🗊Презентация Организация предпринимательских сделок. Лекция 7

Нажмите для полного просмотра!
Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №1Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №2Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №3Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №4Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №5Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №6Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №7Организация предпринимательских сделок. Лекция 7, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация предпринимательских сделок. Лекция 7. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Дисциплина : «Предпринимательство»
Тема 7: 

«Организация предпринимательских сделок»
Описание слайда:
Дисциплина : «Предпринимательство» Тема 7: «Организация предпринимательских сделок»

Слайд 2





План лекции 
1. Партнерские связи в предпринимательской деятельности.
2. Предпринимательские сделки и их виды. 
3. Договор  – основной документ проведения предпринимательских (коммерческих) сделок. 
4. Роль посредников в предпринимательстве
Описание слайда:
План лекции 1. Партнерские связи в предпринимательской деятельности. 2. Предпринимательские сделки и их виды. 3. Договор – основной документ проведения предпринимательских (коммерческих) сделок. 4. Роль посредников в предпринимательстве

Слайд 3





 
Партнерские связи в предпринимательской 
В условиях рынка любой предприниматель нуждается в эффек­тивных партнерских связях, в ходе которых он может результа­тивно осуществлять свою деятельность. Каждый предпринима­тель при планировании своей деятельности и разработке бизнес-плана обязательно учитывает возможность установления необхо­димых и эффективных партнерских связей. Всем этим занимает­ся множество разнообразных организаций, составляющих необхо­димую инфраструктуру рынка, с помощью которой предпринима­тели могут устанавливать деловые взаимоотношения и вести ком­мерческие операции.
Описание слайда:
Партнерские связи в предпринимательской В условиях рынка любой предприниматель нуждается в эффек­тивных партнерских связях, в ходе которых он может результа­тивно осуществлять свою деятельность. Каждый предпринима­тель при планировании своей деятельности и разработке бизнес-плана обязательно учитывает возможность установления необхо­димых и эффективных партнерских связей. Всем этим занимает­ся множество разнообразных организаций, составляющих необхо­димую инфраструктуру рынка, с помощью которой предпринима­тели могут устанавливать деловые взаимоотношения и вести ком­мерческие операции.

Слайд 4





 
Деятельность предпринимательских предприятий в любых сферах экономики вписывается в совершение сделок, заключенных с хо­зяйствующими партнерами договоров и исполненных их сторона­ми. Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
Сделки могут быть многосто­ронними, двусторонними или односторонними. Односторонней считается сделка, для совершения которой, в соответствии с законодательством или соглашением сторон, необходимо и достаточно выражения воли одной стороны. Первые два вида сделок являются договорами, то есть для их совершения необхо­димо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка). Договор является разновидностью сделки и все­гда заключается в письменной форме.
Описание слайда:
Деятельность предпринимательских предприятий в любых сферах экономики вписывается в совершение сделок, заключенных с хо­зяйствующими партнерами договоров и исполненных их сторона­ми. Сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Сделки могут быть многосто­ронними, двусторонними или односторонними. Односторонней считается сделка, для совершения которой, в соответствии с законодательством или соглашением сторон, необходимо и достаточно выражения воли одной стороны. Первые два вида сделок являются договорами, то есть для их совершения необхо­димо выражение согласованной воли двух сторон (двусторонняя сделка) либо трех или более сторон (многосторонняя сделка). Договор является разновидностью сделки и все­гда заключается в письменной форме.

Слайд 5





 
Односторонняя сделка создает обязанности для лица, совершившего сделку. Она может создавать обязанности для других лиц лишь в случаях, установленных законодательными актами либо соглашением с этими лицами. 
Сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит. 
Сделка считается совершенной под отменительным условием, если стороны поставили прекращение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит. 
Абстрактность сделки означает, что ее действительность не зависит от основания – цели сделки. 
Каузальные сделки – сделки, из содержания которых видно, какую цель преследуют ее стороны. Действительность каузальной сделки ставится в зависимости от ее цели. Цель должна быть законной и достижимой. Каузальная сделка является  противоположным видом абстрактной сделки.
Описание слайда:
Односторонняя сделка создает обязанности для лица, совершившего сделку. Она может создавать обязанности для других лиц лишь в случаях, установленных законодательными актами либо соглашением с этими лицами. Сделка считается совершенной под отлагательным условием, если стороны поставили возникновение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит. Сделка считается совершенной под отменительным условием, если стороны поставили прекращение прав и обязанностей в зависимость от обстоятельства, относительно которого неизвестно, наступит оно или не наступит. Абстрактность сделки означает, что ее действительность не зависит от основания – цели сделки. Каузальные сделки – сделки, из содержания которых видно, какую цель преследуют ее стороны. Действительность каузальной сделки ставится в зависимости от ее цели. Цель должна быть законной и достижимой. Каузальная сделка является противоположным видом абстрактной сделки.

Слайд 6





 
Договор представляет собой юридический документ (если он заключен в соот­ветствии с законом), устанавливающий права, обязанности и ответственность сторон. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий для сторон иные правила, чем те, кото­рые действовали при заключении договора, условия заключенно­го договора сохраняют силу, кроме случаев, предусмотренных законом. Как правило, договор, как соглашение сторон, включает три стадии: заключение, исполнение и прекращение.
Описание слайда:
Договор представляет собой юридический документ (если он заключен в соот­ветствии с законом), устанавливающий права, обязанности и ответственность сторон. Если после заключения договора принят закон, устанавливающий для сторон иные правила, чем те, кото­рые действовали при заключении договора, условия заключенно­го договора сохраняют силу, кроме случаев, предусмотренных законом. Как правило, договор, как соглашение сторон, включает три стадии: заключение, исполнение и прекращение.

Слайд 7





Контрольные вопросы
1.  Развитие венчурного предпринимательства
2. Роль бизнес-инкубатора в предпринимательстве РК
Описание слайда:
Контрольные вопросы 1. Развитие венчурного предпринимательства 2. Роль бизнес-инкубатора в предпринимательстве РК

Слайд 8





Список литературы:

Основная :
1. Атаев М.К., Елоев Ю.Т., Чапек В.Н. Экономика малого предпринимательств: учебное пособие. М: Феникс – 2009г.
2. Гарина Е.П., Медведева О.В., Шпилевская Е.В. Основы предпринимательской деятельности – М:Феникс, 2010г.
3. Елшібаев Р.Қ. Кәсіпкерлік  қызметті ұйымдастыру. Оқу құралы. Алматы: Экономика, 2009ж. 
4. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г. и др. Предпринимательство. ­ М.: ИНФРА – М, 2009.
5. Предпринимательство и бизнес /Авторы составители: А.П.Дашков, А.И.Данилов, Е.Б.Тютюкина ­ М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2008.
6. Предпринимательство: учебник./В.Я. Горфинкель, В.Б. Поляк, В.А. Швандар, М: ЮНИТИ – ДАНА, 2009г (Золотой фонд российских учебников).
7. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес: анализ, методика, практикум. – М.: Ось-89, 2008г.
8. Сейдахметов А.С., Елшибекова К.Ж. «Предпринимательство»: Учебное пособие. Алматы: Экономика 2010 – 304с  
9. Токсанова А.Н. Основы предпринимательской деятельности. Астана: 2007 – 480с. 
10. Jhon Roberts “The Modern Firm: Organizational Design for Performance and Growth”. Издательство – Вильямс, 2007 г.
11. Robert S. Kamp «Business Process Benchmarking: Finding and Implementing Best Practices», 2009
12. Competiton and Entrepreneurship. Израэл Кирцнер Изд.: Социум, 2010
13. Christopher Cupido Barriers to Entrepreneurship in the Western Cape, 2010
Дополнительная :
1. Кармин Гало «Правила Джобса» 2012 г. 224 с.
2. Bill Mascull “Business Vocabulary in Use Elementary” Издательство: Cambridge University Press, 2006
3. А. Б. Крутик, М. В. Решетова. Теория и методика обучения предпринимательству – М:Академия, 2010
4. Черняк В.З.  История предпринимательства– Юнити-Дана, 2010
5. Смагулова Н.Т.Планирование и организация предпринимательства. Алматы,  2002
6. Смагулова Н.Т., Елшибекова К.Ж. Кәсіпкерлік. Алматы, 2008.
7. Савитская Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». Учеб.пособие – Мн: «Новое знание», 2009.
Описание слайда:
Список литературы: Основная : 1. Атаев М.К., Елоев Ю.Т., Чапек В.Н. Экономика малого предпринимательств: учебное пособие. М: Феникс – 2009г. 2. Гарина Е.П., Медведева О.В., Шпилевская Е.В. Основы предпринимательской деятельности – М:Феникс, 2010г. 3. Елшібаев Р.Қ. Кәсіпкерлік қызметті ұйымдастыру. Оқу құралы. Алматы: Экономика, 2009ж. 4. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г. и др. Предпринимательство. ­ М.: ИНФРА – М, 2009. 5. Предпринимательство и бизнес /Авторы составители: А.П.Дашков, А.И.Данилов, Е.Б.Тютюкина ­ М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2008. 6. Предпринимательство: учебник./В.Я. Горфинкель, В.Б. Поляк, В.А. Швандар, М: ЮНИТИ – ДАНА, 2009г (Золотой фонд российских учебников). 7. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес: анализ, методика, практикум. – М.: Ось-89, 2008г. 8. Сейдахметов А.С., Елшибекова К.Ж. «Предпринимательство»: Учебное пособие. Алматы: Экономика 2010 – 304с 9. Токсанова А.Н. Основы предпринимательской деятельности. Астана: 2007 – 480с. 10. Jhon Roberts “The Modern Firm: Organizational Design for Performance and Growth”. Издательство – Вильямс, 2007 г. 11. Robert S. Kamp «Business Process Benchmarking: Finding and Implementing Best Practices», 2009 12. Competiton and Entrepreneurship. Израэл Кирцнер Изд.: Социум, 2010 13. Christopher Cupido Barriers to Entrepreneurship in the Western Cape, 2010 Дополнительная : 1. Кармин Гало «Правила Джобса» 2012 г. 224 с. 2. Bill Mascull “Business Vocabulary in Use Elementary” Издательство: Cambridge University Press, 2006 3. А. Б. Крутик, М. В. Решетова. Теория и методика обучения предпринимательству – М:Академия, 2010 4. Черняк В.З. История предпринимательства– Юнити-Дана, 2010 5. Смагулова Н.Т.Планирование и организация предпринимательства. Алматы, 2002 6. Смагулова Н.Т., Елшибекова К.Ж. Кәсіпкерлік. Алматы, 2008. 7. Савитская Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия». Учеб.пособие – Мн: «Новое знание», 2009.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию