🗊Презентация Организация обучения информатике

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Организация обучения информатике, слайд №1Организация обучения информатике, слайд №2Организация обучения информатике, слайд №3Организация обучения информатике, слайд №4Организация обучения информатике, слайд №5Организация обучения информатике, слайд №6Организация обучения информатике, слайд №7Организация обучения информатике, слайд №8Организация обучения информатике, слайд №9Организация обучения информатике, слайд №10Организация обучения информатике, слайд №11Организация обучения информатике, слайд №12Организация обучения информатике, слайд №13Организация обучения информатике, слайд №14Организация обучения информатике, слайд №15Организация обучения информатике, слайд №16Организация обучения информатике, слайд №17Организация обучения информатике, слайд №18Организация обучения информатике, слайд №19Организация обучения информатике, слайд №20Организация обучения информатике, слайд №21Организация обучения информатике, слайд №22Организация обучения информатике, слайд №23Организация обучения информатике, слайд №24Организация обучения информатике, слайд №25Организация обучения информатике, слайд №26Организация обучения информатике, слайд №27Организация обучения информатике, слайд №28Организация обучения информатике, слайд №29Организация обучения информатике, слайд №30Организация обучения информатике, слайд №31Организация обучения информатике, слайд №32Организация обучения информатике, слайд №33Организация обучения информатике, слайд №34Организация обучения информатике, слайд №35Организация обучения информатике, слайд №36Организация обучения информатике, слайд №37Организация обучения информатике, слайд №38

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Организация обучения информатике. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация обучения информатике
Описание слайда:
Организация обучения информатике

Слайд 2





Технологии и методики
	Какая разница между методикой и технологией?
( по В.И.Загвязинскому) 
Методика обучения – совокупность методов и приемов, используемых для достижения определенного класса целей. Методика может быть вариативной, динамичной в зависимости от характера материала, состава учащихся, ситуации обучения, индивидуальных возможностей педагога. Отработанные типовые методики превращаются в технологии.
Описание слайда:
Технологии и методики Какая разница между методикой и технологией? ( по В.И.Загвязинскому) Методика обучения – совокупность методов и приемов, используемых для достижения определенного класса целей. Методика может быть вариативной, динамичной в зависимости от характера материала, состава учащихся, ситуации обучения, индивидуальных возможностей педагога. Отработанные типовые методики превращаются в технологии.

Слайд 3





Технологии и методики
	Какая разница между методикой и технологией?
( по В.И.Загвязинскому) 
Технология – это достаточно жестко зафиксированная последовательность действий и операций, гарантирующих получение заданного результата. Технология содержит определенный алгоритм решения задач. В основе использования технологий положена идея полной управляемости обучения и воспроизводимости типовых образовательных циклов.
Описание слайда:
Технологии и методики Какая разница между методикой и технологией? ( по В.И.Загвязинскому) Технология – это достаточно жестко зафиксированная последовательность действий и операций, гарантирующих получение заданного результата. Технология содержит определенный алгоритм решения задач. В основе использования технологий положена идея полной управляемости обучения и воспроизводимости типовых образовательных циклов.

Слайд 4





Образовательная технология
Описание слайда:
Образовательная технология

Слайд 5





Технология и методика
Описание слайда:
Технология и методика

Слайд 6





Термин 
Термин 
«образовательные технологии», 
появившийся в 1960-х гг.,
 означает построение 
педагогического процесса 
с гарантированным результатом
Описание слайда:
Термин Термин «образовательные технологии», появившийся в 1960-х гг., означает построение педагогического процесса с гарантированным результатом

Слайд 7


Организация обучения информатике, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Организация обучения информатике, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Организация обучения информатике, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Технология
Технологизация - совокупность действий для достижения какого-либо результата.

Технология в любой сфере – это деятельность, в максимальной мере отражающая объективные законы данной предметной сферы и поэтому  обеспечивающая наибольшее для данных условий соответствие результатов деятельности предварительно поставленным целям.
Описание слайда:
Технология Технологизация - совокупность действий для достижения какого-либо результата. Технология в любой сфере – это деятельность, в максимальной мере отражающая объективные законы данной предметной сферы и поэтому  обеспечивающая наибольшее для данных условий соответствие результатов деятельности предварительно поставленным целям.

Слайд 11





В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.
Описание слайда:
В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается как системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования.

Слайд 12





Критерии технологичности
Образовательная технология должна удовлетворять основным требованиям (критерии технологичности):
Концептуальность
Системность
Управляемость
Эффективность
Воспроизводимость
Описание слайда:
Критерии технологичности Образовательная технология должна удовлетворять основным требованиям (критерии технологичности): Концептуальность Системность Управляемость Эффективность Воспроизводимость

Слайд 13





Критерии технологичности
Концептуальность. Каждой образовательной технологии должна быть присуща опора на научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.
Описание слайда:
Критерии технологичности Концептуальность. Каждой образовательной технологии должна быть присуща опора на научную концепцию, включающую философское, психологическое, дидактическое и социально-педагогическое обоснование достижения образовательных целей.

Слайд 14





Критерии технологичности
Системность. Образовательная технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью.
Описание слайда:
Критерии технологичности Системность. Образовательная технология должна обладать всеми признаками системы: логикой процесса, взаимосвязью всех его частей, целостностью.

Слайд 15





Критерии технологичности
Управляемость предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью корректировки результатов.
Описание слайда:
Критерии технологичности Управляемость предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средствами и методами с целью корректировки результатов.

Слайд 16





Эффективность. Современные образовательные технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения.
Эффективность. Современные образовательные технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения.
Описание слайда:
Эффективность. Современные образовательные технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения. Эффективность. Современные образовательные технологии существуют в конкурентных условиях и должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения.

Слайд 17





Критерии технологичности
Воспроизводимость подразумевает возможность применения (повторения, воспроизведение) образовательной технологии в других однотипных общеобразовательных учреждениях, другими субъектами.
Описание слайда:
Критерии технологичности Воспроизводимость подразумевает возможность применения (повторения, воспроизведение) образовательной технологии в других однотипных общеобразовательных учреждениях, другими субъектами.

Слайд 18





Описание технологии
Технологическая схема - условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними. 
Технологическая карта - описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств
Описание слайда:
Описание технологии Технологическая схема - условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними. Технологическая карта - описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий (часто в графической форме) с указанием применяемых средств

Слайд 19





Образовательные технологии
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса 
- Педагогика сотрудничества 
- Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили 
- Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека 
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся 
- Игровые технологии 
- Проблемное обучение 
- Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) 
- Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)
Описание слайда:
Образовательные технологии Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса - Педагогика сотрудничества - Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили - Система Е.Н.Ильина: преподавание литературы как предмета, формирующего человека Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся - Игровые технологии - Проблемное обучение - Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов) - Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (В.Ф.Шаталов)

Слайд 20





Образовательные технологии
-Технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении
-Технологии уровневой дифференциации 
-Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов)
- Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова). 
- Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков)
- Технология программированного обучения
- Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко)
- Групповые технологии
- Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.
Описание слайда:
Образовательные технологии -Технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении -Технологии уровневой дифференциации -Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов (В.В.Фирсов) - Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересам детей (И.Н.Закатова). - Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С.Границкая, В.Д.Шадриков) - Технология программированного обучения - Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко) - Групповые технологии - Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.

Слайд 21





Образовательные технологии
Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала 
- «Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов) 
- «Диалог культур» (В.С.Библер, С.Ю.Курганов)
- Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М.Эрдниев) 
- Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович)
Частнопредметные педагогические технологии 
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев)
- Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев) 
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин)
-  Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев) 
- Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев)
Описание слайда:
Образовательные технологии Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала - «Экология и диалектика» (Л.В.Тарасов) - «Диалог культур» (В.С.Библер, С.Ю.Курганов) - Укрупнение дидактических единиц - УДЕ (П.М.Эрдниев) - Реализация теории поэтапного формирования умственных действий (М.Б.Волович) Частнопредметные педагогические технологии - Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев) - Технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев) - Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин) - Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А.Окунев) - Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев)

Слайд 22





Образовательные технологии
Альтернативные технологии 
- Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер) 
- Технология свободного труда (С.Френе) 
- Технология вероятностного образования (А.М.Лобок) 
 - Технология мастерских 
Природосообразные технологии 
-  Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир) 
- Технология саморазвития (М. Монтессори) 
Технологии развивающего обучения 
- Общие основы технологий развивающего обучения 
- Система развивающего обучения Л.В.Занкова
- Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. 
- Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов) 
- Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская)
-Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)
Описание слайда:
Образовательные технологии Альтернативные технологии - Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер) - Технология свободного труда (С.Френе) - Технология вероятностного образования (А.М.Лобок) - Технология мастерских Природосообразные технологии - Природосообразное воспитание грамотности (А.М.Кушнир) - Технология саморазвития (М. Монтессори) Технологии развивающего обучения - Общие основы технологий развивающего обучения - Система развивающего обучения Л.В.Занкова - Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. - Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов) - Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская) -Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко)

Слайд 23





Методики обучения
Классические отечественные методики
 - Система обучения М.В.Ломоносова
- Свободная школа Л.Н.Толстого
- Дидактика П.Ф.Каптерева
- Система обучения С.Т.Шацкого
- Система обучения А.С.Макаренко
- Методика А.Г.Ривина

Инновационные методики обучения
- Программированное обучение
- Развивающее обучение
- Проблемное обучение
- Эвристическое обучение
- Природосообразное обучение
- Личностно-ориентированное обучение
- Продуктивное обучение
Описание слайда:
Методики обучения Классические отечественные методики - Система обучения М.В.Ломоносова - Свободная школа Л.Н.Толстого - Дидактика П.Ф.Каптерева - Система обучения С.Т.Шацкого - Система обучения А.С.Макаренко - Методика А.Г.Ривина Инновационные методики обучения - Программированное обучение - Развивающее обучение - Проблемное обучение - Эвристическое обучение - Природосообразное обучение - Личностно-ориентированное обучение - Продуктивное обучение

Слайд 24





Методы обучения информатики
Метод обучения – это способ организации совместной деятельности учителя и учащихся по достижению целей обучения.
Методический прием (педагогический прием, дидактический прием) – составная часть метода обучения, его элемент, отдельный шаг в реализации метода обучения.
Описание слайда:
Методы обучения информатики Метод обучения – это способ организации совместной деятельности учителя и учащихся по достижению целей обучения. Методический прием (педагогический прием, дидактический прием) – составная часть метода обучения, его элемент, отдельный шаг в реализации метода обучения.

Слайд 25





Основные методы обучения
Объяснительно-иллюстративные или информационно-рецептивные методы.
Репродуктивные методы.
Эвристические методы.
Исследовательский  метод.
Наглядные методы.
Описание слайда:
Основные методы обучения Объяснительно-иллюстративные или информационно-рецептивные методы. Репродуктивные методы. Эвристические методы. Исследовательский метод. Наглядные методы.

Слайд 26





Основные методы обучения
Практические методы.
Дидактическая игра.
Проблемное обучение.
Блочно-модульное обучение.
Метод проектов.
Деятельностный метод обучения.
Описание слайда:
Основные методы обучения Практические методы. Дидактическая игра. Проблемное обучение. Блочно-модульное обучение. Метод проектов. Деятельностный метод обучения.

Слайд 27





Методы контроля результатов обучения.
Виды контроля.
Предварительный контроль.
Текущий контроль.
Периодический контроль.
Итоговый контроль.
Описание слайда:
Методы контроля результатов обучения. Виды контроля. Предварительный контроль. Текущий контроль. Периодический контроль. Итоговый контроль.

Слайд 28





Методы контроля результатов обучения.
Методы контроля.
Устный опрос.
Письменный опрос (самостоятельная работа, диктант).
Контрольная работа.
Тестовый контроль.
Рейтинговый контроль.
Описание слайда:
Методы контроля результатов обучения. Методы контроля. Устный опрос. Письменный опрос (самостоятельная работа, диктант). Контрольная работа. Тестовый контроль. Рейтинговый контроль.

Слайд 29





Оценки и отметки в обучении 
Оценкой называют процесс сравнения знаний, умений и навыков учащихся с эталонными, зафиксированными в учебной программе. Оценка происходит в ходе процедуры контроля. 
Отметка – это условная количественная мера оценки, обычно выраженная в баллах. В широком обиходе часто оценки и отметки не разделяют.
Описание слайда:
Оценки и отметки в обучении Оценкой называют процесс сравнения знаний, умений и навыков учащихся с эталонными, зафиксированными в учебной программе. Оценка происходит в ходе процедуры контроля. Отметка – это условная количественная мера оценки, обычно выраженная в баллах. В широком обиходе часто оценки и отметки не разделяют.

Слайд 30





Способы оценки 

Нормативный – исходя из требований образовательного стандарта и программных требований. Этим способом обычно пользуются ученые‐дидакты, и только в последние годы он начинает применяться в школе. 
Сопоставительный – сопоставляя с действиями, знаниями, умениями и навыками других учеников, т.е. в сравнении. Им чаще всего пользуются учителя и родители. 
Личностный – сравнивая с прошлыми действиями, знаниями, умениями и навыками этого же ученика в прошлом. Этим способом в нашей школе почти не пользуются.
Описание слайда:
Способы оценки Нормативный – исходя из требований образовательного стандарта и программных требований. Этим способом обычно пользуются ученые‐дидакты, и только в последние годы он начинает применяться в школе. Сопоставительный – сопоставляя с действиями, знаниями, умениями и навыками других учеников, т.е. в сравнении. Им чаще всего пользуются учителя и родители. Личностный – сравнивая с прошлыми действиями, знаниями, умениями и навыками этого же ученика в прошлом. Этим способом в нашей школе почти не пользуются.

Слайд 31





Нормы при выставлении отметок за устный опрос могут быть следующими: 
«5» – за безупречный ответ, либо при наличии одной – двух мелких погрешностей; 
«4» – при наличии в ответе 1–2 недочетов; 
«3» – за 1–2 грубые ошибки, или многих недочетов и мелких погрешностей; 
«2» – за незнание основного программного материала.
Описание слайда:
Нормы при выставлении отметок за устный опрос могут быть следующими: «5» – за безупречный ответ, либо при наличии одной – двух мелких погрешностей; «4» – при наличии в ответе 1–2 недочетов; «3» – за 1–2 грубые ошибки, или многих недочетов и мелких погрешностей; «2» – за незнание основного программного материала.

Слайд 32





Сущность понятий «грубая ошибка», «погрешность», «недочет», «мелкая погрешность». 
Грубой ошибкой считается полное искажение смысла понятий, определений, формулировки правил. 
Погрешность – неточная формулировка понятия, правила, определения, которая свидетельствует о нечетком представлении их сущности. 
Недочет – неправильное представление о предмете, но не влияющее в существенной степени на знание программного материала. 
Мелкая погрешность – случайная описка, оговорка, неточность, не искажающая смысла ответа или решения.
Описание слайда:
Сущность понятий «грубая ошибка», «погрешность», «недочет», «мелкая погрешность». Грубой ошибкой считается полное искажение смысла понятий, определений, формулировки правил. Погрешность – неточная формулировка понятия, правила, определения, которая свидетельствует о нечетком представлении их сущности. Недочет – неправильное представление о предмете, но не влияющее в существенной степени на знание программного материала. Мелкая погрешность – случайная описка, оговорка, неточность, не искажающая смысла ответа или решения.

Слайд 33





Организационные формы обучения информатике
Основная форма обучения – урок
Особенность курса информатики – систематическое использование работы школьников на компьютере.
Три вида использования компьютерного кабинета:
Демонстрация
Фронтальная лабораторная работа
Практикум.
Описание слайда:
Организационные формы обучения информатике Основная форма обучения – урок Особенность курса информатики – систематическое использование работы школьников на компьютере. Три вида использования компьютерного кабинета: Демонстрация Фронтальная лабораторная работа Практикум.

Слайд 34





Демонстрация
Используя  демонстрационный  экран,  учитель  показывает  различные учебные элементы содержания курса. При этом учитель сам работает на ЭВМ, а учащиеся наблюдают за его действиями или  воспроизводят  эти  действия на  экране  своего  компьютера. 
Основная дидактическая функция демонстрации – сообщение  школьникам новой учебной информации.
Описание слайда:
Демонстрация Используя демонстрационный экран, учитель показывает различные учебные элементы содержания курса. При этом учитель сам работает на ЭВМ, а учащиеся наблюдают за его действиями или воспроизводят эти действия на экране своего компьютера. Основная дидактическая функция демонстрации – сообщение школьникам новой учебной информации.

Слайд 35





Фронтальная лабораторная работа
является основной формой работы в кабинете информатики. Все  учащиеся  одновременно  работают  на  своих  рабочих местах  с  соответствующими программными средствами.  
Деятельность  учащихся может  быть  как  синхронной,  так и  в различном  темпе или даже с различными  программными  средствами. 
Дидактическое назначение может быть различным: освоение нового материала, закрепление нового  материала,  проверка  усвоения  полученных  знаний  или  операционных  навыков (например,  с  помощью  контролирующей  программы  или компьютерного теста).
Описание слайда:
Фронтальная лабораторная работа является основной формой работы в кабинете информатики. Все учащиеся одновременно работают на своих рабочих местах с соответствующими программными средствами. Деятельность учащихся может быть как синхронной, так и в различном темпе или даже с различными программными средствами. Дидактическое назначение может быть различным: освоение нового материала, закрепление нового материала, проверка усвоения полученных знаний или операционных навыков (например, с помощью контролирующей программы или компьютерного теста).

Слайд 36





Индивидуальный практикум
более высокая форма работы по сравнению с фронтальными лабораторными работами, которая характеризуется разнотипностью заданий, как по уровню сложности, так и по уровню самостоятельности; большей опорой на учебники, справочный материал, возможно, ресурсы Интернет; более сложными вопросами к учителю.
Описание слайда:
Индивидуальный практикум более высокая форма работы по сравнению с фронтальными лабораторными работами, которая характеризуется разнотипностью заданий, как по уровню сложности, так и по уровню самостоятельности; большей опорой на учебники, справочный материал, возможно, ресурсы Интернет; более сложными вопросами к учителю.

Слайд 37





Типы уроков по информатике
урок изучения нового материала; 
урок формирования умений и навыков; 
урок обобщения и систематизации знаний; 
урок практического применения знаний; 
урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков; 
комбинированный урок; 
интегрированный урок.
Описание слайда:
Типы уроков по информатике урок изучения нового материала;  урок формирования умений и навыков;  урок обобщения и систематизации знаний;  урок практического применения знаний;  урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков;  комбинированный урок;  интегрированный урок.

Слайд 38





Структура урока изучения нового материала
1.  организационный момент;  
2.  опрос учащихся по пройденному материалу;  
3. мотивация учащихся к изучению нового материала;  
4.  изучение нового материала;  
5.  первичное закрепление нового учебного материала;  
6.  подведение итогов и выдача домашнего задания.  
По информатике в чистом виде такой урок применяется 
редко – чаще всего новый материал для изучения 
включают небольшими дозами в комбинированный урок. 
Описание слайда:
Структура урока изучения нового материала 1. организационный момент;   2. опрос учащихся по пройденному материалу;   3. мотивация учащихся к изучению нового материала;   4. изучение нового материала;   5. первичное закрепление нового учебного материала;   6. подведение итогов и выдача домашнего задания.   По информатике в чистом виде такой урок применяется  редко – чаще всего новый материал для изучения  включают небольшими дозами в комбинированный урок. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию