»
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» http://ashipunov.info/shipunov/school/sch-ru.htm Научная библиотека - Фундаментальная электронная библиотека «Флора и фауна»

Слайд 14





«От первого похода до проекта»
1. Постройте карту-схему изучаемых лугов по Картам Яндекс, используйте «метод слоев» в графическом редакторе Inkscape
2. Оцените изучаемую площадь (используйте свойства отношений и пропорций)
3. Отметьте разным цветом луга с визуально разными видами растений.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» 1. Постройте карту-схему изучаемых лугов по Картам Яндекс, используйте «метод слоев» в графическом редакторе Inkscape 2. Оцените изучаемую площадь (используйте свойства отношений и пропорций) 3. Отметьте разным цветом луга с визуально разными видами растений.

Слайд 15





«От первого похода до проекта»
Создайте табличную базу данных видового разнообразия отдельного семейства, проанализируйте результат.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Создайте табличную базу данных видового разнообразия отдельного семейства, проанализируйте результат.

Слайд 16





«От первого похода до проекта»
Все, что, как нам кажется, мы знаем о мире, — модель. 
Микаэль Крогерус1
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Все, что, как нам кажется, мы знаем о мире, — модель.  Микаэль Крогерус1

Слайд 17





«От первого похода до проекта»
Типы моделей в биологии
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Типы моделей в биологии

Слайд 18


Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Организация научных исследований школьниками по охране природы и экологическому краеведению, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





«От первого похода до проекта»
Описание слайда:
«От первого похода до проекта»

Слайд 21





«От первого похода до проекта»
Игра «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году ставший  началом исследований в системной биологии.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Игра «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году ставший началом исследований в системной биологии.

Слайд 22





«От первого похода до проекта»
- Организм состоит из элементов
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» - Организм состоит из элементов

Слайд 23





«От первого похода до проекта»
Описание слайда:
«От первого похода до проекта»

Слайд 24





«От первого похода до проекта»
http://gingerbooth.com/flash/daisyball/DaisyBall.html - Изучите визуальную настраиваемую Модель (Рис.1) «Маргаритковый мир» с различными параметрами и количеством подвидов маргариток.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» http://gingerbooth.com/flash/daisyball/DaisyBall.html - Изучите визуальную настраиваемую Модель (Рис.1) «Маргаритковый мир» с различными параметрами и количеством подвидов маргариток.

Слайд 25





«От первого похода до проекта»
Цель проекта: 
создать цифровую модель, отражающую корректирующее влияние естественного отбора на разнообразие видов растений.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Цель проекта: создать цифровую модель, отражающую корректирующее влияние естественного отбора на разнообразие видов растений.

Слайд 26





«От первого похода до проекта»
Для чего строят модели?
Можно ли построить «Идеальную модель» 
Земли?
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Для чего строят модели? Можно ли построить «Идеальную модель» Земли?

Слайд 27





«От первого похода до проекта»
Визуализация биологической  модели развития популяций
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Визуализация биологической  модели развития популяций

Слайд 28





«От первого похода до проекта»
Описание слайда:
«От первого похода до проекта»

Слайд 29





«От первого похода до проекта»
Используя Пояснения к модели в Табл. 2, проведите Эксперимент на визуальной модели с полосой прокрутки. Сделайте вывод.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Используя Пояснения к модели в Табл. 2, проведите Эксперимент на визуальной модели с полосой прокрутки. Сделайте вывод.

Слайд 30





«От первого похода до проекта»
Цель проекта: 
создать цифровую модель, отражающую корректирующее влияние естественного отбора на разнообразие видов растений.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Цель проекта: создать цифровую модель, отражающую корректирующее влияние естественного отбора на разнообразие видов растений.

Слайд 31





«От первого похода до проекта»
Игра «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году ставший  началом исследований в системной биологии.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Игра «Жизнь» (англ. Conway's Game of Life) — клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году ставший началом исследований в системной биологии.

Слайд 32





«От первого похода до проекта»
Фото 1. Работа над проектом, «Клеточная эволюционная модель биоразнообразия». Составление алгоритма и написание программы. 
08.2014г.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Фото 1. Работа над проектом, «Клеточная эволюционная модель биоразнообразия». Составление алгоритма и написание программы. 08.2014г.

Слайд 33





«От первого похода до проекта»
Эволюционная модель позволяет пошагово отображать процессы создания и развития особи. 
В качестве параметров, характеризующих одну особь, выступает массив, состоящий из четырех строк (аналогично в биологии – две хромосомы, каждая состоит из двух нитей ДНК). 
Программа позволяет определить количество потомков, используя характеристики внешней среды и особи, которые задаются основными критериями, влияющими на жизнь растения Модель особи, где ген состоит из суммы столбца хромосомы и определяет характеристики особи.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Эволюционная модель позволяет пошагово отображать процессы создания и развития особи. В качестве параметров, характеризующих одну особь, выступает массив, состоящий из четырех строк (аналогично в биологии – две хромосомы, каждая состоит из двух нитей ДНК). Программа позволяет определить количество потомков, используя характеристики внешней среды и особи, которые задаются основными критериями, влияющими на жизнь растения Модель особи, где ген состоит из суммы столбца хромосомы и определяет характеристики особи.

Слайд 34





«От первого похода до проекта»
Использование инструментов:  объектно-ориентированного языка программирования Microsoft Excel Visual Basic для создания клеточной эволюционной модели  и механизмов генетического алгоритма, самоопыляющихся растений для исследования влияния естественного отбора на разнообразие видов растений обусловлено желанием создать визуальную эволюционную модель, работа которой доступна для понимания школьников.
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Использование инструментов: объектно-ориентированного языка программирования Microsoft Excel Visual Basic для создания клеточной эволюционной модели и механизмов генетического алгоритма, самоопыляющихся растений для исследования влияния естественного отбора на разнообразие видов растений обусловлено желанием создать визуальную эволюционную модель, работа которой доступна для понимания школьников.

Слайд 35





«От первого похода до проекта»
Принципы выбора темы проекта
Тема работы интересна учащемуся:
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Принципы выбора темы проекта Тема работы интересна учащемуся:

Слайд 36





«От первого похода до проекта»
Принципы выбора темы проекта
Тема работы интересна учащемуся:
Описание слайда:
«От первого похода до проекта» Принципы выбора темы проекта Тема работы интересна учащемуся:

Слайд 37





«От первого похода до проекта»
Описание слайда:
«От первого похода до проекта»

Слайд 38





Материалы интернет
http://www.dvaporosenka.ru/raskrasky/raskraski-disney/231-raskraski-alica-v-strane-chudes-disney рисунок «Алиса в стране чудес»
http://www.liveinternet.ru/users/natali8/post280712375/ - смена времен года
http://www.np-ciz.ru/information/_branch-news/?brenchnews=772 - модель строения Земли
http://zagruzit93.atrenb.ru/Строение+листа/ - строение ткани листа
https://otvet.mail.ru/question/87163003 - процесс жизнедеятельности растения
http://biology-online.ru/images/photos/medium/article127.jpg  - строение экосистемы
http://fs1.ucheba-legko.ru/images/b6e01b3ca9593c4d70c0ef908cd4da26.png - наследственные формы мухи
http://fs.nashaucheba.ru/docs/180/index-96728.html?page=13 - схема генерации и проведения нервного импульса
http://ours-nature.ru/new_site/img/1063747118/i_041.jpg - математическая модель «хищник-жертва»
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/28257045.86d/0_7e29c_637ad8ef_XL.jpg - Тслон
https://klv-oboi.ru/img/gallery/3/thumbs/thumb_l_8393.jpg - Тландшафт
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/168/119168806__61.png - Тбаран
http://biofile.ru/pic/sj-02-405.jpg - Систематика растений
http://s019.radikal.ru/i600/1203/2e/33d947061210.jpg - модель «Проект Качели»
http://www.e-reading.club/illustrations/1023/1023890-i_063.jpg -Круговорот воды в природе
http://open.az/uploads/posts/2009-06/1243921862_herz.jpg - модель сердца
http://oplib.ru/random/view/14247 Растения семейства бобовых
http://festival.1september.ru/articles/622145/ - Динамика численности популяции. Экологические стратегии /Курс "Общая биология «раздел "Основы экологии «профильный класс/
http://sfedu.ru/www/umr.umr_download?p_umr_id=9859 - Пахоменко Т.Н.  Учебно-методическое пособие к проведению лабораторных занятий по курсу «Экологические ресурсы юга России» – Ростов-на-Дону, 2010, 89с
http://vmede.org/sait/?id=Biologiya_yarigin_t1_2011&menu=Biologiya_yarigin_t1_2011&page=6
Молекулярно-генетический уровень
http://bibl.tikva.ru/base/B1253/B1253Part49-260.php  - Клеточное моделирование 4.1. Модели процессов самоорганизации 
http://nature.air.ru/biodiversity/book3_1_5.html География и мониторинг биоразнообразия. Коллектив авторов./Серия учебных пособий «Сохранение биоразнообразия». М.: НУМЦ. 2002. 432 с
http://scisne.net/a-1590 Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. 1948-1961. - 2-е издание. - М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. - 344 с.
Описание слайда:
Материалы интернет http://www.dvaporosenka.ru/raskrasky/raskraski-disney/231-raskraski-alica-v-strane-chudes-disney рисунок «Алиса в стране чудес» http://www.liveinternet.ru/users/natali8/post280712375/ - смена времен года http://www.np-ciz.ru/information/_branch-news/?brenchnews=772 - модель строения Земли http://zagruzit93.atrenb.ru/Строение+листа/ - строение ткани листа https://otvet.mail.ru/question/87163003 - процесс жизнедеятельности растения http://biology-online.ru/images/photos/medium/article127.jpg - строение экосистемы http://fs1.ucheba-legko.ru/images/b6e01b3ca9593c4d70c0ef908cd4da26.png - наследственные формы мухи http://fs.nashaucheba.ru/docs/180/index-96728.html?page=13 - схема генерации и проведения нервного импульса http://ours-nature.ru/new_site/img/1063747118/i_041.jpg - математическая модель «хищник-жертва» http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/28257045.86d/0_7e29c_637ad8ef_XL.jpg - Тслон https://klv-oboi.ru/img/gallery/3/thumbs/thumb_l_8393.jpg - Тландшафт http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/119/168/119168806__61.png - Тбаран http://biofile.ru/pic/sj-02-405.jpg - Систематика растений http://s019.radikal.ru/i600/1203/2e/33d947061210.jpg - модель «Проект Качели» http://www.e-reading.club/illustrations/1023/1023890-i_063.jpg -Круговорот воды в природе http://open.az/uploads/posts/2009-06/1243921862_herz.jpg - модель сердца http://oplib.ru/random/view/14247 Растения семейства бобовых http://festival.1september.ru/articles/622145/ - Динамика численности популяции. Экологические стратегии /Курс "Общая биология «раздел "Основы экологии «профильный класс/ http://sfedu.ru/www/umr.umr_download?p_umr_id=9859 - Пахоменко Т.Н. Учебно-методическое пособие к проведению лабораторных занятий по курсу «Экологические ресурсы юга России» – Ростов-на-Дону, 2010, 89с http://vmede.org/sait/?id=Biologiya_yarigin_t1_2011&menu=Biologiya_yarigin_t1_2011&page=6 Молекулярно-генетический уровень http://bibl.tikva.ru/base/B1253/B1253Part49-260.php - Клеточное моделирование 4.1. Модели процессов самоорганизации http://nature.air.ru/biodiversity/book3_1_5.html География и мониторинг биоразнообразия. Коллектив авторов./Серия учебных пособий «Сохранение биоразнообразия». М.: НУМЦ. 2002. 432 с http://scisne.net/a-1590 Винер Н. Кибернетика, или управление и связь в животном и машине. 1948-1961. - 2-е издание. - М.: Наука; Главная редакция изданий для зарубежных стран, 1983. - 344 с.

Слайд 39





Литература
1. В. В. Алехин и Д. П. Сырейщиков Методика полевых ботанических исследований. Вологда: Издательство «Северный печатник», 1926. 69 с. Программа - minimum для исследования русских степей, составленная группой геоботаников во время Всесоюзного Съезда Ботаников в Москве 1926 г.
2. Скоробогатова О.Н. Полевая летняя практика по экологии. Нижневартовск: Издательство НВГУ, 2013. 125 с.
3. Н.Н. Наумова, И.С. Шварева, Г.Н. Лаврова и др. Методы экологических исследований для школьников: Учебно- методическое пособие / под ред. Н.Н. Наумовой, И.С. Шваревой – Ковров: Маштекс, 2007. 
4. Флористический список. Кавказ, Ставропольский край, Курская // http://www.plantarium.ru/page/flora/id/61.html // 
5. А. И.Галушко Флора Северного Кавказа. Определитель: в 3 т. / Под ред. С. К. Черепанова. Т. 1. Ростов-н/Д, 1978. 320 с.; Т. 2. Ростов-н/Д, 1980. 352 с.; Т. 3. Ростов-н/Д 1980. 328с.
6. Красная книга Ставропольского края: редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных. Т. 1. Растения. Ставрополь, 2002. 384с.
7. А.Л.Иванов Конспект флоры Ставрополья. 2-е издание, исправленное и дополненное, Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. 121 с.
8. Редько В. Прикладное эволюционное моделирование. Генетический алгоритм. Оценка эффективности генетического алгоритма // Copyright © Vladimir Red'ko,  Nov 2, 1999 //http://www.keldysh.ru/pages/BioCyber/Lectures/Lecture10/Lecture10.html
9. Фогель Л., Оуэнс А., Уолш М. Искусственный интеллект и эволюционное моделирование. // М. – 1969г.// ISBN: 978-5-458-49798-5, 1969г.
10 Панченко, Т. В. Генетические алгоритмы [Текст] : учебно-методическое пособие / под ред. Ю. Ю. Тарасевича. — Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2007.  
11. Люк Ш. Основы метаэвристик. 2009/. http://qai.narod.ru/GA/metaheuristics.html 
12. Генетический алгоритм. Просто о сложном из песочницы tutorial //http://habrahabr.ru/post/128704/
Описание слайда:
Литература 1. В. В. Алехин и Д. П. Сырейщиков Методика полевых ботанических исследований. Вологда: Издательство «Северный печатник», 1926. 69 с. Программа - minimum для исследования русских степей, составленная группой геоботаников во время Всесоюзного Съезда Ботаников в Москве 1926 г. 2. Скоробогатова О.Н. Полевая летняя практика по экологии. Нижневартовск: Издательство НВГУ, 2013. 125 с. 3. Н.Н. Наумова, И.С. Шварева, Г.Н. Лаврова и др. Методы экологических исследований для школьников: Учебно- методическое пособие / под ред. Н.Н. Наумовой, И.С. Шваревой – Ковров: Маштекс, 2007. 4. Флористический список. Кавказ, Ставропольский край, Курская // http://www.plantarium.ru/page/flora/id/61.html // 5. А. И.Галушко Флора Северного Кавказа. Определитель: в 3 т. / Под ред. С. К. Черепанова. Т. 1. Ростов-н/Д, 1978. 320 с.; Т. 2. Ростов-н/Д, 1980. 352 с.; Т. 3. Ростов-н/Д 1980. 328с. 6. Красная книга Ставропольского края: редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных. Т. 1. Растения. Ставрополь, 2002. 384с. 7. А.Л.Иванов Конспект флоры Ставрополья. 2-е издание, исправленное и дополненное, Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. 121 с. 8. Редько В. Прикладное эволюционное моделирование. Генетический алгоритм. Оценка эффективности генетического алгоритма // Copyright © Vladimir Red'ko, Nov 2, 1999 //http://www.keldysh.ru/pages/BioCyber/Lectures/Lecture10/Lecture10.html 9. Фогель Л., Оуэнс А., Уолш М. Искусственный интеллект и эволюционное моделирование. // М. – 1969г.// ISBN: 978-5-458-49798-5, 1969г. 10 Панченко, Т. В. Генетические алгоритмы [Текст] : учебно-методическое пособие / под ред. Ю. Ю. Тарасевича. — Астрахань : Издательский дом «Астраханский университет», 2007. 11. Люк Ш. Основы метаэвристик. 2009/. http://qai.narod.ru/GA/metaheuristics.html 12. Генетический алгоритм. Просто о сложном из песочницы tutorial //http://habrahabr.ru/post/128704/

Слайд 40





Структура
Описание слайда:
Структура



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию