🗊Презентация Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №1Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №2Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №3Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №4Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №5Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №6Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №7Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №8Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №9Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №10Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №11Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №12Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №13Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №14Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №15Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №16Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №17Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №18Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №19Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №20Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №21Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №22Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №23Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №24Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №25Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №26Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №27Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Правовые основы профессионального образования инвалидов.
1.Конвенция о правах инвалидов ст. 24 «Образование» 
(принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13.10.2006 г.)
2. «О социальной защите инвалидов в РФ» ФЗ от 24.11.1995 г. №181-ФЗ
3.Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ
 4. Закон РФ «О занятости населения РФ» от 19.04.1991 г. №1032-1
Описание слайда:
Правовые основы профессионального образования инвалидов. 1.Конвенция о правах инвалидов ст. 24 «Образование» (принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи ООН от 13.10.2006 г.) 2. «О социальной защите инвалидов в РФ» ФЗ от 24.11.1995 г. №181-ФЗ 3.Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ 4. Закон РФ «О занятости населения РФ» от 19.04.1991 г. №1032-1

Слайд 3





В профессиональном обучении и переобучении нуждаются:
 дети-инвалиды
  инвалиды с детства
   инвалиды, не имеющие профессии, либо не способные по объективным причинам продолжать работу в своей прежней профессии
(в профессиональном обучении и переобучении нуждаются 
около 40% инвалидов в возрасте до 40 лет).
Описание слайда:
В профессиональном обучении и переобучении нуждаются: дети-инвалиды инвалиды с детства инвалиды, не имеющие профессии, либо не способные по объективным причинам продолжать работу в своей прежней профессии (в профессиональном обучении и переобучении нуждаются около 40% инвалидов в возрасте до 40 лет).

Слайд 4





Профессиональное обучение инвалидов в РФ проводится
1. В общей системе профессионального образования населения:
учреждения начального, среднего и высшего проф. образования; 
2. В системе подготовки безработных граждан службы занятости населения 
- курсы, училища, техникумы и др.;
 3. В специализированной системе проф. образования инвалидов:
  -специализированные образовательные учреждения начального, среднего высшего проф. образования для инвалидов;
Описание слайда:
Профессиональное обучение инвалидов в РФ проводится 1. В общей системе профессионального образования населения: учреждения начального, среднего и высшего проф. образования; 2. В системе подготовки безработных граждан службы занятости населения - курсы, училища, техникумы и др.; 3. В специализированной системе проф. образования инвалидов: -специализированные образовательные учреждения начального, среднего высшего проф. образования для инвалидов;

Слайд 5






Профессиональное образование инвалидов включает:

профессиональное обучение;
 переобучение;
 повышение квалификации.
К профессиональным относятся образовательные программы:
начального профессионального образования;
среднего профессионального образования;
высшего профессионального образования;
послевузовского профессионального образования
Описание слайда:
Профессиональное образование инвалидов включает: профессиональное обучение; переобучение; повышение квалификации. К профессиональным относятся образовательные программы: начального профессионального образования; среднего профессионального образования; высшего профессионального образования; послевузовского профессионального образования

Слайд 6





Рекомендация о необходимости и возможности проф. обучения инвалидам вносятся в Индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА) при проведении медико-социальной экспертизы. 
Рекомендация о необходимости и возможности проф. обучения инвалидам вносятся в Индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА) при проведении медико-социальной экспертизы. 
При решении данного вопроса врачами специалистами по МСЭ оценивается степень стойких нарушений функций организма,
клинический и трудовой прогноз, определяются ограничения способности к обучению и трудовой деятельности.
Описание слайда:
Рекомендация о необходимости и возможности проф. обучения инвалидам вносятся в Индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА) при проведении медико-социальной экспертизы. Рекомендация о необходимости и возможности проф. обучения инвалидам вносятся в Индивидуальную программу реабилитации и абилитации инвалида (ИПРА) при проведении медико-социальной экспертизы. При решении данного вопроса врачами специалистами по МСЭ оценивается степень стойких нарушений функций организма, клинический и трудовой прогноз, определяются ограничения способности к обучению и трудовой деятельности.

Слайд 7





Определение способности к обучению и трудовой деятельности 

 
КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 1024н
 
Описание слайда:
Определение способности к обучению и трудовой деятельности   КЛАССИФИКАЦИИ И КРИТЕРИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ГРАЖДАН ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 1024н  

Слайд 8





Способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:
1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных образовательных технологий с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
Описание слайда:
Способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни: 1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии; 2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных образовательных технологий с применением (при необходимости) специальных технических средств обучения, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии; 3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

Слайд 9





Способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма
Описание слайда:
Способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы: 1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации; 2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств; 3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма

Слайд 10





Приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н (ред. от 04.04.2019)
"Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
Описание слайда:
Приказ Минтруда России от 13.06.2017 N 486н (ред. от 04.04.2019) "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"

Слайд 11





Порядок разработки ИПРА инвалида
(ИПРА ребенка-инвалида)

Разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных 
При необходимости внесения изменений оформляется новое направление на медико-социальную экспертизу и составляется новая программа реабилитации.
Описание слайда:
Порядок разработки ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) Разрабатывается при проведении медико-социальной экспертизы гражданина исходя из комплексной оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма, реабилитационного потенциала на основе анализа его клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных  При необходимости внесения изменений оформляется новое направление на медико-социальную экспертизу и составляется новая программа реабилитации.

Слайд 12





Показания для проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий:
Описание слайда:
Показания для проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий:

Слайд 13





Для выполнения реабилитационных или абилитационных мероприятий
- в части психолого-педагогической реабилитации или абилитации, 
- в части рекомендаций по общему и профессиональному образованию
федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы направляет выписку из ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида)
 в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
 в сфере образования
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
Описание слайда:
Для выполнения реабилитационных или абилитационных мероприятий - в части психолого-педагогической реабилитации или абилитации, - в части рекомендаций по общему и профессиональному образованию федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы направляет выписку из ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Слайд 14





Для выполнения реабилитационных или абилитационных мероприятий
- в части рекомендаций по профессиональной реабилитации или абилитации 
федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы направляет выписку из ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида)
 в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации
в области содействия занятости населения
 с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
Описание слайда:
Для выполнения реабилитационных или абилитационных мероприятий - в части рекомендаций по профессиональной реабилитации или абилитации федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы направляет выписку из ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области содействия занятости населения с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Слайд 15





Приложение N 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Описание слайда:
Приложение N 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Слайд 16





Мероприятия по общему и профессиональному образованию

Заключение о нуждаемости (не нуждаемости) в проведении мероприятий по общему и профессиональному образованию
Рекомендации по условиям организации обучения
       Х  Нуждается                           Х  Не нуждается
Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий
Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий
Описание слайда:
Мероприятия по общему и профессиональному образованию Заключение о нуждаемости (не нуждаемости) в проведении мероприятий по общему и профессиональному образованию Рекомендации по условиям организации обучения Х Нуждается Х Не нуждается Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий

Слайд 17





Мероприятия по профессиональной реабилитации или абилитации
Заключение о нуждаемости (не нуждаемости) в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации
Профессиональная ориентация
Х  Нуждается                           Х  Не нуждается
Содействие в трудоустройстве
Х  Нуждается                           Х  Не нуждается
Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий
Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий
Описание слайда:
Мероприятия по профессиональной реабилитации или абилитации Заключение о нуждаемости (не нуждаемости) в проведении мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации Профессиональная ориентация Х Нуждается Х Не нуждается Содействие в трудоустройстве Х Нуждается Х Не нуждается Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий

Слайд 18





Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами

Стойкие нарушения функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами
Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности
Рекомендуемые условия труда
Рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида
Рекомендации по производственной адаптации (социально-психологическая, Социально-производственная адаптация
Описание слайда:
Рекомендации о показанных и противопоказанных видах трудовой деятельности с учетом нарушенных функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами Стойкие нарушения функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм и дефектами Рекомендации о противопоказанных видах трудовой деятельности Рекомендуемые условия труда Рекомендации по оснащению (оборудованию) специального рабочего места для трудоустройства инвалида Рекомендации по производственной адаптации (социально-психологическая, Социально-производственная адаптация

Слайд 19





Приложение N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Описание слайда:
Приложение N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Слайд 20





Заключение о нуждаемости в проведении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации
выносится на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, выданного в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082
Описание слайда:
Заключение о нуждаемости в проведении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации выносится на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, выданного в соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082

Слайд 21





Мероприятия по психолого-педагогической реабилитации или абилитации
Заключение о нуждаемости (не нуждаемости) в проведении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации
Рекомендации по условиям организации обучения
       Х  Нуждается                           Х  Не нуждается
Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий
Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий
Описание слайда:
Мероприятия по психолого-педагогической реабилитации или абилитации Заключение о нуждаемости (не нуждаемости) в проведении мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации Рекомендации по условиям организации обучения Х Нуждается Х Не нуждается Срок, в течение которого рекомендовано проведение реабилитационных или абилитационных мероприятий Исполнитель заключения о нуждаемости в проведении реабилитационных или абилитационных мероприятий

Слайд 22





Рекомендуемые условия труда
Делается отметка о рекомендуемых условиях труда, в которых возможно осуществление ребенком-инвалидом в возрасте от 14 до 18 лет трудовой деятельности
Х Нуждается в дополнительных перерывах
Х Доступны виды трудовой деятельности в оптимальных, допустимых условиях труда
Х Трудовая деятельность возможна при значительной помощи других лиц
Описание слайда:
Рекомендуемые условия труда Делается отметка о рекомендуемых условиях труда, в которых возможно осуществление ребенком-инвалидом в возрасте от 14 до 18 лет трудовой деятельности Х Нуждается в дополнительных перерывах Х Доступны виды трудовой деятельности в оптимальных, допустимых условиях труда Х Трудовая деятельность возможна при значительной помощи других лиц

Слайд 23





Организация работы по трудоустройству инвалидов в ЦЗН
Описание слайда:
Организация работы по трудоустройству инвалидов в ЦЗН

Слайд 24





Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности представляют информацию об исполнении возложенных на них ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) реабилитационных или абилитационных мероприятий
в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 октября 2015 г. N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы"
Описание слайда:
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности представляют информацию об исполнении возложенных на них ИПРА инвалида (ИПРА ребенка-инвалида) реабилитационных или абилитационных мероприятий в федеральные учреждения медико-социальной экспертизы по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15 октября 2015 г. N 723н "Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы"

Слайд 25





Оценка результатов проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий
 При переосвидетельствовании специалистами  МСЭ оцениваются  результаты проведения мероприятий профессиональной реабилитации, их эффективность и делаются отметки в разделе «Заключение о выполнении ИПР»
 Эффективность проведенной профессиональной реабилитации оценивается в каждом случае индивидуально, учитывая реабилитационный потенциал, реабилитационный прогноз, а также цели, задачи и ожидаемые результаты выполнения реабилитационных мероприятий по ИПР.
Описание слайда:
Оценка результатов проведения реабилитационных или абилитационных мероприятий При переосвидетельствовании специалистами МСЭ оцениваются результаты проведения мероприятий профессиональной реабилитации, их эффективность и делаются отметки в разделе «Заключение о выполнении ИПР» Эффективность проведенной профессиональной реабилитации оценивается в каждом случае индивидуально, учитывая реабилитационный потенциал, реабилитационный прогноз, а также цели, задачи и ожидаемые результаты выполнения реабилитационных мероприятий по ИПР.

Слайд 26





Рекомендации по профессиональной реабилитации и абилитации граждан, признанных инвалидами в 2018 г. 
(форма № 7-собес Приказ Росстата от 06.10.2015 N 460)
Описание слайда:
Рекомендации по профессиональной реабилитации и абилитации граждан, признанных инвалидами в 2018 г. (форма № 7-собес Приказ Росстата от 06.10.2015 N 460)

Слайд 27





Рекомендации по профессиональной реабилитации и абилитации детей инвалидов в 2018 г. 
(форма № 7д-собес Приказ Росстата от 06.10.2015 N 460)
Описание слайда:
Рекомендации по профессиональной реабилитации и абилитации детей инвалидов в 2018 г. (форма № 7д-собес Приказ Росстата от 06.10.2015 N 460)

Слайд 28


Нуждаемость инвалидов в профессиональном обучении, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию