🗊Презентация Старший дошкольный возраст

Нажмите для полного просмотра!
Старший дошкольный возраст, слайд №1Старший дошкольный возраст, слайд №2Старший дошкольный возраст, слайд №3Старший дошкольный возраст, слайд №4Старший дошкольный возраст, слайд №5Старший дошкольный возраст, слайд №6Старший дошкольный возраст, слайд №7Старший дошкольный возраст, слайд №8Старший дошкольный возраст, слайд №9Старший дошкольный возраст, слайд №10Старший дошкольный возраст, слайд №11Старший дошкольный возраст, слайд №12Старший дошкольный возраст, слайд №13Старший дошкольный возраст, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Старший дошкольный возраст. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1












«Старший дошкольный возраст – какой он? »





 «Старший дошкольный 
        возраст –  какой он? »
Описание слайда:
«Старший дошкольный возраст – какой он? » «Старший дошкольный возраст – какой он? »

Слайд 2





     Возраст 5 - 6 лет – Он является  очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка,  интеллектуальной  и личностной. Этот период называют сензитивным (внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения).  
   программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.
Описание слайда:
Возраст 5 - 6 лет – Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Этот период называют сензитивным (внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения). программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

Слайд 3





 в этом возрасте хорошо играть с ребенком  в словесные игры, так как ребенок уже использует в своей речи синонимы, антонимы, различает гласные и согласные, может определить количество слогов в словах, место звука в слове (начало, середина, конец слова).
Описание слайда:
в этом возрасте хорошо играть с ребенком в словесные игры, так как ребенок уже использует в своей речи синонимы, антонимы, различает гласные и согласные, может определить количество слогов в словах, место звука в слове (начало, середина, конец слова).

Слайд 4





Развитие психических процессов:
                      
                 ВНИМАНИЕ:
 5-ти летний ребенок способен выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-15 минут;
- удерживать в поле зрения 6-7 предметов;
- находить 5-6 отличий между предметами;
-  выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу;
- находить 4-5 пар одинаковых предметов;
-  Неспособность быстро и часто переключать внимание.
Описание слайда:
Развитие психических процессов: ВНИМАНИЕ:  5-ти летний ребенок способен выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-15 минут; - удерживать в поле зрения 6-7 предметов; - находить 5-6 отличий между предметами; -  выполнять самостоятельно задания по предложенному образцу; - находить 4-5 пар одинаковых предметов; - Неспособность быстро и часто переключать внимание.

Слайд 5





      ПАМЯТЬ:
- запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;
- рассказывать наизусть несколько стихотворений;
- пересказать близко к тексту прочитанное произведение; сравнивать два изображения по памяти;
легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения;
- Преобладает непроизвольная память.
Описание слайда:
ПАМЯТЬ: - запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут; - рассказывать наизусть несколько стихотворений; - пересказать близко к тексту прочитанное произведение; сравнивать два изображения по памяти; легче запоминают наглядные образы, чем словесные рассуждения; - Преобладает непроизвольная память.

Слайд 6





МЫШЛЕНИЕ:
- определять последовательность событий;
- складывать разрезанную картинку из 9 частей;
- находить и объяснять несоответствия на рисунках;
- находить и объяснять отличия между предметами и явлениями;
- находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор
Описание слайда:
МЫШЛЕНИЕ: - определять последовательность событий; - складывать разрезанную картинку из 9 частей; - находить и объяснять несоответствия на рисунках; - находить и объяснять отличия между предметами и явлениями; - находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор

Слайд 7





РАЗВИТИЕ РЕЧИ:
Имеет достаточно богатый словарный запас (3,5 – 7 тыс. слов).
Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.
Составлять по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.
Уметь подбирать к существительным несколько прилагательных; заменять слова другим словом со сходным значением.
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ РЕЧИ: Имеет достаточно богатый словарный запас (3,5 – 7 тыс. слов). Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение. Составлять по образцу рассказ по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. Уметь подбирать к существительным несколько прилагательных; заменять слова другим словом со сходным значением.

Слайд 8





МАТЕМАТИКА
   Счет в пределах 10.
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10),    отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который по счету?»
   Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); 
   Размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины.
  Выражать местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам.
  Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур.
  Называть утро, день, вечер, ночь; иметь представление о смене частей суток.
Описание слайда:
МАТЕМАТИКА Счет в пределах 10. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». «Который по счету?» Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); Размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины. Выражать местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам. Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур. Называть утро, день, вечер, ночь; иметь представление о смене частей суток.

Слайд 9





ПОЗНАНИЕ
 Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту.
  Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны.
 Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии.
 Знать о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений.
Бережно относится к природе
Описание слайда:
ПОЗНАНИЕ Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту. Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Знать название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес, И. О. родителей, их профессии. Знать о значении солнца, воздуха, воды для человека, животных, растений. Бережно относится к природе

Слайд 10





Изобразительная деятельность:
  Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети  способны создать до 2-х тысяч рисунков. Рисунки приобретают сюжетный характер.
   Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку уже можно судить  о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.
Описание слайда:
Изобразительная деятельность: Это возраст наиболее активного рисования. В течение года дети способны создать до 2-х тысяч рисунков. Рисунки приобретают сюжетный характер. Изображение человека становится более детализированным и пропорциональным. По рисунку уже можно судить о половой принадлежности и эмоциональном состоянии изображенного человека.

Слайд 11





Отношения со сверстниками:
 - Способен играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры;
 - часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения;
 - В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом каждый самого себя;
 - начинают осознавать половые различия
Отношения со взрослыми:
   Возникает интерес к взаимоотношениям людей. 
Очень хочет походить на  значимых для него взрослых,  поэтому любит играть  во «взрослые дела»  и другие социальные игры.
Описание слайда:
Отношения со сверстниками: - Способен играть с другими детьми, не ссорясь, соблюдая правила игры; - часто привлекает к себе внимание, поскольку ему нужен свидетель его самовыражения; - В этом возрасте ребенку еще нужен внешний контроль — со стороны его товарищей по игре. Дети контролируют сначала друг друга, а потом каждый самого себя; - начинают осознавать половые различия Отношения со взрослыми: Возникает интерес к взаимоотношениям людей. Очень хочет походить на значимых для него взрослых, поэтому любит играть во «взрослые дела» и другие социальные игры.

Слайд 12





Формируются высшие чувства:
Моральные: чувство гордости, стыда, дружбы.
Интеллектуальные: Любознательность, интерес, удивление.
Эстетические: Чувство прекрасного, героического.
Описание слайда:
Формируются высшие чувства: Моральные: чувство гордости, стыда, дружбы. Интеллектуальные: Любознательность, интерес, удивление. Эстетические: Чувство прекрасного, героического.

Слайд 13





      5–ти летние дети влюбчивы. Объектом влюбленности может стать человек любого возраста. Вместе с влюбленностью приходит  и ревность. Мальчики начинают ревновать маму к отцу, а девочки, наоборот, папу к маме.
Это порождает агрессивные выпады.
 Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т.е. целенаправленное искажение истины.
Формируется основная черта характера ребенка «Я» – позиция.
Описание слайда:
5–ти летние дети влюбчивы. Объектом влюбленности может стать человек любого возраста. Вместе с влюбленностью приходит и ревность. Мальчики начинают ревновать маму к отцу, а девочки, наоборот, папу к маме. Это порождает агрессивные выпады.  Часто в этом возрасте появляется такая черта, как лживость, т.е. целенаправленное искажение истины. Формируется основная черта характера ребенка «Я» – позиция.

Слайд 14





Берегите своих детей!
Описание слайда:
Берегите своих детей!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию