🗊Презентация Теория и организация адаптивной физической культуры

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №1Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №2Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №3Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №4Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №5Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №6Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №7Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №8Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №9Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №10Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №11Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №12Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №13Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №14Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №15Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №16Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №17Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №18Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №19Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №20Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №21Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №22Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №23Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №24Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №25Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №26Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №27Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №28Теория и организация адаптивной физической культуры, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Теория и организация адаптивной физической культуры. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Теория и организация адаптивной физической культуры
Преподаватель: 
Кесаревская Людмила Николаевна
кандидат педагогических наук
Описание слайда:
Теория и организация адаптивной физической культуры Преподаватель: Кесаревская Людмила Николаевна кандидат педагогических наук

Слайд 2





теория и организация адаптивной физической культуры, интегрирует в себе три крупных области знаний :
 физическую куль​туру, медицину , коррекционную педагогику. 
Включает дисциплины Госстандарта: 
теория и методика физической культуры,
 психология развития, 
анатомия человека, 
фи​зиология человека,
 биохимия, 
биомеханика,
 общая патология и тера​тология, частная патология,
 специальная педагогика и специальная психология.
Описание слайда:
теория и организация адаптивной физической культуры, интегрирует в себе три крупных области знаний : физическую куль​туру, медицину , коррекционную педагогику. Включает дисциплины Госстандарта: теория и методика физической культуры, психология развития, анатомия человека, фи​зиология человека, биохимия, биомеханика, общая патология и тера​тология, частная патология, специальная педагогика и специальная психология.

Слайд 3





АФК
адаптивная физическая культура выступает как фундаментальная система знаний для таких дисциплин, как:
 базовые виды двигательной деятельности и методики обучения, 
частные мето​дики адаптивной физической культуры, технологии физкультурно-спортивной деятельности,
дисциплины специализаций,
 а также для педагогических практик по специальности и специализации.
Описание слайда:
АФК адаптивная физическая культура выступает как фундаментальная система знаний для таких дисциплин, как: базовые виды двигательной деятельности и методики обучения, частные мето​дики адаптивной физической культуры, технологии физкультурно-спортивной деятельности, дисциплины специализаций, а также для педагогических практик по специальности и специализации.

Слайд 4





рост инвалидности 
связан с усложнением производственных процессов,
 увеличени​ем количества и интенсивности транспортных потоков, 
возникновени​ем военных конфликтов и террористических актов,
 ухудшением эколо​гических факторов,
 сокращением двигательной активности 
увеличе​нием фармакологических средств коррекции состояния здоровья чело​века и др.
Описание слайда:
рост инвалидности связан с усложнением производственных процессов, увеличени​ем количества и интенсивности транспортных потоков, возникновени​ем военных конфликтов и террористических актов, ухудшением эколо​гических факторов, сокращением двигательной активности увеличе​нием фармакологических средств коррекции состояния здоровья чело​века и др.

Слайд 5





АФК в системе образования
В настоящее время в Российской Федерации физическая культура и спорт для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвали​дов) представлена:
 в системе среднего (как для базового, так и повы​шенного уровней), 
высшего (как специальность и как часть направле​ния) профессионального образования; 
в специальности научных ра​ботников; 
как сфера профессиональной деятельности (должности тре​нер-преподаватель и инструктор-методист по адаптивной физической культуре)
 как основное проблемное поле журнала «Адаптивная физи​ческая культура». 
ВЫВОД: Все это позволяет сделать вывод о том, что в России к настоящему времени сформированы основные контуры образователь​ного, научного, правового и информационного пространства адаптив​ной физической культуры как важнейшего направления комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов.
Описание слайда:
АФК в системе образования В настоящее время в Российской Федерации физическая культура и спорт для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвали​дов) представлена: в системе среднего (как для базового, так и повы​шенного уровней), высшего (как специальность и как часть направле​ния) профессионального образования; в специальности научных ра​ботников; как сфера профессиональной деятельности (должности тре​нер-преподаватель и инструктор-методист по адаптивной физической культуре) как основное проблемное поле журнала «Адаптивная физи​ческая культура». ВЫВОД: Все это позволяет сделать вывод о том, что в России к настоящему времени сформированы основные контуры образователь​ного, научного, правового и информационного пространства адаптив​ной физической культуры как важнейшего направления комплексной реабилитации и социальной интеграции лиц с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов.

Слайд 6





сущность адаптивной физической культуры
описание, конкрети​зация объекта,
 целей,
 задач, 
средств, 
методов, 
содержания, 
ее основ​ных видов,
 функций, 
принципов 
и других компонентов проводились исходя из концепции,
Описание слайда:
сущность адаптивной физической культуры описание, конкрети​зация объекта, целей, задач, средств, методов, содержания, ее основ​ных видов, функций, принципов и других компонентов проводились исходя из концепции,

Слайд 7





Положения Концепции АФК
АФК- интегративная область образования, науки,
культуры, социальной практики.
АФК - включает в себя три крупных области знания :
физическая культура, 
МБД, 
коррекционная педагогика
Описание слайда:
Положения Концепции АФК АФК- интегративная область образования, науки, культуры, социальной практики. АФК - включает в себя три крупных области знания : физическая культура, МБД, коррекционная педагогика

Слайд 8





Положения Концепции АФК
4. В основу теории адаптивной физической культуры, определения ее целей, задач, содержания, основных видов, принципов, функции и др. должно быть положено учение об естественных и социальных по​требностях личности каждого конкретного человека с отклонениями в состоянии здоровья (в том числе имеющего инвалидность), а не только государства, семьи, общественных организаций и институтов.
5. Признание инвалидов как равноправных членов общества, их самоценности, а также обязанностей государства по созданию особых условий для их воспитания и развития, творческой самореализации -основа для формирования отношений с данной категорией населения в процессе занятий адаптивной физической культурой.
Описание слайда:
Положения Концепции АФК 4. В основу теории адаптивной физической культуры, определения ее целей, задач, содержания, основных видов, принципов, функции и др. должно быть положено учение об естественных и социальных по​требностях личности каждого конкретного человека с отклонениями в состоянии здоровья (в том числе имеющего инвалидность), а не только государства, семьи, общественных организаций и институтов. 5. Признание инвалидов как равноправных членов общества, их самоценности, а также обязанностей государства по созданию особых условий для их воспитания и развития, творческой самореализации -основа для формирования отношений с данной категорией населения в процессе занятий адаптивной физической культурой.

Слайд 9





Положения Концепции АФК
6. Формирование потребности в здоровом образе жизни, соответ​ствующих мотивов и ценностных ориентации, подбор средств, методов, видов адаптивной физической культуры для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья должны осуществляться с учетом и исходя из их конечных целей индивидуального существования, опре​деляющих всю систему жизненных установок (аксиологической концепции их жизни), а также непременным выполнением правила «здесь и сейчас», предписывающего исходить из реалий ситуации (материальных возможностей, возрастных особенностей, состояния занимающих​ся и т.п.).
7.неделимое и целостное единство человека
Описание слайда:
Положения Концепции АФК 6. Формирование потребности в здоровом образе жизни, соответ​ствующих мотивов и ценностных ориентации, подбор средств, методов, видов адаптивной физической культуры для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья должны осуществляться с учетом и исходя из их конечных целей индивидуального существования, опре​деляющих всю систему жизненных установок (аксиологической концепции их жизни), а также непременным выполнением правила «здесь и сейчас», предписывающего исходить из реалий ситуации (материальных возможностей, возрастных особенностей, состояния занимающих​ся и т.п.). 7.неделимое и целостное единство человека

Слайд 10





Образование по АФК
первые в нашей стране специальность высшего профессионально​го образования 022500 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) была утвержде​на приказом Государственного комитета Российской Федерации по выс​шему образованию от 24 июля 1996 г. № 1309. Примерно через год — 09 июля 1997 г. — был утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по этой специаль​ности (Государственные требования к минимуму содержания и уровня подготовки выпускника - третий уровень высшего профессионального образования).
Описание слайда:
Образование по АФК первые в нашей стране специальность высшего профессионально​го образования 022500 - Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) была утвержде​на приказом Государственного комитета Российской Федерации по выс​шему образованию от 24 июля 1996 г. № 1309. Примерно через год — 09 июля 1997 г. — был утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по этой специаль​ности (Государственные требования к минимуму содержания и уровня подготовки выпускника - третий уровень высшего профессионального образования).

Слайд 11





Образование по АФК
Приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02 марта 2000 г. «Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования» специальность 022500 — Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) включена в Перечень спе​циальностей высшей школы в группу 020000 — «Гуманитарно-социальные специальности», а 02 июня 2000 г. утвержден Государственный образо​вательный стандарт второго поколения по этой специальности.
Лицам, успешно освоившим основную образовательную програм​му подготовки по специальности «Адаптивная физическая культура» присваивается квалификация — специалист по адаптивной физической культуре.
Описание слайда:
Образование по АФК Приказом Министерства образования Российской Федерации № 686 от 02 марта 2000 г. «Об утверждении государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования» специальность 022500 — Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) включена в Перечень спе​циальностей высшей школы в группу 020000 — «Гуманитарно-социальные специальности», а 02 июня 2000 г. утвержден Государственный образо​вательный стандарт второго поколения по этой специальности. Лицам, успешно освоившим основную образовательную програм​му подготовки по специальности «Адаптивная физическая культура» присваивается квалификация — специалист по адаптивной физической культуре.

Слайд 12





Образование по АФК
содержания основной образовательной программы под​готовки специалиста по адаптивной физической культуре, то оно пред​ставлено в Госстандарте четырьмя крупными блокам
Первый блок включает в себя традиционные для физической куль​туры дисциплины: теорию и методику физической культуры, правовые основы физической культуры, базовые виды двигательной деятельнос​ти и методики обучения, биомеханику.
Второй блок дисциплин составляют дисциплины, которые исполь​зуются в медицинском образовании: комплексная реабилитация боль​ных и инвалидов, анатомия и физиология человека, биохимия, общая гигиена, общая патология и тератология, частная патология, физичес​кая реабилитация, массаж.
Описание слайда:
Образование по АФК содержания основной образовательной программы под​готовки специалиста по адаптивной физической культуре, то оно пред​ставлено в Госстандарте четырьмя крупными блокам Первый блок включает в себя традиционные для физической куль​туры дисциплины: теорию и методику физической культуры, правовые основы физической культуры, базовые виды двигательной деятельнос​ти и методики обучения, биомеханику. Второй блок дисциплин составляют дисциплины, которые исполь​зуются в медицинском образовании: комплексная реабилитация боль​ных и инвалидов, анатомия и физиология человека, биохимия, общая гигиена, общая патология и тератология, частная патология, физичес​кая реабилитация, массаж.

Слайд 13





Образование по АФК
Третий блок — это дисциплины, составляющие важнейшие компо​ненты коррекционной педагогики (дефектологии): психология разви​тия, социальная защита инвалидов, психология болезни и инвалидно​сти, возрастная психопатология и психоконсультирование, специаль​ная психология, специальная педагогика. 
четвертый блок представлен новыми для системы выс​шего профессионального образования России интегральными дисцип​линами, содержание которых составляет базу, фундамент знаний специалистов по адаптивной физической культуре: теория и организация адаптивной физической культуры, специальная гигиена (гигиена адап​тивной физической культуры), врачебный контроль в адаптивной фи​зической культуре, научно-методическая деятельность, технологии физкультурно-спортивной деятельности, материально-техническое обес​печение адаптивной физической культуры.
.
Описание слайда:
Образование по АФК Третий блок — это дисциплины, составляющие важнейшие компо​ненты коррекционной педагогики (дефектологии): психология разви​тия, социальная защита инвалидов, психология болезни и инвалидно​сти, возрастная психопатология и психоконсультирование, специаль​ная психология, специальная педагогика. четвертый блок представлен новыми для системы выс​шего профессионального образования России интегральными дисцип​линами, содержание которых составляет базу, фундамент знаний специалистов по адаптивной физической культуре: теория и организация адаптивной физической культуры, специальная гигиена (гигиена адап​тивной физической культуры), врачебный контроль в адаптивной фи​зической культуре, научно-методическая деятельность, технологии физкультурно-спортивной деятельности, материально-техническое обес​печение адаптивной физической культуры. .

Слайд 14





Объекты афк
Объектами профессиональной деятельности специалиста по адап​тивной физической культуре являются государственные учреждения и организации различной ведомственной подчиненности, а также него​сударственные предприятия и структуры, в которых проживают, обуча​ются, трудятся, лечатся, отдыхают, тренируются, соревнуются лица с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов.
Описание слайда:
Объекты афк Объектами профессиональной деятельности специалиста по адап​тивной физической культуре являются государственные учреждения и организации различной ведомственной подчиненности, а также него​сударственные предприятия и структуры, в которых проживают, обуча​ются, трудятся, лечатся, отдыхают, тренируются, соревнуются лица с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалидов.

Слайд 15





Деятельность специалиста по АФК
с лицами, имеющи​ми отклонения в состоянии здоровья (включая инвалидов):
спортивно-педагогическая (преподавательская, тренерская, методическая);
 рекреационно-досуговая и оздоровительно-реабилитационная;
образовательно-профессиональная, коррекционная и консультативная;
научно-исследовательская и научно-методическая;
организационно-управленческая.
Описание слайда:
Деятельность специалиста по АФК с лицами, имеющи​ми отклонения в состоянии здоровья (включая инвалидов): спортивно-педагогическая (преподавательская, тренерская, методическая); рекреационно-досуговая и оздоровительно-реабилитационная; образовательно-профессиональная, коррекционная и консультативная; научно-исследовательская и научно-методическая; организационно-управленческая.

Слайд 16





 «реабилитация», «социальная интеграция», «образ жизни»

Термин «реабилитация» происходит от латинского «аЬИНу» — спо​собность, «геНаЫШаПо» — восстановление способности.
В Энциклопедическом словаре медицинских терминов (1984) она определяется как «комплекс медицинских, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций организма, а также социальных функций и тру​доспособности больных и инвалидов»
Описание слайда:
«реабилитация», «социальная интеграция», «образ жизни» Термин «реабилитация» происходит от латинского «аЬИНу» — спо​собность, «геНаЫШаПо» — восстановление способности. В Энциклопедическом словаре медицинских терминов (1984) она определяется как «комплекс медицинских, педагогических и социальных мероприятий, направленных на восстановление (или компенсацию) нарушенных функций организма, а также социальных функций и тру​доспособности больных и инвалидов»

Слайд 17





нормативно-правовая база
Формирование современной нормативно-правовой и институцио​нальной практической базы реабилитации (принятие Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г., утверждение «Положения об учреждении Государствен​ной службы медико-социальной экспертизы» в 1996 г. и др.) сочетается с разработкой ее концептуальных основ (В.З. Кантор, 2000).
Описание слайда:
нормативно-правовая база Формирование современной нормативно-правовой и институцио​нальной практической базы реабилитации (принятие Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24.11.1995 г., утверждение «Положения об учреждении Государствен​ной службы медико-социальной экспертизы» в 1996 г. и др.) сочетается с разработкой ее концептуальных основ (В.З. Кантор, 2000).

Слайд 18





Цель реабилитации
В настоящее время в качестве цели реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья, как правило, рассматривается социальная интеграция, которая понимается, 
во-первых, в статическом плане как некоторое состояние достигнутого и зафиксированного по​ложения инвалида в обществе,
 во-вторых, применительно к отдельно взятому инвалиду (т.е. только в индивидуальной плоскости).
Описание слайда:
Цель реабилитации В настоящее время в качестве цели реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья, как правило, рассматривается социальная интеграция, которая понимается, во-первых, в статическом плане как некоторое состояние достигнутого и зафиксированного по​ложения инвалида в обществе, во-вторых, применительно к отдельно взятому инвалиду (т.е. только в индивидуальной плоскости).

Слайд 19





Социальная интеграция 
Социальная интеграция представляет собой двусторонний процесс взаимного сближения, встречного движения двух социальных субъек​тов, в нашем случае — лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов, стремящихся к включению в общество нормально развива​ющихся людей, и самих этих людей, которые должны создать благо​приятные условия для такого включения.
Описание слайда:
Социальная интеграция Социальная интеграция представляет собой двусторонний процесс взаимного сближения, встречного движения двух социальных субъек​тов, в нашем случае — лиц с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов, стремящихся к включению в общество нормально развива​ющихся людей, и самих этих людей, которые должны создать благо​приятные условия для такого включения.

Слайд 20





Образ жизни
В качестве цели социальной реабилитации В.З. Кантор (2000) предлагает использовать понятие «образ жизни». Будучи одним из ключевых понятий социологии, оно обозначает реально существую​щие, устоявшиеся и типичные для конкретных общественно-истори​ческих условий формы индивидуальной и групповой жизнедеятельнос​ти людей, характеризующие особенности их поведения, общения и практики (В.Н. Иванов, 1989).
Таким образом, цель реабилитации инвалидов состоит в обеспечении их способности к реализации образа жизни нормально развивающихся людей.
Описание слайда:
Образ жизни В качестве цели социальной реабилитации В.З. Кантор (2000) предлагает использовать понятие «образ жизни». Будучи одним из ключевых понятий социологии, оно обозначает реально существую​щие, устоявшиеся и типичные для конкретных общественно-истори​ческих условий формы индивидуальной и групповой жизнедеятельнос​ти людей, характеризующие особенности их поведения, общения и практики (В.Н. Иванов, 1989). Таким образом, цель реабилитации инвалидов состоит в обеспечении их способности к реализации образа жизни нормально развивающихся людей.

Слайд 21





социально-уровневые изме​рения лиц с овз
Как субъект социальной интеграции инвалиды и лица с отклонени​ями в состоянии здоровья выступают в трех социально-уровневых изме​рениях (В.З. Кантор, 2000).
Первое из них характеризует индивидуально-личностный уровень. Например, студент-инвалид, обучающийся в вузе.
Второе представляет собой уровень малой социальной группы. На​пример, команда спортсменов-инвалидов, участвующая в соревнова​ниях различного ранга.
Третье измерение представляет собой инвалидов на уровне боль​шой социальной группы (групповой общности). Именно так представ​лены в нашей стране инвалиды, объединенные в соответствующие об​щественные организации (Всероссийское общество слепых, Всероссий​ское общество глухих, Всероссийское общество инвалидов и др.), в своем взаимодействии с различными социальными институтами, власт​ными и законодательными структурами и др.
Описание слайда:
социально-уровневые изме​рения лиц с овз Как субъект социальной интеграции инвалиды и лица с отклонени​ями в состоянии здоровья выступают в трех социально-уровневых изме​рениях (В.З. Кантор, 2000). Первое из них характеризует индивидуально-личностный уровень. Например, студент-инвалид, обучающийся в вузе. Второе представляет собой уровень малой социальной группы. На​пример, команда спортсменов-инвалидов, участвующая в соревнова​ниях различного ранга. Третье измерение представляет собой инвалидов на уровне боль​шой социальной группы (групповой общности). Именно так представ​лены в нашей стране инвалиды, объединенные в соответствующие об​щественные организации (Всероссийское общество слепых, Всероссий​ское общество глухих, Всероссийское общество инвалидов и др.), в своем взаимодействии с различными социальными институтами, власт​ными и законодательными структурами и др.

Слайд 22





Система реабилитации

В специальной литературе обнаруживаются упоминания 
о социаль​ной, 
медицинской,
 трудовой, 
профессиональной,
 культурной, 
быто​вой, 
семейной,
 эстетической,
 технической, 
первоначальной
, полной,
 всесторонней, 
комплексной и других видов реабилитации.
Описание слайда:
Система реабилитации В специальной литературе обнаруживаются упоминания о социаль​ной, медицинской, трудовой, профессиональной, культурной, быто​вой, семейной, эстетической, технической, первоначальной , полной, всесторонней, комплексной и других видов реабилитации.

Слайд 23





Система реабилитации

Рассмотрение реабилитации инвалидов как специфической деятель​ности в области социальной политики обнаруживает ее многомерную структуру.
Во-первых, реабилитация предстает в своем морфологическом (ви​довом) измерении: поскольку социальная политика охватывает все основные сферы жизнедеятельности людей, т.е. сферы труда, быта, культуры, постольку и реабилитация инвалидов должна охватывать как минимум эти три сферы их жизнедеятельности. Отсюда определяются как минимум три объективно необходимых направления реабилита​ции инвалидов: социально-трудовая, социально-бытовая и социаль​но-культурная. Обеспечение продвижения по всем этим направлениям следует по​нимать как комплексную (всестороннюю) реабилитацию инвалида. В свою очередь, профессиональная реабилитация инвалидов являет со​бой частный случай социально-трудовой реабилитации; эстетическая — социально-культурной, а семейная — социально-бытовой и т.п.
Описание слайда:
Система реабилитации Рассмотрение реабилитации инвалидов как специфической деятель​ности в области социальной политики обнаруживает ее многомерную структуру. Во-первых, реабилитация предстает в своем морфологическом (ви​довом) измерении: поскольку социальная политика охватывает все основные сферы жизнедеятельности людей, т.е. сферы труда, быта, культуры, постольку и реабилитация инвалидов должна охватывать как минимум эти три сферы их жизнедеятельности. Отсюда определяются как минимум три объективно необходимых направления реабилита​ции инвалидов: социально-трудовая, социально-бытовая и социаль​но-культурная. Обеспечение продвижения по всем этим направлениям следует по​нимать как комплексную (всестороннюю) реабилитацию инвалида. В свою очередь, профессиональная реабилитация инвалидов являет со​бой частный случай социально-трудовой реабилитации; эстетическая — социально-культурной, а семейная — социально-бытовой и т.п.

Слайд 24





Система реабилитации

Во-вторых, реабилитацию необходимо рассматривать как динами​ческое (стадийно-уровневое) явление, в котором могут выделяться
 пер​воначальная,
 элементарная
 и полная реабилитация.
Описание слайда:
Система реабилитации Во-вторых, реабилитацию необходимо рассматривать как динами​ческое (стадийно-уровневое) явление, в котором могут выделяться пер​воначальная, элементарная и полная реабилитация.

Слайд 25





Система реабилитации

В-третьих, в зависимости от применяемых технологий, природы используемых средств и методов реабилитации последняя может под​разделяться на медицинскую,
 техническую (инженерную),
 психологи​ческую, 
педагогическую.
Описание слайда:
Система реабилитации В-третьих, в зависимости от применяемых технологий, природы используемых средств и методов реабилитации последняя может под​разделяться на медицинскую, техническую (инженерную), психологи​ческую, педагогическую.

Слайд 26





реабилитация инвалидов 
реабилитация инвалидов — это специфическая деятельность в области социальной поли​тики, предполагающая повышение уровня социальной дееспособности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (и нвалидов) в сферах труда, быта, культуры на основе комплексного применения медицинских, инженерных, психологических и педагогических технологий и имеющая своей целью обес​печение готовности этой категории населения к реализации нормативного для данных общественно-исторических условий образа жизни.
Описание слайда:
реабилитация инвалидов реабилитация инвалидов — это специфическая деятельность в области социальной поли​тики, предполагающая повышение уровня социальной дееспособности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (и нвалидов) в сферах труда, быта, культуры на основе комплексного применения медицинских, инженерных, психологических и педагогических технологий и имеющая своей целью обес​печение готовности этой категории населения к реализации нормативного для данных общественно-исторических условий образа жизни.

Слайд 27





Физическая культура — это интегрирующее звено культуры 
Физическая культура — это интегрирующее звено культуры вслед​ствие заключенного в ней необходимого взаимодействия и взаимопре​образования атрибутов, характерных для различных уровней бытия че​ловека. В этом проявляется ее особенность как механизма «встраивания» природного начала в социокультурное и адаптации социально-требумого к естественным основам человеческого существования.
Описание слайда:
Физическая культура — это интегрирующее звено культуры Физическая культура — это интегрирующее звено культуры вслед​ствие заключенного в ней необходимого взаимодействия и взаимопре​образования атрибутов, характерных для различных уровней бытия че​ловека. В этом проявляется ее особенность как механизма «встраивания» природного начала в социокультурное и адаптации социально-требумого к естественным основам человеческого существования.

Слайд 28





Физическая культура 
Физическая культура - это не только область непосредственной «работы с телом», «создания физической готовности людей к жизни», «средства и способ физического совершенствования», хотя именно те​лесно-двигательные качества человека являются предметом приоритет​ного интереса в этой области. Как и всякая сфера культуры, культура физическая — это прежде всего «работа с духом» человека, его внутрен​ним, а не внешним миром: без сформированного истинно ценностного отношения к телу невозможна никакая подлинно культурная деятель​ность, практика, направленная на тело, в связи с телом, на основе тела.
Описание слайда:
Физическая культура Физическая культура - это не только область непосредственной «работы с телом», «создания физической готовности людей к жизни», «средства и способ физического совершенствования», хотя именно те​лесно-двигательные качества человека являются предметом приоритет​ного интереса в этой области. Как и всякая сфера культуры, культура физическая — это прежде всего «работа с духом» человека, его внутрен​ним, а не внешним миром: без сформированного истинно ценностного отношения к телу невозможна никакая подлинно культурная деятель​ность, практика, направленная на тело, в связи с телом, на основе тела.

Слайд 29





 «... человек, двигаясь и развиваясь, сам заводит часы своей жизни».
И.А. Аршавский
Всего доброго! Спасибо за внимание!
Описание слайда:
«... человек, двигаясь и развиваясь, сам заводит часы своей жизни». И.А. Аршавский Всего доброго! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию