🗊Презентация Личностно-ориентированное развивающее обучение

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Личностно-ориентированное развивающее обучение, слайд №1Личностно-ориентированное развивающее обучение, слайд №2Личностно-ориентированное развивающее обучение, слайд №3Личностно-ориентированное развивающее обучение, слайд №4Личностно-ориентированное развивающее обучение, слайд №5Личностно-ориентированное развивающее обучение, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Личностно-ориентированное развивающее обучение. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Личностно-ориентированное развивающее обучение
Описание слайда:
Личностно-ориентированное развивающее обучение

Слайд 2






В педагогике и педагогической психологии были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения( Т.И.Кулыпина,Е.В.Бондаревская,В.П.Серикрв, И.С. Якиманская). 
По мнению И.С. Якиманской, признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика.
Описание слайда:
В педагогике и педагогической психологии были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения( Т.И.Кулыпина,Е.В.Бондаревская,В.П.Серикрв, И.С. Якиманская). По мнению И.С. Якиманской, признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса и есть личностно-ориентированная педагогика.

Слайд 3





              Понятия личностно-ориентированного обучения
Разноуровневый подход-ориентация на разный уровень сложности программного материала доступного ученику.
Дифференцированный подход-выделение группы детей на основе внещней дифференциации:по знаниям, способности и типу образовательного учреждения.
Субъективно-личностный подход-отношение к каждому ребёнку как  к уникальности, несхожести, неповторимости.
Описание слайда:
Понятия личностно-ориентированного обучения Разноуровневый подход-ориентация на разный уровень сложности программного материала доступного ученику. Дифференцированный подход-выделение группы детей на основе внещней дифференциации:по знаниям, способности и типу образовательного учреждения. Субъективно-личностный подход-отношение к каждому ребёнку как к уникальности, несхожести, неповторимости.

Слайд 4





           Цель обучения
Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости;  в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ученика и структура его убеждений, на основе которых формируется его внутренняя модель мира.
Описание слайда:
Цель обучения Развитие личности ребёнка, его индивидуальности и неповторимости; в процессе обучения учитываются ценностные ориентации ученика и структура его убеждений, на основе которых формируется его внутренняя модель мира.

Слайд 5





      В чём различие личностно-  ориентированного обучение от   традиционного?
Модель лич-ориен обучения отличается от других моделей и педагогических систем.
1.Она предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе обучения. Не ученик подстраивается под сложившийся стиль учителя, а учитель, обладая разнообразными технологиями . Согласует свои приёмы и методы работы с познавательным стилем обучения ученика.
Описание слайда:
В чём различие личностно- ориентированного обучение от традиционного? Модель лич-ориен обучения отличается от других моделей и педагогических систем. 1.Она предоставляет ребёнку большую свободу выбора в процессе обучения. Не ученик подстраивается под сложившийся стиль учителя, а учитель, обладая разнообразными технологиями . Согласует свои приёмы и методы работы с познавательным стилем обучения ученика.

Слайд 6





     В чём различие личностно-ориентированного обучение от традиционного?
2.Изменяется позиция ученика- от прилежного исполнения к активному творчеству.
3. От командного стиля  педагог переходит к сотрудничеству, опираясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика.
Описание слайда:
В чём различие личностно-ориентированного обучение от традиционного? 2.Изменяется позиция ученика- от прилежного исполнения к активному творчеству. 3. От командного стиля педагог переходит к сотрудничеству, опираясь на анализ не столько результатов, сколько процессуальной деятельности ученика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию